Картинная галерея ФМП (3)
-
- Тысячник
- Сообщения: 7288
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 7:30 am
- Откуда: Россия
- nadezhda
- Тысячник
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 6:00 pm
- Откуда: Москва
Re: Картинная галерея ФМП (3)
Красота!
- Нелля
- Форумчанин
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 12:34 am
- Откуда: Россия, Томск
-
- Тысячник
- Сообщения: 7288
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 7:30 am
- Откуда: Россия
Re: Картинная галерея ФМП (3)
Теплые чувства в картинах Анджелы Томас
Анджела Тротта Томас (Angela Trotta Thomas) современная американская художница, родилась и выросла в городе Олд Фордж. Пишет, в основном, маслом картины самых разных жанров, смена направления, кажется, для художника проходит очень легко.
В 1991 году, после успешной карьеры в качестве коммерческого художника, Анжела решила, что пришло время для перемен. Она поступила в университет Marywood и получила степень магистра. Этого было бы достаточно для матери двух маленьких детей, но по дороге к степени магистра она также стала главным художником игрушечных поездов в Америке и одной из немногих женщин-художников, создающих достоверные изображения классических автомобилей.
Она является единственным официальным художником, когда-либо получавшим лицензию от знаменитого производителя игрушечных поездов компании «Lionel Trains Inc. / Lionel LLC» и занимала эту почетную должность на протяжении многих лет. В дополнение к игрушечным поездам Анджела также пишет великолепные акварельные картины классических и старинных автомобилей. Она четыре раза становилась победителем в художественном конкурсе «Concous d’ Elegance of the Eastern United States» — первой женщиной-художником, получившим эту награду.
Анджела Тротта Томас (Angela Trotta Thomas) современная американская художница, родилась и выросла в городе Олд Фордж. Пишет, в основном, маслом картины самых разных жанров, смена направления, кажется, для художника проходит очень легко.
В 1991 году, после успешной карьеры в качестве коммерческого художника, Анжела решила, что пришло время для перемен. Она поступила в университет Marywood и получила степень магистра. Этого было бы достаточно для матери двух маленьких детей, но по дороге к степени магистра она также стала главным художником игрушечных поездов в Америке и одной из немногих женщин-художников, создающих достоверные изображения классических автомобилей.
Она является единственным официальным художником, когда-либо получавшим лицензию от знаменитого производителя игрушечных поездов компании «Lionel Trains Inc. / Lionel LLC» и занимала эту почетную должность на протяжении многих лет. В дополнение к игрушечным поездам Анджела также пишет великолепные акварельные картины классических и старинных автомобилей. Она четыре раза становилась победителем в художественном конкурсе «Concous d’ Elegance of the Eastern United States» — первой женщиной-художником, получившим эту награду.
Я - Татьяна
-
- Тысячник
- Сообщения: 7288
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 7:30 am
- Откуда: Россия
Re: Картинная галерея ФМП (3)
Старинный Автомобильный Клуб Америки в течение многих лет поручал ей писать картины к рождеству. Ее изящная интерпретация автомобилей классической эпохи поставили ее перед необходимостью создать серию картин для автоклубов к столетию классических автомобилей Packard, Pierce Arrow и Cadillac. Многие из ее картин висят как в частных, так и корпоративных коллекциях Соединенных Штатов.
Ее картины позволяют зрителю испытать теплые чувства, вновь пережить светлые моменты или просто почувствовать связь с живописью. Анжела считает, что картина успешна только тогда, когда вызывает эмоции и если это происходит, Анджела получает наибольшее удовлетворение. В настоящее время художница живет и работает в Чарльстоне, Южная Каролина, где по ее словам, она была очарована красотой и очарованием города и теплотой и дружелюбием людей.
Ее картины позволяют зрителю испытать теплые чувства, вновь пережить светлые моменты или просто почувствовать связь с живописью. Анжела считает, что картина успешна только тогда, когда вызывает эмоции и если это происходит, Анджела получает наибольшее удовлетворение. В настоящее время художница живет и работает в Чарльстоне, Южная Каролина, где по ее словам, она была очарована красотой и очарованием города и теплотой и дружелюбием людей.
