Секреты ауры

Новые технологии и разработки, новые научные идеи и гипотезы...
Ответить
Саша

Сообщение Саша » Пн мар 14, 2011 1:49 pm

Эта книга о человеке, о его безграничных возможностях, о жизни и смерти.
Автор ее — лама, тибетский священнослужитель высокого ранга, обладающий выдающимися экстрасенсорными способностями и талантами ясновидения, — рассказывает о природе человека, о соотношении физического и духовного. Основываясь на своем богатейшем опыте и познаниях, автор рассказывает, как самому научиться видеть ауру и понимать ее язык, как полнее овладеть возможностями своего «Я», научиться покидать свое физическое тело и совершать далекие астральные путешествия, как использовать открывающиеся возможности для духовного роста и самосовершенствования. Захватывающие страницы посвящены таинственному Документу Акашика, в котором записана истинная история человечества. Очень интересны рассуждения автора о вечных проблемах соотношения жизни и смерти, о религии и религиозной терпимости.
Книга предназначена для широкого круга читателей.
Саша

Сообщение Саша » Пн мар 14, 2011 2:03 pm

ПРЕДИСЛОВИЕ К РУССКОМУ ИЗДАНИЮ
В последнее время у нас в стране появился большой интерес к явлениям, так или иначе связанным со свойствами человеческой психики, парапсихологии, экстрасенсорики, биополей и т. п. Издается большое количество литературы, посвященной этим вопросам. Однако книга, предлагаемая вашему вниманию, в ряду подобной литературы стоит несколько особняком. В ней, пожалуй, одной из первых в нашей стране, дается весьма любопытное и логичное объяснение многим явлениям, происходящим с нашей психикой во сне, понятиям ауры, астральным путешествиям, телепатии, ясновидению и т. д. Автор не только рассказывает об этом и предлагает свое объяснение, но и дает советы по изучению и освоению этих явлений.
Автор книги, Лобсанг Рампа, родился в Лхасе, столице тогда еще независимого Тибета, при Далай-Ламе XIII, предшественнике нынешнего Далай-Ламы XIV. Еще в раннем детстве астрологи распознали в нем новое воплощение, Живую Инкарнацию, умершего около шести веков назад ламаистского духовного лица очень высокого ранга, одного из лучших врачей своего времени. Ему было предсказано, что он, подобно своему предшествующему воплощению, будет изучать медицину, станет выдающимся врачом, получит возможность видеть ауру человека и использовать эти свои способности для диагностики и лечения, но затем будет вынужден покинуть родину и переехать в Европу. Вся дальнейшая жизнь автора проходила в соответствии с этими предсказаниями.
В семилетнем возрасте Лобсанг был отдан в один из главных тибетских монастырей «Храм Медицины». В возрасте восьми лет по предсказаниям астрологов и с благословения Далай-Ламы автору была сделана хирургическая операция по открыванию так называемого «третьего глаза», после которой он приобрел способность видеть ауру человека и судить по ее виду о состоянии здоровья человека, его душевных качествах, настроении и правдивости его слов. В дальнейшем под руководством прекрасного наставника — одного из лам, известного в Тибете своей святостью и ученостью (кстати, как считает автор, они с наставником встречались и были неразлучны и в предшествующем воплощении), Лобсанг развил до высокой степени совершенства свои врожденные способности к ясновидению и телепатии, будучи, как принято говорить сегодня, в «измененном состоянии сознания», побывал в далеком прошлом Тибета. Помогая наставнику, считавшемуся лучшим врачом Тибета, автор сам приобрел навыки врачевания методами традиционной тибетской медицины с применением лечебных трав и гипноза.
Уже взрослым, после многолетней и напряженной учебы, пройдя несколько высших ступеней посвящения и получив одно из самых высоких духовных званий, Лобсанг во исполнение предначертаний судьбы покидает Тибет и после нескольких лет скитаний попадает в Европу.
Предлагаемая вашему вниманию книга «Секреты ауры, или Уроки астральных путешествий», как следует из самого названия, посвящена вопросам, которые принято относить к оккультизму, мистике и другим подобным явлениям.
Тибетцы верят, что душа человека вечна. Смерти нет. Так же как мы снимаем на ночь с себя одежду, так же душа освобождается от тела на время сна. Так же как мы выбрасываем старые носильные вещи, так же и душа прощается со старым и одряхлевшим телом. Умереть — значит родиться в другой жизни. Физическое тело служит одеждой, в которой временно живет душа, или астральное тело. Вообще, тело — лишь живая раковина для некоего «сверх -Я», управляющего телом во время сна или в момент смерти. Во время сна человек переходит в другую плоскость бытия: тело отдыхает, а душа освобождается от материальной оболочки и начинает «плавать», оставаясь связанной с телом так называемой серебряной струной, которая обрывается только в момент смерти. Такого же эффекта — выхода астрального тела из физического, можно достигнуть не только во сне, но и в измененном состоянии сознания, что позволяет после соответствующей тренировки совершать астральные путешествия в любую точку Земли и Вселенной.
Тело человека, по представлениям тибетцев, купается в многоцветной ауре. Аура — это излучение внутреннего светового потока астрального тела, или души. Здоров ли человек, каковы его характер, настроение, сиюминутный строй мыслей — все это накладывает отпечаток на цвет ауры, интенсивность ее свечения, яркость и насыщенность красок.
В этой книге автор предпринял попытку совместить вынесенные из Тибета познания и опыт в области оккультизма с данными западной науки. Он предлагает свое объяснение природы астрального тела, ауры, явлений телепатии, ясновидения, психометрии и некоторых других и дает сформулированные в виде уроков рекомендации, как научиться видеть ауру человека, оценивать по ее виду состояние здоровья и характер этого человека, как совершать путешествия в астральном теле. Автор советует, как освоить технику телепатии и ясновидения, как избавиться от недостатков и приобрести новые способности, применяя самогипноз и состояние транса.
Вся книга проникнута любовью к людям, стремлением автора помочь людям улучшить свою личную судьбу и судьбу всего человечества. С точки зрения автора, человек приходит на Землю, как в школу, для обучения и развития. Если в одной жизни он не захотел или не смог выполнить свое предназначение, ему даются вторая и последующие попытки. Ничего из накопленного в этой жизни, никаких земных богатств не сможет человек взять с собой после смерти, кроме знаний. Только знания, знания, добытые непрерывным самоотверженным трудом, имеют вечную ценность в этом мире. Никакие оккультные знания и способности нельзя использовать во вред человеку или в корыстных целях. Кара за это — лишение способностей.
Признавая необходимость религии, веры для совершенствования человека, автор в то же время призывает к полной религиозной терпимости. Все религии в конечном счете едины, направлены на достижение добра. Человек естественно наследует веру своих родителей, и изменить ее он может только сам, в результате своих собственных духовных исканий. Никакие принуждения, никакое насилие здесь недопустимы.
Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся необыкновенными явлениями вне и внутри нас
Саша

Сообщение Саша » Пн мар 14, 2011 11:04 pm

ПРЕДИСЛОВИЕ
Этот труд является продолжением уроков особого характера, предназначенных для тех, кто воистину интересуется тайной жизни.
Вначале намечалось организовать заочный курс, но его организация была бы слишком дорогостоящей. Так, в сотрудничестве со своими издателями я предпочел написать книгу.
Если вы ограничитесь просто прочтением этого труда, вы уже получите большую пользу, если же вы изучите его внимательно, польза будет еще значительнее. Чтобы вам помочь, я составил перед уроками рекомендации, сопровождающие заочный курс.
Т. Лобсанг Рампа

