Снежный человек-человек или зверь

Новые технологии и разработки, новые научные идеи и гипотезы...
Ответить
Negda

Сообщение Negda » Вт июл 20, 2010 7:56 pm

Речь идет о существах,именуемых в разных местностях по разному -йети,снежный человек и др.

В Абхазии гоминоидов называют очо-кочи (по-мингрельски) и абнауаю (по-абхазски). По многочисленным преданиям, абхазцам при заселении края пришлось изгонять и истреблять их. Но записаны и недавние рассказы об отстреле их охотниками, о поимках и приручении, о случайных встречах. Собирая эти сведения, профессор А. А. Машковцев в 1962 году услышал и принялся исследовать историю Заны. Позже я продолжил эту работу – волнующее прикосновение к совсем живой старине.

Зана – это пойманная и прирученная женщина-абнауаю, которая жила, умерла и похоронена в селении Тхина Очамчирского района на памяти некоторого числа живших еще в 60 – 70-е годы людей

Похоронили ее в 80–90-х годах прошлого века, но среди нынешних жителей селения и окрестностей более десятка были при этом, а иные, те, кому свыше восьмидесяти лет, тем более – за сто, знали Зану длительно и много могли извлечь из своей памяти. Особенно подробно описал Зану Ламшацв Сабекиа (около 105 лет), а также его сестра, Дигва Сабекиа (свыше 80 лет), Нестор Сабекиа (около 120 лет), Куона Кукунава (около 120 лет), Алыкса Цвижба (около 130 лет), Шамба (около 100 лет). Пожалуй, нет в окрестностях дома, где не сохранились бы семейные воспоминания о Зане. Вот выжимка из всех сведенных вместе записей.

Дата и место поимки Заны темны. Согласно одному варианту, ее поймали в горных лесах Заадан, согласно другому – близ морского побережья нынешнего Очамчирского района или еще южнее – нынешней Аджарии. В пользу Аджарии говорит кличка «Зана», что схоже с грузинским «занги» – темнокожий, негр. Настигли ее не случайно, ловцы охотились за ней. Когда ее связывали, Зана яростно сопротивлялась, ее колотили дубинками, забили рот войлоком, надели на ноги бревно-колодку. Возможно, ее перепродавали, прежде чем она оказалась в собственности владетельного князя Д. М. Ачба в Зааданских лесах. Потом пленница попала к его вассалу X. Челокуа. Еще позже ее получил в подарок приезжавший в гости дворянин Эдги Генаба, который отвез ее связанную в свою усадьбу в селении Тхина, что на реке Мокви, в 78 км от Сухуми. Дата ее появления здесь неизвестна, но с этого рубежа сведения местных информаторов становятся конкретными. Сначала Генаба поместил Зану в очень крепкий загон из вертикальных бревен. Пищу ей спускали туда не входя, так как она вела себя как дикий зверь. Зана вырыла себе в полу яму и в ней спала. В таком совершенно диком состоянии она оставалась первые три года. Но понемногу приручалась, и ее перевели в плетеную ограду под навесом в стороне от дома, где сперва содержали на привязи, позже отпускали уже и на волю. Она не уходила далеко от мест, где приучилась получать пищу. В теплом помещении жить не могла, круглый год оставалась в любую погоду во дворе под навесом, где снова вырыла себе яму или нору для спанья. Любопытные селяне подходили к ограде, тормошили абнаую палками, которые она иногда с яростью вырывала. Детей и домашних животных гоняла от себя, бросая в них камни и палки.

Кожа абнаую была черной или темно-серой, все тело ее с головы до ног и особенно обильно в нижней части было покрыто черно-рыжеватыми волосами, они были местами длиной в ширину ладони, но не очень густы. У ступней волосы почти исчезали. Ладони были вовсе без волос. На лице они были совсем редкие, небольшие. Зато на голове, как папаха, возвышалась беспорядочная, свалявшаяся копна совершенно черных жестких, блестящих волос, гривой спускавшихся на плечи и спину.