Я - Татьяна
-
- Тысячник
- Сообщения: 7288
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 7:30 am
- Откуда: Россия
-
- Тысячник
- Сообщения: 7288
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 7:30 am
- Откуда: Россия
Re: Картинная галерея ФМП (3)
Города в пленительных акварелях художника Квана Йюк Панга
Чтобы остановить «прекрасное мгновение», требуется быстрота реакции и, конечно же, мастерство. Городские эскизы, сделанные Кваном Йюком Пангом, талантливы и точны. Они, действительно, способны зафиксировать миг и сделать его еще более отчетливым.
Китайский художник и заядлый путешественник Кван Йюк Панг (Kwan Yeuk Pang) использует ненасыщенный цвет и ограниченную палитру цветов. Благодаря тщательно выстроенному цветовому минимализму художник создает акварели, наполненные воздухом. От шумных улиц Шанхая и Гонконга до роскошных соборов и европейских городских пейзажей – в каждой его работе запечатлено изменчивое многообразие мимолетных оттенков жизни.
Ускоряющийся темп нашей жизни художник пытается поймать в повседневных скетчах – эскизах, зарисовках и набросках. Например, создавая акварельный образ Собора Святого Марка в Венеции, китайский художник использует всего лишь два цвета: персиковый – для неба и архитектурных бликов, а также голубовато-фиолетовый – для теней и переднего плана. В кругозор художник также попадают многочисленные туристы, местные жители и знаковые венецианские голуби, расхаживающие по широкой мощеной площади или взлетающие в пасмурное вечернее небо.
Ниже подборка работ художника из разных городов
Чтобы остановить «прекрасное мгновение», требуется быстрота реакции и, конечно же, мастерство. Городские эскизы, сделанные Кваном Йюком Пангом, талантливы и точны. Они, действительно, способны зафиксировать миг и сделать его еще более отчетливым.
Китайский художник и заядлый путешественник Кван Йюк Панг (Kwan Yeuk Pang) использует ненасыщенный цвет и ограниченную палитру цветов. Благодаря тщательно выстроенному цветовому минимализму художник создает акварели, наполненные воздухом. От шумных улиц Шанхая и Гонконга до роскошных соборов и европейских городских пейзажей – в каждой его работе запечатлено изменчивое многообразие мимолетных оттенков жизни.
Ускоряющийся темп нашей жизни художник пытается поймать в повседневных скетчах – эскизах, зарисовках и набросках. Например, создавая акварельный образ Собора Святого Марка в Венеции, китайский художник использует всего лишь два цвета: персиковый – для неба и архитектурных бликов, а также голубовато-фиолетовый – для теней и переднего плана. В кругозор художник также попадают многочисленные туристы, местные жители и знаковые венецианские голуби, расхаживающие по широкой мощеной площади или взлетающие в пасмурное вечернее небо.
Ниже подборка работ художника из разных городов
Я - Татьяна
-
- Тысячник
- Сообщения: 7288
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 7:30 am
- Откуда: Россия
-
- Тысячник
- Сообщения: 7288
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 7:30 am
- Откуда: Россия
- Mila545
- Тысячник
- Сообщения: 12813
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Картинная галерея ФМП (3)
Какая прелесть!
Я пыталась пробовать акварель, но это для меня оказалось не возможная задача. Ведь акварель это быстрая живопись и ее сразу пишут начисто. Стереть и исправить практически невозможно. Маслом писать проще, исправить легче. Всегда восхищалась художниками - акварелистами.
Я пыталась пробовать акварель, но это для меня оказалось не возможная задача. Ведь акварель это быстрая живопись и ее сразу пишут начисто. Стереть и исправить практически невозможно. Маслом писать проще, исправить легче. Всегда восхищалась художниками - акварелистами.