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Мы должны будем работать вместе, вы и я, чтобы ваше психическое развитие могло продвигаться быстрыми темпами. Некоторые из последующих уроков, несомненно, покажутся вам труднее остальных, а также длиннее, но они не содержат «воды», я всегда стараюсь преподавать с наименьшим количеством слов. Посвятите один вечер в неделю изучению этих уроков. Приучите себя читать их всегда в одно время, в одном и том же месте, в один и тот же день недели. Но недостаточно просто читать текст, потому что вы должны впитывать идеи, которые вам покажутся очень странными. В этом вам поможет умственная дисциплина.
Найдите комнату, желательно отдельную, где вам будет удобно, — это облегчит изучение. Если хотите, можете лечь, но как бы там ни было, примите свободную позу, чтобы ваши мышцы были полностью расслаблены, чтобы ничто вам не мешало сосредоточиться на том, что вы читаете и что эти слова вызывают в вас. Вы должны уверить себя, что в течение этого часа или двух, которые потребуются для изучения одного урока, никто вам не помешает, никто не прервет ход ваших мыслей. Как только вы вошли в свою комнату или кабинет, закройте дверь на ключ, закройте окно занавесками или ставнями так, чтобы дневной свет не смог отвлечь ваше внимание. У вас должен быть лишь один источник света — настольная лампа, стоящая за вами, — для чтения вам этого достаточно, — но остальная часть комнаты останется в тени.
Вы можете лечь на диван или сесть в ваше любимое кресло. Расслабьтесь на несколько минут и дышите равномерно и глубоко. Задержите дыхание на 3—4 секунды, затем очень медленно выдохните. Еще немного отдохните, а затем откройте книгу на первом уроке. Сначала читайте обычно, так, как если бы вы читали газету, потом закройте глаза и дайте вашему подсознанию впитать прочитанное. Затем начните снова. Перечитайте урок внимательно, абзац за абзацем. Если какое-то слово или идея сбивают вас с толку, запишите их на листе бумаги, положенном под рукой. Не старайтесь запомнить текст, выучить его наизусть, нельзя быть рабом напечатанного слова, так как главная цель вашей работы — дать уроку проникнуть в ваше подсознание. Сознательно стараясь выучить наизусть, вы рискуете плохо понять смысл текста. Вы не должны сдавать экзамен, вас не просят зубрить. Наоборот, вы накапливаете знания, которые освободят вас от плохих связей и позволят определить цель вашей жизни на земле.
Когда вы прочитаете урок, просмотрите ваши заметки о пунктах, которые показались вам неясными. Слишком легко было бы написать нам письмо и попросить объяснения. Нужно поразмыслить и найти решение самостоятельно.
Ничто не дается просто так. Надо работать, потому что вещи, данные вам бесплатно, не имеют никакой ценности. Вы должны открыть ваш разум, вы должны иметь тягу к новым знаниям. Вы должны чувствовать, как знания вас «пропитывают», и никогда не забывать, что мысль — это человек.
Саша

Сообщение Саша » Пн мар 14, 2011 11:47 pm

<div align="center">ПЕРВЫЙ УРОК

Натура человека. Вселенная и человек
как Вселенная. Пути познания микро-
косма. Серебряная струна. «Сверх-Я»
— астральное тело. Аура.
</div>

Прежде чем пытаться понять природу «сверх-Я» или приступить к оккультным вопросам, мы должны быть уверены, что хорошо понимаем натуру человека. В этом курсе словом «человек» мы обозначим как мужчину, так и женщину. Пусть нам с самого начала будет позволено сказать, что женщина равна мужчине во всем, что касается оккультизма и экстрасенсорных восприятий, и что часто женщина обладает более яркой аурой и умеет лучше оценить различные грани метафизики.
Что такое жизнь? По правде говоря, все то, что существует, есть «жизнь». Даже существо, считающееся мертвым, находится в «жизни». Нормальная форма жизни может исчезнуть в том, что мы называем «смертью», но с прекращением физической жизни, начинается новая форма жизни. Процесс разложения создает форму жизни. Все, что существует, совершает колебания. Все существующее образовано из постоянно движущихся молекул, мы предпочитаем термин «атомы», так как в отличие от химии или физики в метафизике используется именно этот термин. Мы не ставим себе целью вдаваться в микроскопические детали, а постараемся описывать явления во всей совокупности.
Безусловно, стоит сказать несколько слов о молекулах и атомах, чтобы успокоить педантов, которые иначе станут писать нам и учить известным вещам. Молекулы очень малы, но их можно увидеть в электронный микроскоп. По словарю, молекула — самая мелкая частица чистого вещества, способная существовать в свободном состоянии, сохраняя свойства этого вещества. Как бы ни были малы молекулы, они состоят из еще более мелких частиц — атомов.
Атом — это Солнечная система в миниатюре. Его ядро — аналог нашего Солнца, вокруг которого вращаются отрицательно заряженные электроны, как планеты вокруг Солнца. На рис. 1 — атом углерода, «кирпич» нашей Вселенной. Рис. 2 представляет Солнечную систему. Атом каждого вещества имеет определенное число электронов, вращающихся вокруг своего «Солнца». Уран, например, имеет 92 электрона, углерод только б, два из них очень близки к ядру, а четыре на более отдаленной орбите. Однако в дальнейшем мы не станем касаться атомов, а будем говорить только о молекулах.
Человек — масса молекул, движущихся с большой скоростью. Человек кажется плотным — невозможно вонзить палец между плотью и костями. Однако эта плотность — иллюзия. Возьмем бесконечно малое создание, расположенное на некотором расстоянии от человеческого тела, и понаблюдаем за ним. Оно увидело бы кружащиеся солнца, спиральные туманности, светящиеся дорожки, похожие на Млечный Путь. В мягких тканях тела — в плоти — молекулы кажутся редкими и разбросанными, тогда как в твердом веществе — в костях — они кажутся плотно расположенными, оставляя впечатление компактных звездных скоплений.
Представьте, что вы поднялись на вершину горы в ясную ночь. Вы одни, далеко от городских огней, которые мешают созерцанию звездного неба. Над вами сияют звезды. Галактики простираются перед вашими глазами. Созвездия вас ослепляют. Млечный Путь пересекает небо. Звезды, миры, планеты. Молекулы. Именно таким, подобным звездному небу, вас увидели бы микроскопические создания.
Каждый человек — Вселенная, где планеты-молекулы вращаются вокруг центрального «солнца». Мельчайшая песчинка, травинка или капля воды состоят из постоянно движущихся молекул.
Это движение порождает вид электричества, которое, соединившись с «электричеством», произведенным «сверх-Я», порождает жизнь. Вокруг полюсов Земли вспыхивают магнитные бури, вызывая полярное сияние с изумительными красками. Вокруг всех планет, всех молекул магнитные «сияния» перекрещиваются с теми, которые излучают новые миры или молекулы. Таким образом, человек — это Вселенная, но он не Вселенная в себе. Никакой мир не может существовать без других миров. Каждое создание, каждая Вселенная, каждая молекула зависят от других созданий, миров, молекул, необходимых для его жизни.
Не надо забывать, что молекулярные группы имеют различную плотность, это фактически звездные группы в небе. В различных частях космической Вселенной существуют своего рода пустыни, где планеты или миры встречаются редко, в то время как в другом месте их плотность огромна, как в Млечном Пути. Скала может также представлять собой очень плотное созвездие или галактику. Воздух же намного меньше наполнен молекулами. Воздух нас пропитывает, он может проходить через капиллярные сосуды наших легких, а оттуда в кровь. За воздухом, за атмосферой есть космос — пространство, где рассеяны группы молекул водорода. Пространство не вакуум, как считалось когда-то, а скопление молекул водорода, которые образуют звезды и планеты.
Очевидно, в существо, молекулярная плотность которого очень велика, другое создание проникнет с большим трудом, но фантом, молекулы которого очень разрежены, может легко пройти через кирпичную стену. Ибо для него эта стена — не что иное, как скопление молекул, аналогичное пылевому облаку в атмосфере. Каким бы маловероятным это ни казалось, вокруг каждой молекулы имеется пространство, как и между звездами, и если создание достаточно мало или его молекулы рассеяны, то оно может проникнуть между молекулами, например, кирпичной стены, не соприкасаясь ни с одной из них. Это дает возможность понять, как фантом может неожиданно появляться в запертой комнате и как он может проходить сквозь твердую стену. Все относительно, и твердая стена не является таковой для фантома или звездного создания. Но об этом позже.
Саша

