Кино
- эникенгуру
- Тысячник
- Сообщения: 4471
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 6:57 pm
- Откуда: Россия
Татьяна Ф писал(а): Перед Новым Годом ( когда лежала) столько замечательно-чудесных
черно-белых фильмов полицезрела.Такое удовольствие получила.
Недавно перечитывала (и слушала) лекции Жданова о зрении, так вот он говорит, что плохое зрение - это привет из тех лет, когда у нас было черно-белое телевидение.
Но я тоже люблю наши фильмы серенькие, но вот фильмы 70-80-90-х годов на дрянной цветной пленке... это нечто. Тогда за границей на просмотрах наших прекрасных фильмов люди просто вставали и уходили из зала - привыкшие к качественному "Кодаку" они просто не воспринимали наши желто-грязные фильмы.
И я их понимаю.
Я - Сонечка
- Эля
- Тысячник
- Сообщения: 1722
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 7:47 am
- Откуда: Самарская область
эникенгуру
Ну уж... нам в юношестве (когда еще не было массового ТВ) запрещали много читать (особенно ночью и лежа)... зрение испортишь...:unsure:Недавно перечитывала (и слушала) лекции Жданова о зрении, так вот он говорит, что плохое зрение - это привет из тех лет, когда у нас было черно-белое телевидение.
Я - Эля<br><br>Один раз живем, но каждый день.
Не идут мне в последнее время англицкие сериалы.Вот не знаю почему...
Сегодня по Домашнему идет "Гордость и предубеждение" .Третий раз начинаю смотреть этот фильм, минут 30 , потом переключаю кнопку : и красивые актеры, природа чудная., сюжет интересный. Почему этот сериал мне не хочется смотреть, я не знаю....
( Опять я про свою свекровь :
читает и пишет без очков в 90 лет ;
и такая любительница телевизора , цветной ТВ купили в 1980 г, глядя на нас )
Сегодня по Домашнему идет "Гордость и предубеждение" .Третий раз начинаю смотреть этот фильм, минут 30 , потом переключаю кнопку : и красивые актеры, природа чудная., сюжет интересный. Почему этот сериал мне не хочется смотреть, я не знаю....
( Опять я про свою свекровь :
читает и пишет без очков в 90 лет ;
и такая любительница телевизора , цветной ТВ купили в 1980 г, глядя на нас )
эникенгуру
Оказывается, именно в 70-80-90 годы наши фильмы получали призы и награды. Зато начиная с 2000 года они не получили ни одного Гран-при на пленке уже высокого качества.
Цветное телевидение у нас появилось в конце 1960-х. А когда было черно-белое... Да не смотрели мы его столько времени, сколько сейчас смотрим цветное. Круглосуточного вещания тоже не было. И начиналось оно днем ближе к вечеру, заканчивалось до 12 ночи. Художественные фильмы показывали редко, а новостные программы в хрущевско-брежневский период не содержали новостей, поэтому были без интереса. Не было даже возможности зрение испортить.лекции Жданова о зрении, так вот он говорит, что плохое зрение - это привет из тех лет, когда у нас было черно-белое телевидение.
Качество пленки никогда не входило в критерии оценки фильмов жюри. Уходящие из зала зрители - не показатель. "Хороший" зритель, истинный ценитель киноискусства, сам не уйдет, а "плохому" всего лишь лень читать перевод с незнакомого русского языка, идущий подстрочником.но вот фильмы 70-80-90-х годов на дрянной цветной пленке... это нечто. Тогда за границей на просмотрах наших прекрасных фильмов люди просто вставали и уходили из зала - привыкшие к качественному "Кодаку" они просто не воспринимали наши желто-грязные фильмы.
И я их понимаю.
Оказывается, именно в 70-80-90 годы наши фильмы получали призы и награды. Зато начиная с 2000 года они не получили ни одного Гран-при на пленке уже высокого качества.
- эникенгуру
- Тысячник
- Сообщения: 4471
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 6:57 pm
- Откуда: Россия
Daria
Я и сегодня не могу смотреть фильмы на старой цветной бледно-рыжей пленке.
Ты пишешь:"Качество пленки никогда не входило в критерии оценки фильмов жюри. Уходящие из зала зрители - не показатель. "Хороший" зритель, истинный ценитель киноискусства, сам не уйдет, а "плохому" всего лишь лень читать перевод с незнакомого русского языка, идущий подстрочником".
Я не о переводе, а о качестве пленки.