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Я - Людмила
- Mila545
- Тысячник
- Сообщения: 12813
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Картинная галерея ФМП (3)
Певец сумерек - художник Евгений Лушпин
Евгений Лушпин родился в 1966 г. в г. Москве. Учился в МГХПУ им. Г.С.Строганова и в МГЗПИ, художественно-графический факультет. Член Творческого союза художников России. Живет и работает в г. Москве. Лауреат конкурса «Золотая кисть». Постоянный участник международных арт-ярмарок в России, США, Норвегии. Работы находятся в собрании Государственного Исторического Музея, Банке РПП, а также в частных собраниях в России и за рубежом.
2008 год – групповая выставка в галерее «Sensorium», Ставерн, Норвегия.
2009 год – выставка в галерее «KushFineArt», США.
Евгений Лушпин родился в 1966 г. в г. Москве. Учился в МГХПУ им. Г.С.Строганова и в МГЗПИ, художественно-графический факультет. Член Творческого союза художников России. Живет и работает в г. Москве. Лауреат конкурса «Золотая кисть». Постоянный участник международных арт-ярмарок в России, США, Норвегии. Работы находятся в собрании Государственного Исторического Музея, Банке РПП, а также в частных собраниях в России и за рубежом.
2008 год – групповая выставка в галерее «Sensorium», Ставерн, Норвегия.
2009 год – выставка в галерее «KushFineArt», США.
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Я - Людмила
- Львица.
- Тысячник
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 5:04 pm
Re: Картинная галерея ФМП (3)
«Иисус стучит в окна ООН», 1962 год
**************
Валюша.
Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя. Ошо.
Валюша.
Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя. Ошо.
- Львица.
- Тысячник
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 5:04 pm
Re: Картинная галерея ФМП (3)
Художник Чарльз Аллан Гилберт удивил общественность своей картиной «All is Vanity». На полотне изображена женщина, любующаяся своим отражением в зеркале. Достаточно тривиальный сюжет, если бы не одно «но». Если смотреть на картину на расстоянии, то туалетный столик и отражение дамы складываются в пугающий череп. Название картины представляет собой игру слов. Vanity с английского означает «суета», «тщеславие», «туалетный столик», поэтому название картины можно растолковать и как «Все безделушки с туалетного столика» и «Все тщетно».
**************
Валюша.
Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя. Ошо.
Валюша.
Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя. Ошо.
- Lyudmila
- Тысячник
- Сообщения: 6522
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 7:25 am
- Откуда: Украина
Re: Картинная галерея ФМП (3)
Валя, спасибо, заинтересовалась.
Чарльз Аллан Гилберт
Чарльз Аллан Гилберт (3 сентября 1873 - 20 апреля 1929), более известный как К. Аллан Гилберт, был видным американским иллюстратором. Он особенно запомнился широко опубликованным рисунком ( memento mori или vanitas ) под названием All Is Vanity . На рисунке используется двойное изображение (или визуальный каламбур ), в котором женщина, любующаяся собой в зеркало, если смотреть на нее с расстояния, кажется человеческим черепом. Название также игра слов, так как этот тип туалетного столика также известен как тщеславие . Фраза «Все суета» взята из Екклесиаста.1: 2 («Суетность сует, говорит Проповедник, суетность сует; все суета».) Это относится к тщеславию и гордыне людей. В искусстве тщеславие издавна изображалось как женщина, озабоченная своей красотой. А искусство, в центре внимания которого лежит человеческий череп, называется memento mori (лат. «Помни, что умрешь»), произведение, напоминающее людям об их смертности.
Менее широко известно, что Гилберт был одним из первых авторов анимации и мастером камуфляжа (или камуфляжем) для Управления судоходства США во время Первой мировой войны .
Силуэтный автопортрет Аллана Гилберта, опубликованный в 1916 году.
Гилберт родился в Хартфорде, штат Коннектикут, и был младшим из трех сыновей Чарльза Эдвина Гилберта и Вирджинии Юинг Крейн. В детстве он был инвалидом (обстоятельства которого неясны), в результате чего часто делал рисунки для самоанализа (Леонард, 1913).