Сообщение Саша » Вт мар 15, 2011 1:00 pm

<a href='http://www.radikal.ru' target='_blank'>Изображение</a>

Рис.1 и Рис.2 к первому уроку.
Сибирячка

Сообщение Сибирячка » Вт мар 15, 2011 4:16 pm

Это так здорово, что вы открыли эту тему. Я прочитала все книги Лобсанга Рампы, Читала по нескольку раз, много из них взяла полезного. Но сегодня еще раз с удовольствием прочитала еще раз о этом великом Учителе. Класс!!!!!!!
Саша

Сообщение Саша » Ср мар 16, 2011 11:49 pm

Сибирячка
Я тоже прочитал много его книг, но до сих пор не могу найти ответ на вопрос - почему в книгах по разному описывается как он в детстве получил сильную травму. В одной пишется, что в детстве его сдуло с крыши сильным ветром и он сломал ногу, в другой совершенно по другому. Как именно не помню, книга была не моя, брал на время почитать.
Саша

Сообщение Саша » Чт мар 17, 2011 12:17 am

<div align="center">ВТОРОЙ УРОК
<span style='color:blue'>Взаимоотношения физического мира
живой материи и Вселенной. Серебря-
ная струна как связь астрального и
физического тел. Воспитание астраль-
ного видения ауры.</span>
</div>
Как мы только что обсудили, человеческое тело образовано из множества молекул и, если микроскопическое создание, например вирус, видит его таким образом, то мы тоже должны рассматривать человеческое тело как совокупность химических веществ.
Если вы идете в магазин купить батарейку для карманного фонарика, вам продадут цинковый сосуд, содержащий в себе электрод из углерода и разные химические вещества. Вы вставите эту батарейку в ваш фонарик, и когда нажмете на выключатель, он даст свет. Знаете почему? В некоторых определенных условиях металлы, углерод и химические вещества реагируют друг с другом, образуя электричество. В батарейке нет электричества, его производит набор этих компонентов.
Человеческий мозг тоже производит свое электричество. В теле есть следы металлов, и не следует забывать, что в основе человеческого тела — молекула углерода. Имеется также много воды и других химических веществ, таких, как магний, калий и т. д. При их соединении образуется электрический ток, очень слабый, но его можно обнаружить и измерить.
Благодаря некоторым инструментам, можно получить диаграмму биоэлектрической активности мозга психически больного. К его голове прикрепляют различные электроды, и регистрирующие устройства переносят данные на бумагу, что позволяет врачам определить характер заболевания.
Мозг —: не что иное, как приемник, получающий послания от «сверх-Я», а также передатчик, способный в свою очередь передавать послания самому «сверх-Я», как выученные уроки. Эти послания передаются посредством серебряной струны, массы колеблющихся с высокой частотой и вращающихся с большой скоростью молекул, устанавливающей контакт между физическим телом человека и его «сверх-Я».
Земное тело представляет собой своего рода телеуправляемое транспортное средство, водителем же является «сверх-Я». Мы похожи на игрушечные машинки, которые ребенок толкает вперед, отодвигает, вращает, нажимая на кнопку в конце провода, ибо «сверх-Я» не может попасть на Землю, а лишь посылает сюда свое тело. Все, что мы переживаем, все, что делаем, думаем, узнаем, накапливается в памяти «сверх-Я».
Высокоинтеллектуальные люди, про которых говорят, что в них есть «искра Божия», часто получают прямое послание от «сверх-Я» посредством серебряной струны. Леонардо да Винчи был одним из тех, кто оставался постоянно в контакте со «сверх-Я» и был гением во всем, что он предпринимал. Великие художники, музыканты общаются со своими «сверх-Я» и затем вдохновенно сочиняют музыку или пишут картины, продиктованные им в той или иной степени Могущественными, которые управляют нами.
Эта серебряная струна связывает нас с нашим «сверх-Я», как пуповина соединяет младенца с матерью. Пуповина имеет очень сложное строение, но рядом с серебряной струной она лишь кусок веревки. Эта струна — масса молекул, колеблющихся с очень высокими частотами; она неосязаемая, и ее молекулы слишком рассеяны, чтобы человеческий глаз мог их различить. Многие животные видят и слышат то, что человек не может воспринимать. Каждый знает, что собака откликается на ультразвук, который ее хозяин не слышит. Звери также могут видеть серебряную струну и ауру, так как последние колеблются с частотой, воспринимаемой зрением животных. С помощью тренировки человек мог бы легко расширить свой диапазон восприятия, подобно слабому существу, которое с помощью упражнения поднимает вес, превышающий его обычные физические способности.
Колебания молекул, образующих серебряную струну, весьма похожи на пучок волн, отражение которого от поверхности космического спутника дало возможность ученым измерить расстояние от Земли до Луны. Тем же самым способом «сверх-Я» общается с телом на Земле.
Ничего из того, что мы делаем, не остается неведомым для «сверх-Я». Люди, если они на праведном пути, стремятся к возвышенному. По сути, стремясь к этому, они стараются увеличить долю своих собственных колебаний на Земле и с помощью серебряной струны, усилить колебания своего «сверх-Я». «Сверх-Я» посылает часть самого себя в человеческое тело, чтобы учить его. Каждый добрый поступок увеличивает нашу долю колебаний — астральных и земных, — но если мы обижаем кого-либо, наши духовные колебания ослабевают. Таким образом, каждый наш дурной поступок понижает нас на одну ступень в нашем развитии, а каждый добрый поступок продвигает вперед. Главное — придерживаться древнего буддистского правила, которое призывает «платить добром за зло и никого не бояться, ибо, отвечая добром на зло, мы совершенствуемся и возвышаемся».
Наши метафизические знания становятся общим языком, и когда мы мысленно представляем «черное» настроение, это лишь вопрос о характере колебаний, которыми обмениваются тело и его «сверх-Я» по серебряной струне.
Многие не могут понять, почему они не способны сознательно общаться со своим «сверх-Я». Это чрезвычайно трудно без длительной тренировки. Представьте, что вы находитесь в Южной Америке и хотите позвонить кому-то в Россию или Сибирь. Сначала вы должны удостовериться, что данный человек имеет телефон, затем учесть часовой пояс. Затем нужно будет установить, дома ли этот человек, может ли он говорить на вашем языке и разрешат ли власти этот разговор. На этой стадии развития лучше не общаться со своим «сверх-Я», потому что ни одна лекция, ни один урок не могут дать вам на нескольких страницах того, что требует многолетней практики. Большинство людей слишком надеются, что могут, лишь прочитав лекцию, сделать то, что делают Учителя, которые, вероятно, учились в течение всей своей жизни, а то и многих предыдущих жизней. Прочтите эту лекцию, изучите, поразмышляйте, и, быть может, если вы очень хотите открыть ваш дух, вы увидите свет. Мы знаем много случаев, когда люди (часто женщины), получив некоторую информацию, могли видеть ауру или серебряную струну. Это позволяет нам утверждать, что вы тоже это сможете, при условии, что вы верите.
Саша

