Фарфоровая посуда
Елена Зотова c 1994 года член Творческого Союза Художников России.
Постоянный участник отечественных и зарубежных выставок. Работы находятся во многих музеях и частных коллекциях в России и других странах.
Как художник-керамист Елена начала работать с 1987 года, в дальнейшем стала заниматься фарфором. За 15 лет работы с этим технологически сложным, но прекрасным материалом, у неё выработался свой оригинальный стиль лепки и росписи, яркий и самобытный, легко узнаваемый коллекционерами
Постоянный участник отечественных и зарубежных выставок. Работы находятся во многих музеях и частных коллекциях в России и других странах.
Как художник-керамист Елена начала работать с 1987 года, в дальнейшем стала заниматься фарфором. За 15 лет работы с этим технологически сложным, но прекрасным материалом, у неё выработался свой оригинальный стиль лепки и росписи, яркий и самобытный, легко узнаваемый коллекционерами
- Таня
- Тысячник
- Сообщения: 8196
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 5:50 pm
- Откуда: г.Новомосковск, Тульская область
-
- Тысячник
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 3:54 pm
- Откуда: Россия Кузбасс
Фарфоровые вазы китайских мастеров"
Жители Поднебесной уделяют большое внимание такому предмету интерьера, как ваза. Считается, что поставив ее в определенном месте в доме, можно стать богаче или счастливее.
Находки археологов отодвигают дату начала производства фарфора к первому столетию нашей эры. К третьему столетию нашей эры настоящий китайский фарфор уже активно использовался. Китайские мастера достигли в этом высокого совершенства. Отдельные образцы китайских ваз из фарфора попали в Европу в конце 18 века. А уже из Европы — в Россию.
Тайна изготовления китайского фарфора ревниво охранялись, и посетители из Европы, например Марко Поло могли только задаваться вопросом — как изготавливается такой фарфор? Изделия из фарфора были подарками для королей.
Рзгадать секрет его производства удалось сделать лишь в 1709 году немецкому алхимику Иоганну Фридриху Бетгеру. В XVIII столетии крупнейшими европейскими центрами производства фарфора стали Мейсен и Севр, а в России - фарфоровый завод, начавший работать при императрице Елизавете, дочери Петра Великого. На первых порах европейский фарфор повторял китайские образцы, став одним из выражений стиля «шинуазри».
Жители Поднебесной уделяют большое внимание такому предмету интерьера, как ваза. Считается, что поставив ее в определенном месте в доме, можно стать богаче или счастливее.
Находки археологов отодвигают дату начала производства фарфора к первому столетию нашей эры. К третьему столетию нашей эры настоящий китайский фарфор уже активно использовался. Китайские мастера достигли в этом высокого совершенства. Отдельные образцы китайских ваз из фарфора попали в Европу в конце 18 века. А уже из Европы — в Россию.
Тайна изготовления китайского фарфора ревниво охранялись, и посетители из Европы, например Марко Поло могли только задаваться вопросом — как изготавливается такой фарфор? Изделия из фарфора были подарками для королей.
Рзгадать секрет его производства удалось сделать лишь в 1709 году немецкому алхимику Иоганну Фридриху Бетгеру. В XVIII столетии крупнейшими европейскими центрами производства фарфора стали Мейсен и Севр, а в России - фарфоровый завод, начавший работать при императрице Елизавете, дочери Петра Великого. На первых порах европейский фарфор повторял китайские образцы, став одним из выражений стиля «шинуазри».