В шестнадцать лет он начал изучать искусство у Чарльза Ноэля Флэгга , официального портретиста штата Коннектикут , который также основал Лигу студентов-художников Коннектикута. В 1892 году он поступил в Лигу студентов-художников Нью-Йорка , где оставался в течение двух лет. В 1894 году он переехал на год во Францию, где учился у Жан-Поля Лоренса и Жан-Жозефа Бенджамина-Константа в Академии Жюльена в Париже ( New York Times 1913).
Карьера иллюстратора
Картина пастелью `` Женщина с розой '' (1920) К. Аллана Гилберта
Вернувшись из Парижа, Гилберт поселился в Нью-Йорке, где начал активную карьеру иллюстратора книг, журналов, плакатов и календарей. Его иллюстрации часто публиковались в Scribner's , Harper's , Atlantic Monthly и других ведущих журналах. Раньше, когда он был еще студентом Лиги студентов-художников, он завершил « Все - тщеславие» , рисунок, который стал популярным, когда он был впервые опубликован в журнале Life в 1902 году.
В ходе своей художественной карьеры Гилберт иллюстрировал большое количество книг, в том числе « Жизнь Эллен Глазго и Габриэлла» (1916), Герберт Уэллс « Душа епископа» (1917), Губернатор Моррис « Его дочь» (1919), Эдит Уортон « Век невинности» (1920) и « Нежная Джулия» Бута Таркингтона (1922). Он также опубликовал коллекции собственных рисунков, в том числе « Подслушанные в семье Уиттингтона» , « Женщины-фантасты» , « Все - тщеславие» , «Медовый месяц» ,Послание с Марса и в царстве красоты .
Как аниматор
Как один из первых авторов анимационных фильмов (Grant, стр. 49), Гилберт работал на Джона Р. Брея в 1915–16 над постановкой серии пьес с движущейся тенью под названием « Силуэтные фантазии» . Эти фильмы в стиле ар- нуво, которые были сняты путем объединения снятых силуэтов с элементами пера и чернил, были серьезной интерпретацией греческих мифов (Crafton 1993, стр. 865; Bachman 2002, стр. 261–262).
Камуфляжная служба
Во время Первой мировой войны Гилберт работал художником по камуфляжу для Управления судоходства США ( Emergency Fleet Corporation), как и другие известные художники и иллюстраторы, включая Макклелланда Барклая , Уильяма Маккея и Генри Рейтердала (Behrens 2009). Как и они, он также иллюстрировал плакаты для американских программ военного времени, таких как Liberty Bonds (или Liberty Loans).
Спустя годы
На протяжении всей своей жизни (и до сих пор) Гилберта так сильно отождествляли с его рисунком « Все - тщеславие», что его иногда ошибочно приписывают двум другим популярным работам с двойным изображением : «Сплетня: и дьявол был там» и « Социальный осел» , оба из которых были очевидно, сделано другим иллюстратором того же периода, Джорджем А. Уотерспуном .
Гилберт продолжал жить в Нью-Йорке до конца своей жизни, но часто проводил лето на острове Монхеган в штате Мэн . Он умер в Нью-Йорке от пневмонии в возрасте 55 лет.
Чарльз Аллан Гилберт
Чарльз Аллан Гилберт (3 сентября 1873 - 20 апреля 1929), более известный как К. Аллан Гилберт, был видным американским иллюстратором. Он особенно запомнился широко опубликованным рисунком ( memento mori или vanitas ) под названием All Is Vanity . На рисунке используется двойное изображение (или визуальный каламбур ), в котором женщина, любующаяся собой в зеркало, если смотреть на нее с расстояния, кажется человеческим черепом. Название также игра слов, так как этот тип туалетного столика также известен как тщеславие . Фраза «Все суета» взята из Екклесиаста.1: 2 («Суетность сует, говорит Проповедник, суетность сует; все суета».) Это относится к тщеславию и гордыне людей. В искусстве тщеславие издавна изображалось как женщина, озабоченная своей красотой. А искусство, в центре внимания которого лежит человеческий череп, называется memento mori (лат. «Помни, что умрешь»), произведение, напоминающее людям об их смертности.
Менее широко известно, что Гилберт был одним из первых авторов анимации и мастером камуфляжа (или камуфляжем) для Управления судоходства США во время Первой мировой войны .