Сообщение Саша » Сб мар 19, 2011 3:21 am

<div align="center"><span style='color:firebrick'>ТРЕТИЙ УРОК</span>
<span style='color:blue'>Эфирик — видимое излучение астраль-
ного тела. Его интенсивность, цвет.
Как увидеть эфирик?</span></div>
Мы уже знаем, что человеческий мозг порождает электричество в результате взаимодействия химических веществ, воды и металлов, из которых он состоит. То же самое происходит с остальной частью тела, так как кровь, протекая по артериям и венам, переносит все эти вещества. Все тело электризовано. Очевидно, речь идет не о том электричестве, которое греет или освещает нас, а скорее, о магнитном эффекте.
Если взять обыкновенный магнит и положить его на стол, покрытый листом бумаги, а затем бросить туда железные опилки, то можно увидеть, что опилки разместятся по определенной схеме. Это стоит испытать. Купите магнит (или одолжите). Сверху положите лист бумаги, так чтобы магнит был в центре. Достаньте немного железных опилок и посыпьте ими бумагу. Вы увидите, что опилки расположатся по силовым линиям магнитного поля, исходящего из магнита. Вы увидите его точную форму. Сделайте этот опыт, он вам поможет в исследовании. Магнитная сила похожа на эфирную силу человеческого тела — его ауру.
Все несомненно знают, что электрический провод окружен магнитным полем. Если ток изменяется во времени, то поле приходит в движение, пульсирует и колеблется в зависимости от направления и силы тока.
Человеческое тело, тоже являющееся источником электричества, окружено переменным магнитным полем. Эфирик, как мы его называем, колеблется или вибрирует так быстро, что практически невозможно различить его движение. Аналогично: когда зажжена лампа, ток колеблется пятьдесят или шестьдесят раз в секунду, но мы этого не воспринимаем, однако в изолированной местности или на палубе корабля колебания такие медленные, что глаз может следить за пульсацией света.
Если люди подходят очень близко друг к другу, то они могут испытать ощущения покалывания. Многие, большинство, отчетливо ощущают близость другого человека. Попробуйте провести опыт с другом: встаньте за ним и приблизьте палец к его затылку, затем легко коснитесь его. Чаще всего он не отличит приближение от реального прикосновения. Это происходит потому, что эфирик тоже чувствителен к прикосновению.
Эфирик — это магнитное поле, которое окружает человеческое тело (рис. 3). Это граница ауры, ее ядро, если можно так сказать. У некоторых людей эфирик покрывает каждую часть тела слоем примерно в миллиметр и присутствует даже вокруг каждого волоса.
<a href='http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i32 ... 6.jpg.html' target='_blank'>Изображение</a>
У других он более объемный, иногда достигая в толщину 12 сантиметров. Эфирик может служить для измерения жизнеспособности людей. Его интенсивность меняется в зависимости от состояния здоровья. Если человек очень много работал в течение дня, его эфирик будет расположен очень близко к коже, но после хорошего отдыха он расширяется и уплотняется. Он точно следует контурам тела, волос, бородавок и прыщей.
Интересно, что, когда мы подвергаемся воздействию очень сильного электрического тока со слабым напряжением, эфирик может быть заметен, иногда он розовый, иногда — голубой. Некоторые атмосферные условия позволяют увидеть эфирик, — это то, что моряки называют «огнями Святого Эльма». Бывает, что мачты, сооружения, возвышающиеся над верхней палубой, корпус судна кажутся окаймленными сиянием, очень впечатляющим для тех, кто его видит впервые. Это явление можно отождествить с эфириком корабля.
Очень часто в сельской местности в темную и туманную ночь можно заметить вокруг проводов линии высокого напряжения своего рода голубоватое сияние. Инженеры-электрики называют это явление «коронным разрядом на проводах высокого напряжения», и оно их беспокоит, потому что корона на проводах может ионизировать атмосферу и привести к пробою воздуха и короткому замыканию, оставив всю округу в темноте. Корона человеческого тела, естественно, тоже эфирик, и он очень похож на коронный разряд проводов высокого напряжения.
Почти все могут видеть эфирик тела, конечно, после тренировки и при должном терпении. Хотя, к сожалению, часто считают, что существует быстрый способ достижения знаний и умений, которые Учителям давались только после долгих лет учебы. Ничего не дается без тренировки, — великие музыканты упражняются, играя гаммы каждый день. Так, если вы хотите научиться видеть ауру и эфирик, вам тоже придется регулярно и упорно «играть ваши гаммы». Вы можете упражняться, попросив человека, готового к этому, вытянуть руки с раздвинутыми пальцами в нескольких сантиметрах от нейтрального или черного фона. Поверните голову к этой руке и кисти, но не смотрите прямо на них. Надо научиться одному приему. Уголком глаза вы увидите голубовато-серое испарение, как бы облегающее кожу. Как уже было сказано, толщина этого слоя может быть от одного миллиметра до нескольких сантиметров. Часто наблюдатель поворачивает голову, чтобы лучше рассмотреть, и видит только руку, может быть, потому, что он слишком напрягается или не видит «лес за деревьями». Расслабьтесь, не напрягайтесь, и после небольшой практики вы что-нибудь увидите.
Тренироваться можно и в одиночестве. Сядьте в кресло, устройтесь удобно, минимум на два метра от любого предмета, стола, стула или стены. Дышите глубоко, ровно. Затем вытяните медленно руки, слегка соедините кончики пальцев, большие пальцы вверх. В тот момент, когда вы медленно раздвинете ладони, вы заметите «нечто». Может быть, это будет серый дым, но вы обязательно что-нибудь увидите, если раздвинете пальцы. Это — эфирик. Если вы потеряете «контакт», то есть мимолётное «нечто» исчезнет, начните снова — соединяйте и раздвигайте пальцы. Это лишь вопрос тренировки. И тогда вы сможете достичь удивительных результатов в метафизических науках.
Продолжайте созерцать ваши пальцы. Внимательно рассмотрите легкий дымок, переходящий с одного пальца на другой. Недолго поупражнявшись, вы заметите, что он переходит с левой руки на правую, и наоборот, это зависит не только от вашего тока, но и от состояния здоровья и ваших забот в этот момент.
Если можно, пусть вам поможет человек, которого интересует этот опыт, — тогда вы сможете упражняться с ладонью. Устройте своего партнера (желательно противоположного пола) в кресле напротив вас. Вы оба должны вытянуть руки. Затем опускайте медленно вашу ладонь на ладонь вашего помощника. Когда ваша рука будет находиться примерно в четырех сантиметрах от его руки, вы почувствуете легкий поток воздуха, холодный или теплый, переходящий от одной руки к другой, причем ощущение более сильное будет в середине ладони. Когда почувствуете легкий ветерок, пошевелите рукой слегка наискось, и ощущение теплоты увеличится. Оно будет увеличиваться по мере тренировки. Когда вы дойдете до этой стадии и рассмотрите внимательно промежуток между вашей рукой и рукой вашего помощника, вы очень ясно увидите эфирик — он похож на исчезающий сигаретный дым голубоватого оттенка.
Мы повторяем, что эфирик — это лишь внешнее проявление магнитных сил тела, мы называем его «душой», потому что если кто-то умирает насильственной смертью, эфирический заряд некоторое время остается, затем отделяется от тела и бродит как неприкаянный, но он не имеет ничего общего со звездным существом. Это мы увидим позже. Вы, конечно, слышали о старых деревенских кладбищах без малейшего освещения, где можно видеть в безлунные ночи неясный голубой отблеск, поднимающийся из свежей могилы. Это — эфирический заряд, который, покидая покойника, развеивается в тот же день. Можно было бы сказать, что это тепло, поднимающееся из чайника, под которым только что потушили огонь. Потеря тепла. То же самое, когда умирает тело. Но не надо забывать, что существует несколько стадий смерти, когда эфирическая сила постепенно убывает. Бывает, что эфирик задерживается на несколько дней после клинической смерти, но это тема другого урока.
Упражняйтесь, выполняйте ваши «гаммы». Рассматривайте ваши руки, созерцайте свое тело, делайте опыты с хорошим другом, ибо только опыт позволит вам увидеть эфирик, и пока вы его не увидите, вы не сможете различать ауру, еще более хрупкую.
Сибирячка