Из энциклопедии
В начале 1970-х годов в технологии производства цветных негативных киноплёнок наметилось значительное отставание от иностранных производителей, наладивших выпуск высококачественных киноплёнок с гидрофобными («защищёнными») цветообразующими компонентами и дополнительными DIR-соединениями. Организовать выпуск отечественных киноплёнок (например, разработанной в начале 1980-х годов «ЛН-9») по таким технологиям не удалось. Качество цветопередачи и светочувствительность советских киноплёнок сильно уступали импортным, поэтому съёмочные группы кинофильмов, считавшихся приоритетными, получали для съёмок импортную киноплёнку. Например, для съёмок фильма Андрея Тарковского «Солярис» Госкино выделило 40 000 метров киноплёнки «Eastman Kodak Color Negative Film 5254». Фильм «Белый Бим Чёрное ухо» также полностью снимался на негативную киноплёнку Kodak. Вместо оплаты киноплёнки валютой часто практиковался «культурный бартер», когда взаимозачёт производился гастролями в США советских коллективов классической музыки.
В 1980-х годах получение импортной плёнки, покупаемой централизованно за валюту, считалось вопросом престижа и успешности режиссёра фильма. Даже при наличии импортной плёнки большая часть фильма снималась, чаще всего, на отечественный кинонегатив, за исключением наиболее ответственных сцен. После перестройки отечественная промышленность, выпускавшая киноплёнку, была перепрофилирована для других химических производств, а выпуск плёнок прекращён.В настоящее время для съёмки кинофильмов по плёночной технологии используются негативные киноплёнки иностранного производства, преимущественно Kodak и Fuji.
Я и сегодня не могу смотреть фильмы на старой цветной бледно-рыжей пленке.
Ты пишешь:"Качество пленки никогда не входило в критерии оценки фильмов жюри. Уходящие из зала зрители - не показатель. "Хороший" зритель, истинный ценитель киноискусства, сам не уйдет, а "плохому" всего лишь лень читать перевод с незнакомого русского языка, идущий подстрочником".
Я не о переводе, а о качестве пленки.
Из энциклопедии
В начале 1970-х годов в технологии производства цветных негативных киноплёнок наметилось значительное отставание от иностранных производителей, наладивших выпуск высококачественных киноплёнок с гидрофобными («защищёнными») цветообразующими компонентами и дополнительными DIR-соединениями. Организовать выпуск отечественных киноплёнок (например, разработанной в начале 1980-х годов «ЛН-9») по таким технологиям не удалось. Качество цветопередачи и светочувствительность советских киноплёнок сильно уступали импортным, поэтому съёмочные группы кинофильмов, считавшихся приоритетными, получали для съёмок импортную киноплёнку. Например, для съёмок фильма Андрея Тарковского «Солярис» Госкино выделило 40 000 метров киноплёнки «Eastman Kodak Color Negative Film 5254». Фильм «Белый Бим Чёрное ухо» также полностью снимался на негативную киноплёнку Kodak. Вместо оплаты киноплёнки валютой часто практиковался «культурный бартер», когда взаимозачёт производился гастролями в США советских коллективов классической музыки.
В 1980-х годах получение импортной плёнки, покупаемой централизованно за валюту, считалось вопросом престижа и успешности режиссёра фильма. Даже при наличии импортной плёнки большая часть фильма снималась, чаще всего, на отечественный кинонегатив, за исключением наиболее ответственных сцен. После перестройки отечественная промышленность, выпускавшая киноплёнку, была перепрофилирована для других химических производств, а выпуск плёнок прекращён.В настоящее время для съёмки кинофильмов по плёночной технологии используются негативные киноплёнки иностранного производства, преимущественно Kodak и Fuji.
Я - Сонечка
эникенгуру
Я вот тут со старшей дочкой "Я шагаю по Москве" черно-белый...а потом уже в одиночку через пару месяцев.
Только не надо о ностальгии о прошлом....нет у меня ее
а дочка вообще-другое..третье поколение
А вот фильм- замечательный.
Не в пленке дело.Фильм плохой..Я и сегодня не могу смотреть фильмы на старой цветной бледно-рыжей пленке.
Я вот тут со старшей дочкой "Я шагаю по Москве" черно-белый...а потом уже в одиночку через пару месяцев.
Только не надо о ностальгии о прошлом....нет у меня ее
а дочка вообще-другое..третье поколение
А вот фильм- замечательный.
- Водолей
- Форумчанин
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 1:20 am
- Откуда: г.Иркутск
- Елка
- Форумчанин
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 6:29 pm
- Откуда: Урал
Вчера посмотрела фильм "Кука". 2007г.
Очень трогательный фильм, хотя в жизни так не бывает.
В главных ролях Настя Добрынина и Дина Корзун. Настя получила кучу призов, и не только за этот фильм. Талантливая девочка. Корзун очень нравится.
Очень трогательный фильм, хотя в жизни так не бывает.
В главных ролях Настя Добрынина и Дина Корзун. Настя получила кучу призов, и не только за этот фильм. Талантливая девочка. Корзун очень нравится.
Я - Валентина.<br>Всё что ни делается - всё к лучшему. Следовательно - лучшее неизбежно.
- Львица.
- Тысячник
- Сообщения: 14088
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 5:04 pm