Силуэтный автопортрет Аллана Гилберта, опубликованный в 1916 году.
Гилберт родился в Хартфорде, штат Коннектикут, и был младшим из трех сыновей Чарльза Эдвина Гилберта и Вирджинии Юинг Крейн. В детстве он был инвалидом (обстоятельства которого неясны), в результате чего часто делал рисунки для самоанализа (Леонард, 1913).
В шестнадцать лет он начал изучать искусство у Чарльза Ноэля Флэгга , официального портретиста штата Коннектикут , который также основал Лигу студентов-художников Коннектикута. В 1892 году он поступил в Лигу студентов-художников Нью-Йорка , где оставался в течение двух лет. В 1894 году он переехал на год во Францию, где учился у Жан-Поля Лоренса и Жан-Жозефа Бенджамина-Константа в Академии Жюльена в Париже ( New York Times 1913).
Карьера иллюстратора
Картина пастелью `` Женщина с розой '' (1920) К. Аллана Гилберта
Вернувшись из Парижа, Гилберт поселился в Нью-Йорке, где начал активную карьеру иллюстратора книг, журналов, плакатов и календарей. Его иллюстрации часто публиковались в Scribner's , Harper's , Atlantic Monthly и других ведущих журналах. Раньше, когда он был еще студентом Лиги студентов-художников, он завершил « Все - тщеславие» , рисунок, который стал популярным, когда он был впервые опубликован в журнале Life в 1902 году.
В ходе своей художественной карьеры Гилберт иллюстрировал большое количество книг, в том числе « Жизнь Эллен Глазго и Габриэлла» (1916), Герберт Уэллс « Душа епископа» (1917), Губернатор Моррис « Его дочь» (1919), Эдит Уортон « Век невинности» (1920) и « Нежная Джулия» Бута Таркингтона (1922). Он также опубликовал коллекции собственных рисунков, в том числе « Подслушанные в семье Уиттингтона» , « Женщины-фантасты» , « Все - тщеславие» , «Медовый месяц» ,Послание с Марса и в царстве красоты .
Как аниматор
Как один из первых авторов анимационных фильмов (Grant, стр. 49), Гилберт работал на Джона Р. Брея в 1915–16 над постановкой серии пьес с движущейся тенью под названием « Силуэтные фантазии» . Эти фильмы в стиле ар- нуво, которые были сняты путем объединения снятых силуэтов с элементами пера и чернил, были серьезной интерпретацией греческих мифов (Crafton 1993, стр. 865; Bachman 2002, стр. 261–262).
Камуфляжная служба
Во время Первой мировой войны Гилберт работал художником по камуфляжу для Управления судоходства США ( Emergency Fleet Corporation), как и другие известные художники и иллюстраторы, включая Макклелланда Барклая , Уильяма Маккея и Генри Рейтердала (Behrens 2009). Как и они, он также иллюстрировал плакаты для американских программ военного времени, таких как Liberty Bonds (или Liberty Loans).
Спустя годы
На протяжении всей своей жизни (и до сих пор) Гилберта так сильно отождествляли с его рисунком « Все - тщеславие», что его иногда ошибочно приписывают двум другим популярным работам с двойным изображением : «Сплетня: и дьявол был там» и « Социальный осел» , оба из которых были очевидно, сделано другим иллюстратором того же периода, Джорджем А. Уотерспуном .
Гилберт продолжал жить в Нью-Йорке до конца своей жизни, но часто проводил лето на острове Монхеган в штате Мэн . Он умер в Нью-Йорке от пневмонии в возрасте 55 лет.
Я - Людмила....
------------------
"Память согревает человека изнутри. И в то же время рвет его на части."(Харуки Мураками )
------------------
"Память согревает человека изнутри. И в то же время рвет его на части."(Харуки Мураками )
- Нелля
- Форумчанин
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 12:34 am
- Откуда: Россия, Томск
Re: Картинная галерея ФМП (3)
Зашла в тему и сердце защемило, как в старые добрые времена.
Нинель (Нелля)