Сообщение Сибирячка » Сб мар 19, 2011 10:48 am

Форумчане !!!1 Где ваши комментарии.Это очень близкая тема для нас
Саша

Сообщение Саша » Вт мар 22, 2011 1:09 am

<div align="center"><span style='color:green'>ЧЕТВЕРТЫЙ УРОК</span>
<span style='color:blue'>Аура — зеркало астрального тела. Ве-
личина ауры, ее формы, цвет. Гармо-
ния цвета одежды с аурой.</span>
</div>
Из предыдущего урока мы узнали, что тело окружено эфириком. За ним следует аура, тоже имеющая магнитное происхождение, но сходство на этом кончается.
Аура представляет окраску «сверх-Я», она указывает на духовность человека, на состояние его здоровья. Все отражено в ауре, которая является зеркалом «сверх-Я», или души.
В ауре можно увидеть болезнь или здоровье, поражение или успех, любовь или ненависть. Без сомнения, счастье, что в наше время лишь немногие имеют способность видеть ауру, ибо сейчас, увы, все стараются извлечь пользу из всего сущего, а аура выдает мысли, хорошие или плохие, отражением красок и колебаний «сверх-Я». Известно, что, когда человек поражен смертельной болезнью, его аура уменьшается, а иногда и исчезает раньше, чем человек умирает. С другой стороны, в случае насильственной смерти человека с хорошим здоровьем аура остается на какое-то время после клинической смерти. Здесь было бы уместно привести некоторые наблюдения о смерти, так как это прекращение жизни ничем не похоже на такой грубый акт, как прерывание тока. Смерть никогда не происходит быстро. Какова бы ни была ее причина, даже в случае обезглавливания, смерть не наступает мгновенно. Мозг, как мы видели, это батарея, порождающая электрический ток. Кровь поставляет химические вещества, влагу и металлы, которые накапливаются в мозговых тканях. Мозг может продолжать функционировать еще три-пять минут после клинической смерти.
Аура намного более неуловима, чем относительно грубый эфирик. Аура для эфирика — это то же самое, что эфирик для материального тела. Эфирик следует контурам тела и покрывает его полностью, а аура уклоняется от тела и образует своего рода яичную скорлупу (рис. 4).
<a href='http://radikal.ru/F/i063.radikal.ru/110 ... b.jpg.html' target='_blank'>Изображение</a>
Она может достигать высоты в два с половиной метра и даже больше и ширины более метра в центре. Затем она утончается настолько, что самая узкая часть находится в ногах. Ауру образуют цветные излучения, исходящие из различных частей тела. Китайская пословица гласит: один рисунок стоит больше, чем тысяча слов. И чтобы избежать этой тысячи слов, мы представим вам рисунок тела человека в профиль, вокруг которого укажем силовые линии ауры и ее общую форму.
Мы должны еще раз подчеркнуть, что аура действительно существует, даже если мы ее не видим, как воздух, которым мы дышим. Я не думаю,что рыба видит воду, в которой она плавает. Аура — это живительная реальная сила. Она существует, хотя многие ее не видят. Чтобы ее увидеть, вы должны много тренироваться, работать и иметь веру, тогда, если вам помогут, вы сможете ее увидеть. Главное — иметь веру.
Как мы уже сказали, аура многоцветна, но нужно заметить, что, говоря о «цветах», мы имели в виду солнечный спектр. Другими словами, вместо того чтобы употреблять слово «цвет», мы могли бы называть частоты этого излучения — того, что мы называем «голубой» или «красный». Красный увидеть проще всего. Голубой — более тонкий. Одни люди не могут видеть голубой цвет, другие — красный. Если вы находитесь рядом с человеком, умеющим видеть ауру, бойтесь сказать неправду — вы себя выдадите. Обычно всякое существо имеет голубоватое или желтоватое сияние. Если человек лжет, его сияние пересекают зелено-желтые излучения. Этот цвет трудно описать, но один раз увидев, невозможно забыть. Таким образом, как только вы солжете, зелено-желтые вспышки, искрящиеся на вершине ауры, мгновенно выдадут вас.
Аура поднимается до глаз (выше — это то, что называют нимбом) и имеет очень яркий желтый или голубой цвет. На самой верхушке искрится как бы световой фонтан, который на Востоке называют цветком лотоса. Это — настоящая радуга, и даже при малейшем воображении вам покажется, что распустился семилепестковый цветок лотоса.
Чем выше духовность, тем желтее (цвета шафрана) сияние. Если у человека дурные мысли, эта часть ауры меняет окраску и становится матово-коричневой, окаймленной желтушной, зелено-желтой окраской, выдавая ложь.
Мы уверены, что многие видят ауру, сами того не зная. Часто говорят, что этот цвет вам к лицу, а другой не идет. Напрашивается мысль, что данный цвет не гармонирует с вашей аурой. Вам наверняка приходилось видеть плохо одетых людей в цветовой гамме, которая вас шокировала. Вы можете не видеть ауру человека, но чувствовать, что цвета ему не идут. Таким образом, многие чувствуют свою ауру, догадываются о ней, но, с детства приученные не верить в сверхъестественное, отказываются верить этому чувству.
Кроме того, доказано, что цвет одежды может повлиять на здоровье человека, который ее носит. Если цвет вашей одежды не гармонирует с вашей аурой, вы чувствуете себя неудобно и находитесь в плохом настроении до тех пор, пока не переоденетесь. То же касается обстановки вашего дома, и никто не станет отрицать, что зеленый цвет успокаивает, а красный — раздражает. Цвета — это всего лишь колебания. Все, в том числе и колебания, которые мы называем своими, может гармонировать или не гармонировать, как и немые колебания, которые мы называем цветами, могут вызывать духовную какофонию.
Саша

Сообщение Саша » Ср мар 23, 2011 2:19 pm

<div align="center"><span style='color:blue'>ПЯТЫЙ УРОК</span>
<span style='color:skyblue'>Подобно музыкальным нотам, цвета —
это тоже колебания. Комбинации и
значения цветов в ауре. Аура — указа-
тель черт характера, состояния чело-
века возможных заболеваний.</span>


Расцветки ауры
</div>
Каждая музыкальная нота — набор гармоничных колебаний, совместимых с соседними. Если это не так, звук будет фальшивым, острым и неприятным на слух.
Цвета — это тоже колебания, спектр которых несколько выходит за рамки человеческого восприятия. Можно иметь краски чистые, приятные, облагораживающие или цвета отталкивающие, раздражающие нервы. В человеческой ауре существует огромное количество красок или комбинаций красок. Некоторые из них выходят за пределы зрительного восприятия нетренированного наблюдателя, и поэтому у нас нет для них названия.
Мы уже говорили об ультразвуковом свисте, имеющем длину волны или частоту колебаний, неуловимые человеческим ухом, но доступные для слуха собаки. С другой стороны, человек может слышать низкие звуки, не слышимые для собаки. Предположим, что мы повысили порог восприятия человеческого уха. В таком случае мы услышим ультразвук, как собака. Мы можем также повысить порог зрительного восприятия, чтобы увидеть ауру. Но если действовать неосторожно, то мы можем потерять способность видеть черный цвет или темные тона.
Невозможно рассказать о всем бесконечном разнообразии цветов, поэтому мы, как и принято, будем придерживаться лишь самых основных, самых ярких. Основные цвета меняются по мере прогрессирования человека, ауру которого мы рассматриваем. Если растет духовность, то улучшаются и краски. Если же, увы, имеет место деградация, то и краски меняются или меняют оттенки. Основные цвета, которые мы будем изучать, лишь указывают на «сущность» человека. Пастельные тона указывают на мысли и намерения, а также на степень духовности. Аура кружится вихрем и танцует, как очень сложная радуга. Краски кружатся вокруг тела в концентрических спиралях, спускающихся от головы к ногам. Но эти краски намного более многочисленны, чем краски радуги, которая является лишь преломлением света в кристалле, аура же — сама жизнь.
Ниже приведены заметки о некоторых цветах, ибо, не разобравшись с ними, нет смысла обращаться к другим.

<div align="center"><span style='color:red'>Красный цвет</span></div>
Хороший яркий красный цвет указывает на силу, стремящуюся к добру. Добрые начальники, руководители имеют в ауре много красного цвета. Красную, окаймленную желтым цветом ауру находят у тех, кто всегда старается помочь близким. Только не надо путать такого человека с тем, кто во все вмешивается, — его аура будет коричневато-красной. Ярко-красное свечение какого-либо органа указывает на отличное состояние его здоровья. Некоторые великие государственные деятели имеют в ауре светло-красный цвет, но, увы, этот красный цвет заражен цветами, которые его ослабляют.
Скверный красный цвет, слишком темный или тусклый, указывает на плохой характер, на злобу. Этот субъект раздражителен и коварен, старается извлечь пользу из других. Тусклые красные цвета всегда обнаруживают нервное возбуждение. Преступники часто имеют этот тусклый красный тон в своей ауре. Чем красное бледнее (но не светлее), тем человек более нервный и неуравновешенный, слишком активный. Красные оттенки вокруг органов указывают на их состояние. Темно-красная, отливающая коричневым аура, трепещущая над каким-либо органом, указывает на рак. Аура способна обнаруживать болезни, которые могут в будущем поразить тело, если не будут приняты меры. Очевидно, что через несколько лет все чаще будут прибегать к «терапии ауры».
Мраморный и колеблющийся красный цвет около щек указывает на нарыв или кариес зубов, а вместе с коричневым, трепещущим регулярно в виде облака, показывает, что человек боится идти к зубному врачу. Ярко-красную ауру имеют обычно те, кто самоуверен, думает только о себе. Ярко-красный цвет очень ясно различается вокруг бедер нецеломудренных женщин, для которых торговля собой является ремеслом. Позвольте мне сделать отступление: любопытно, что такие фразы, как «черное настроение», «голубой страх», «красный от гнева», «желтеть от ревности», и прочие указывают очень точно на ауру людей, которые страдают этими настроениями. Люди, придумавшие эти поговорки, очевидно, видели ауру, сознательно или бессознательно.
Возвращаясь к оттенкам красного, отметим, что розовый (коралловый) цвет указывает на незрелость. Подростки имеют скорее розовую, чем красную, ауру. У взрослого такой цвет указывает на инфантильность или неуверенность.
У всех, кто имеет в конце грудины красный цвет, имеются заболевания нервной системы. Им нужно научиться контролировать свои поступки и вести себя более спокойно, если они хотят дожить до преклонного возраста.

<div align="center"><span style='color:orange'>Оранжевый цвет</span></div>
Оранжевый — разновидность красного, но он подлежит особой классификации, так как некоторые религии Востока считают оранжевый цвет цветом солнца и отдают ему дань уважения. Это хороший цвет, и те, у кого красивая оранжевая окраска ауры, люди в основное добрые, старающиеся всегда прийти на помощь тем, кто в ней нуждается. Желтовато-оранжевый Цвет превосходен, ибо он означает владение собой и много других качеств.
Оранжево-коричневый цвет принадлежит ленивому человеку, который издевается надо всем. Этот оттенок также указывает на больные почки. Если он находится над почками и содержит серый оттенок, он указывает на камни.
Оранжевый с оттенком зеленого — признак раздражительности, сварливости, и овладев навыками видения ауры, будьте умны и избегайте дискуссий с теми, кто имеет в оранжевом зеленый цвет, так как у них нет воображения, все для них только черное и белое, у них отсутствуют проницательность и умение различать тонкие оттенки мнений. Люди с зеленовато-оранжевым цветом бесконечно спорят, не заботясь даже о смысле своих аргументов.

<div align="center"><span style='color:firebrick'>Желтый цвет</span></div>
Красивый золотисто-желтый цвет принадлежит существам высокой духовности. Все великие святые имеют золотистый ореол. Чем выше духовность, тем ярче золотисто-желтый тон. Человек, имеющий в ауре ярко-желтый цвет, совершенно честный, откровенный, ему можно верить. Но неприятный желтый цвет указывает на трусость. Красновато-желтый указывает на физическую и умственную неуверенность и слабоумие. Такие люди не знают, чего хотят, часто меняют религию и убеждения, не имеют упорства.
Человек, у которого в ауре желто-красный или коричнево-красный цвет, проведет свою жизнь в безуспешной беготне за противоположным полом. Любопытно, что те, у кого желтовато-красный цвет в ауре и рыжие волосы, в основном раздражительны и крайне подозрительны.
Когда желтый цвет сильно окрашен красным, человек страдает комплексом неполноценности. Чем больше доминирует красный цвет, тем сильнее человек этим страдает. Коричневато-желтый цвет свидетельствует об очень непристойных мыслях и досадной слабости ума. Пьяницы, нищие, неудачники имеют в ауре этот красно-коричнево-желтый цвет. И если они особенно плохи, цвет усыпан очень скверным зеленоватым оттенком. Их редко можно спасти от собственного сумасбродства..
Когда желтый цвет имеет коричневые борозды и когда коричневый преобладает, то это признак умственной болезни. Человек, у которого раздвоение личности (в психиатрическом смысле), часто имеет одну половину ауры синевато-желтого цвета, другую — коричневато- или зеленовато-желтую. Это очень неприятный набор красок. Нужно стараться достичь красивого золотисто-желтого цвета, о котором мы говорили выше. Его можно достичь при чистоте мыслей и намерений. Каждый из нас должен пройти через ярко-красный цвет, прежде чем дальше совершенствоваться по пути нашей эволюции.

<div align="center"><span style='color:green'>Зеленый цвет</span></div>
Зеленый — цвет исцеления, обучения, физического роста. Великие врачи и хирурги имеют в ауре много зеленого цвета, а также красного. Любопытно то, что они перемешаны гармонично, без малейшего диссонанса. На ткани сочетание красного и зеленого шокирует, но в ауре — приятно глазу. Зеленый цвет в сочетании с красным свидетельствует о превосходном хирурге, компетентном человеке. Только зеленый, без тени красного, находят у врачей и медсестер, любящих свою профессию. Зеленый в сочетании с красивым голубым указывает на успех в обучении. Некоторые великие профессора имеют в ауре зеленый со следами синего цвета «электрик», и часто в ней различают тонкие линии золотисто-желтого, что указывает на преданность своим ученикам, высокую духовность, необходимую для их призвания.
Все те, кто лечит людей и животных, имеют в ауре много зеленого. Это не всегда хорошие личности, но они любят свою профессию и выполняют ее всегда хорошо. Однако зеленый не является доминирующим цветом и всегда сопровождается другим. Это хороший цвет. Тот, кто имеет много зеленого в ауре, является сочувствующим, добрым. Но если зеленый переходит в желтый, то нельзя доверять этому человеку, и чем больше желтого, тем больше нужно остерегаться. Мошенники имеют неприятную зелено-желтую ауру. С другой стороны, если зеленый переходит в синий, обычно в красивый небесно-голубой или синий цвет «электрик», то этот человек — совершенно честный.

<div align="center"><span style='color:royalblue'>Голубой цвет</span></div>
Этот цвет считают часто цветом духовного мира. Он также указывает на интеллектуальные способности, и естественно, чтобы быть благоприятным, он должен быть соответствующего оттенка. Эфирик — голубоватый, как дым от горящего дерева. Чем ярче голубой цвет, тем сильнее человек. Бледный голубой
цвет принадлежит существам боязливым, нерешительным и слабовольным. Темно-синий принадлежит тем, кто старается совершенствоваться. Если синий цвет становится все темнее, это свидетельствует о человеке, принимающем свои обязанности близко к сердцу и получающем от них удовлетворение. Эти темно-синие цвета бывают у миссионеров, у имеющих призвание. О человеке всегда можно судить по прозрачности желтого и интенсивности голубого.

<div align="center"><span style='color:indigo'>Индиго и фиолетовый цвет</span></div>
Трудно отличить эти два цвета друг от друга, и мы посвятим им один параграф. Люди, имеющие в ауре индиго, глубоко религиозны, абсолютно искренни. Одни делают вид, что занимаются религией, другие о ней только говорят, и не видя их ауры, нельзя судить об их искренности, индиго является ее доказательством. Если розоватый оттенок соединяется с индиго, у человека плохой характер, этот розовый цвет смягчающий, он лишает ауру чистоты. Между прочим, люди, ауры которых имеют индиго или фиолетовый цвет, страдают сердечными или желудочными заболеваниями. Они не должны есть жареные и жирные блюда.

<div align="center"><span style='color:skyblue'>Серый цвет</span></div>
Серый цвет является фактором, изменяющим краски ауры. Сам по себе он ничего не значит, разве только то, что человек мало развит. Если серый преобладает над каким-либо цветом, это значит, что человек слаб характером или здоровьем. Если над каким-либо органом видны серые полосы, то этому органу грозит заболевание и необходима консультация врача. Человек, страдающий мигренью, имеет серое облако в ореоле, и каким бы ни был цвет ореола, серые полосы пересекают его, дрожа в ритме обострения головной боли.
Саша

Сообщение Саша » Пт апр 01, 2011 8:07 am

<div align="center">ШЕСТОЙ УРОК
<span style='color:blue'>Мир — совокупность колебаний. По-
лосы частот. Способность зрения и слуха
к их восприятию. Телепатия,
ясновидение. Цвета музыки. Планеты,
управляющие цветами. Зрительная
психометрия. Ауры как предопредели-
тели совместимости людей. Цвета
ауры и настроение. Вдохновение.</span>
</div>
Для читателя теперь должно быть ясно, что все, что существует, есть колебания. Таким образом, все существование Вселенной регулируется тем, что можно было бы назвать гигантской клавиатурой, содержащей все виды колебаний, которые когда-либо могли существовать. Представим себе, что клавиатура фортепиано растянута до бесконечности, а мы — муравьи, способные видеть лишь некоторые ноты. Различные виды колебаний соответствуют различным клавишам фортепиано. Одна нота управляет колебаниями, соответствующими тому, что мы нарываем осязанием. Эти колебания так медленны и «массивны», что мы не можем их ни видеть, ни слышать (рис. 5).
<a href='http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170 ... 3.jpg.html' target='_blank'>Изображение</a>
Следующая нота — звук. Эта клавиша активизирует те вибрации, которые приводят в действие механизмы нашего уха. Мы не осязаем этих вибраций, но наши уши нам сообщают, что звуки существуют. Мы не можем слышать то, что трогаем, не можем трогать то, что слышим.
Затем — свет. Здесь колебания такой высокой частоты, что мы их не можем ни потрогать пальцем, ни услышать. Они предназначены для наших глаз. На рис. 5 показана символическая клавиатура. Частоты оптического и радиоизлучения почти идентичны.
Некоторые другие колебания проникают в эти три «ноты», например в полосу частот, которую мы называем «радио». Более высокая нота — это телепатия, ясновидение и все подобные проявления или способности. Диапазон частот этих колебаний неограничен, и человек воспринимает только небольшие участки его.
Зрение и слух, однако, тесно связаны. Мы можем сказать, что цвет имеет музыкальный звук, потому что существуют электронные музыкальные инструменты, способные сыграть отдельную ноту, если задать им какой-либо цвет. Если вам трудно это понять, поразмышляйте над следующим: радио- и телеволны находятся постоянно вокруг нас, передавая музыку, слова и даже изображение. Они в помещении, на улице, везде. Мы их не можем ни видеть, ни слышать. Но если у нас есть радиоприемник или телевизор, превращающий радиочастоты в звуковые и световые частоты, то мы сможем слышать и видеть передачи. Также мы можем выбрать какой-нибудь звук и утверждать, что у него есть цвет. Это широко известно на Востоке, и мы, естественно, считаем, что возможности восприятия искусства расширяются, когда, глядя на картину, можно представлять, какой аккорд получился бы, если эти краски переложить на музыку.
Все знают, что Марс называют красной планетой. Определенный оттенок красного — основной красный цвет — соответствует ноте «до».
Оранжевый, входящий в красный, соответствует ноте «ре». Желтый — это «ми», а планета Меркурий — «хозяин» желтого цвета. Все это относится к самой древней мифологии подобно грекам, чьи боги и богини проезжали в небесах на огненных колесницах, восточные народы также имеют свои мифы и легенды. Они придали планетам цвета, говоря, что той или иной краской управляет соответствующая планета.
Музыкальная нота зеленого цвета — «фа». Это — цвет роста, и существует точка зрения, что растения можно стимулировать соответствующими этим растениям музыкальными нотами. Сатурн управляет зеленым. Интересно, что древние присвоили планетам те или иные цвета на основе впечатлений, полученных при восприятии этих планет во время медитаций. Многие из них уходили медитировать на самые высокие вершины в мире. В Гималаях, например, на высоте пять тысяч метров, где воздух разрежен и планеты могут быть видны отчетливо, восприятие обострено. Так древние мудрецы составили карту цветов планет.
Нота голубого цвета — «соль» управляется планетой Юпитер. Индиго — нота «ля», управляется Венерой, которая прививает художественные дарования и чистоту мыслей. Однако когда она действует на человека «низкими» частотами, влияние Венеры приводит к различным отклонениям. Фиолетовый цвет соответствует ноте «си» и управляется Луной. Если человек целенаправлен, Луна или фиолетовый цвет придают ему ясность мыслей, ум и воображение, но если эти качества плохие, то влияние Луны приводит к духовным волнениям, а человек может стать «лунатиком».
Нечто вроде футляра полностью окружает человеческое тело. Это эфирик и аура. Человеческая индивидуальность, состоящая из тела в центре, затем окруженная эфириком и аурой, как бы завернута в мешок. Возьмем, например, куриное яйцо. Внутри находится желток, соответствующий человеческому телу, затем белок — соответствующий эфирику и ауре. Но в яйце, между скорлупой и белком, находится очень тонкая пленка, тонкая, но прочная! Если сварить яйцо вкрутую, эту пленку можно затем легко снять. Человеческое существо также полностью завернуто в такого рода пленку, которая совершенно прозрачна и сдерживает удары и колебания ауры. Она немного колеблется, но всегда старается принять яйцевидную форму, как воздушный шарик примет свою форму после нажатия пальцем, так как давление внутри шарика больше, чем снаружи. Будет более понятно, если представить, что тело, эфирик и аура заключены в пластмассовый мешочек.
Когда мы думаем, колебания от мозга достигают эфирика и ауры, вплоть до пленки ауры. На внешней поверхности этой пленки образуются изображения и отпечатки мыслей. Это еще один пример соответствия радио и телевидения. В основе катодной трубки — электронный прожектор, который с большой скоростью направляет на люминесцентный экран электроны, возбуждающие свечение точек экрана, сохраняющееся некоторое время и после ухода электронного пучка. Послесвечение экрана в сочетании с инерционностью зрения позволяет нам воспринимать единое изображение, представленное совокупностью точек на экране. Мысли, переданные нашим передатчиком — мозгом, достигают окружающей нас пленки ауры. Там они воспроизводятся в виде изображений, которые ясновидец может различать. Однако при этом он видит не только образы сиюминутных мыслей, но и следы прошедших мыслей и событий.
Для посвященного не составит труда рассмотреть человека и увидеть реально на внешней оболочке ауры то, что этот человек делал в течение двух или трех-предыдущих жизней. Человеку несведущему это может показаться фантастическим, но все же это правда.
Материя не может быть разрушена. Все то, что когда-то было, существует и ныне. Если вы произнесете звук, то его колебания, то есть содержащаяся в нем энергия, будут сохраняться вечно. Если бы, например, вы могли перенестись мгновенно на одну из отдаленных планет, вы бы увидели там (при наличии необходимых приборов) отображение случившегося тысячелетия назад. Свет имеет известную скорость и не гаснет, и если бы вы сумели перенестись мгновенно на достаточное расстояние от Земли, вы бы увидели ее зарождение. Но мы отклонились от темы. Мы хотим установить, что подсознание, неконтролируемое сознанием, может представлять образы, выходящие за пределы сознательного понимания.
Саша

Сообщение Саша » Пт апр 01, 2011 8:23 am

ШЕСТОЙ УРОК <span style='color:green'>продолжение</span>
Так, очень одаренный ясновидец может сразу определить, какой человек стоит перед ним. Это развитая форма психометрии, ее можно назвать «зрительной психометрией».
Все, обладающие минимальными способностями к восприятию, могут почувствовать ауру, даже не видя ее. Сколько раз мы чувствовали влечение к какому-либо человеку, прежде чем заговорить с ним? А сколько раз вдруг чувствовали недоверие? Подсознательное восприятие ауры объясняет это инстинктивное выражение расположения или неприязни. Когда-то все люди могли видеть ауру, но вследствие различных злоупотреблений они потеряли эту способность. В будущие века человечество обретет ее снова, а телепатия и ясновидение станут обычными вещами.
Рассмотрим дальше вопрос расположения и неприязни. Каждая аура содержит множество ярких цветов. Чтобы два человека были совместимы, необходимо, чтобы их цвета гармонировали. Часто бывает, что муж и жена совместимы в одной или двух сферах, но совершенно несовместимы в других. Это происходит потому, что особая волнистая форма одной из аур соприкасается в некоторых точках с аурой партнера и именно в этих точках они совместимы. Можно сказать, что у совместимых натур окраска ауры гармонирует, а у несовместимых — не сочетается.
Личности относятся к разным типам. Люди одного типа стремятся жить группами. Мы часто видим группы подростков, бродящих по улицам и образующих банды. Эти индивидуумы имеют общий тип ауры, они зависят друг от друга, они как бы магнитом притягиваются друг к другу. Самая сильная натура в группе доминирует над другими, влияет на них в хорошем или плохом смысле. Часто забывается, что молодежь должна руководствоваться дисциплиной и самодисциплиной, контролировать самые элементарные свои импульсы, чтобы происходило улучшение народа.
Мы рождаемся с определенным потенциалом, границами окраски ауры, частотами колебаний, и те, кто обладает решительностью и доброй волей, могут улучшить свою ауру. Но, увы! Гораздо легче ее испортить. Сократ, например, знал, что мог стать убийцей, но не намеревался покориться судьбе и принял меры, чтобы изменить свою жизнь. Вместо того чтобы стать убийцей, Сократ стал самым великим мудрецом своего времени. Если захотеть, мы все можем возвысить наши мысли и, таким образом, улучшить ауру. Человек, имеющий ауру коричнево-красного цвета, что указывает на чрезмерную сексуальность, может увеличить долю красного, сублимируя свои сексуальные желания и преобразуя их в творчество.
Сразу же после смерти аура исчезает, но эфирик может сохраняться еще долго, — все зависит от состояния здоровья его бывшего обладателя. Эфирик может стать привидением, неприкаянно блуждающим по свету. В деревне многие люди видели голубоватое сияние над свежими могилами. Это просто эфирик, который рассеивается, покидая разлагающееся тело. В ауре низкочастотные колебания производят тусклые краски, неясные, матовые, грязные, вызывающие отвращение. Чем выше частота колебаний, тем ярче становятся краски. Добрый поступок придает блеск краскам ауры, дурной — делает их более тусклыми, и у нас тогда — «мрачное настроение», «черные мысли». Добрые дела способствуют тому, что мы видим жизнь «в розовом свете».
Никогда нельзя забывать, что цвет — главное указание на возможности индивидуума. Оттенки красок меняются, — конечно, в зависимости от настроения, — но сами краски остаются неизменными, пока человек не улучшит (или не испортит) свой характер Одним словом, основные краски не меняются, но оттенки мерцают согласно настроениям. Когда вы наблюдаете краски ауры человека, спросите себя: 1. Каков характер цвета? 2. Светлый ли цветовой тон, грязный ли, прозрачный? 3. Колышется ли окрашенная в этот цвет область над разными местами или постоянно локализована в одной точке? 4. Имеет ли область с данной окраской правильную форму или же присутствуют вершины и впадины? 5. Мы должны также остерегаться судить заранее о человеке, ибо при наблюдении ауры ее краски могут показаться тусклыми или грязными, когда на самом деле это не так. Возможно, это наши плохие мысли делают ее тусклой, не забывайте никогда, что, глядя на ауру человека, мы видим ее прежде всего сквозь свою!
Человеческий мозг является источником множества колебаний, порождаемых циркулирующими в нем электрическими импульсами. Человек излучает музыкальную ноту, зависящую от совокупности этих колебаний. Как около улья слышно жужжание пчел, так и кто-то может слышать людей. Каждый индивид имеет свою основную ноту, излучаемую им постоянно, приблизительно как телеграфные столбы гудят при сильном ветре. Кроме того, народная музыка находится в тесной связи с волнами мозга, с обертоном телесных колебаний. Есть такие песни, которые все насвистывают. Часто говорят, что мелодия «вертится в голове». Удачные песни и мелодии те, которые подхватываются волнами человеческого мозга, пока их основная энергия не рассеется.
У классической музыки более постоянная природа. Она возбуждает приятные колебания, управляющие слухом. Когда вожди нации хотят поднять дух народа, они заказывают композиторам гимн. Слушая национальный гимн, сердца дрожат от эмоций, все встают, думая с нежностью о родине или с ненавистью о враге. Это потому, что колебания, которые мы называем «звуком», вызвали определенный отклик колебаний в нашей собственной душе, наших «душевных струн». Таким образом, у человеческого существа можно вызвать различные реакции с помощью разных форм музыки.
Самые великие музыканты те, кто сознательно или подсознательно могут путешествовать во Вселенной и в сферах по ту сторону смерти. Они слышат «музыку сфер», будучи музыкантами. Их эта небесная музыка чрезмерно трогает, она остается в их памяти, и по возвращении на Землю их охватывает «вдохновение». Они спешат к инструменту или нотной бумаге и сразу записывают то, что могут вспомнить из музыки, услышанной в звездном пространстве. Затем, не понимая, что с ними произошло, они говорят, что сочинили ту или иную пьесу.
Лидия
Тысячник
Сообщения: 7288
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 7:30 am
Откуда: Россия

Сообщение Лидия » Пт апр 01, 2011 8:44 am

Саша

Читаю с удовольствием.
Я - Татьяна
Ответить

Вернуться в «Гипотезы, теории, научные разработки...»