"Как все абнаую, Зана не имела человеческой речи. За десятки прожитых тут лет не научилась произносить и одного абхазского слова. Могла лишь бормотать, издавать нечленораздельные звуки, а в раздражении непонятные выкрики. Слух у нее был острый, шла на свое имя, выполняла кое-какие команды хозяина, побаивалась его окриков.

Абнаую была очень рослая, массивная, широкая. Непомерно большие груди. Высокий толстый зад. Мускулистые руки и ноги, но голень от колена до лодыжки была странной формы – без всякого утолщения посередине. Пальцы на руках были толще и длиннее человеческих. На ногах пальцы обладали способностью широко раздвигаться (в том числе, когда она была раздражена), особенно отодвигался большой палец.

Удивительным было лицо Заны. Оно пугало. Широкое, скуластое, с крупными чертами. Плоский нос, со вздернутыми большими ноздрями. Выдвинутая вперед нижняя часть лица наподобие рыла. Широкий разрез рта, крупные зубы. Как-то неестественно выступающий затылок. На низком лбу волосы начинались от самых бровей – лохматых, густых. Глаза имели красноватый оттенок. Но самое ужасное: выражение этого лица было не человеческим, а животным. Иногда, хоть и редко, Зана рывком, неожиданно начинала смеяться, обнажая свои белые зубы. Никто не замечал, чтобы она улыбалась или плакала."




"У людей Зана смогла научиться очень немногому. Она осталась лишь полуприрученной. И зимой она предпочитала оставаться голой, какой ее выловили в лесу. Надеваемое на нее платье рвала в лохмотья. Однако к набедренной повязке ее отчасти приучили. Кто-то из прежних владельцев сделал ей тавро на щеке и дыры в мочках. В дом иногда входила, и даже ее подзывали к столу, но в общем слушалась она только хозяина – Эдги Генабу, а женщины ее боялись и приближались, только когда она была в хорошем настроении. В раздражении и ярости Зана была страшна, кусалась. Хозяин умел ее успокоить. На детей не нападала, но пугала, и детей в округе стращали Заной. Лошади ее боялись. Ела Зана все, что давали, в том числе мамалыгу (густую кукурузную кашу, заменяющую абхазам хлеб), мясо, всегда только руками, с чудовищным обжорством. От вина приходила в хорошее настроение, затем засыпала обморочным сном. Спала Зана всегда в яме, ничем не прикрываясь, но любила закапываться в теплую золу от потухшего костра. Самое главное, чему Зану удалось научить: она могла высекать огонь из кремня на трут-лишайник и раздувать – это было так похоже на врожденное стуканье камнем о камень. Но дальше этого ее трудовое воспитание в сущности не пошло. Ее лишь выдрессировали выполнять несложные приказы словом или жестом: вертеть ручные жернова, принести дрова или воду из источника в кувшине, снести на водяную мельницу к реке и принести оттуда мешки, снять хозяину сапоги. Вот и все. Старались научить ее сажать овощи и другие растения, но она подражала показу бессмысленно и сама портила все, что сделает. В седле никак не могла удержаться. Как видно, Зана не стала человеком."


При всем этом она систематически беременела( Ох и абхазцы!!!) прим. мое.


Но она стала матерью людей, и это – удивительнейшая сторона ее истории. Важная для генетики. Неоднократно неандерталка беременела, возможно, от различных мужчин, и рожала. Рожала без всякой помощи. Несла полоскать новорожденного в воде, хотя бы и ледяной. Но метисы не выдерживали этого лесного омовения и погибали. Позже люди начали вовремя отнимать у Заны новорожденных и выкармливать их…










<a href='http://www.radikal.ru' target='_blank'>Изображение</a>


ХВИТ



<a href='http://www.radikal.ru' target='_blank'>Изображение</a>

РАЯ


<a href='http://www.radikal.ru' target='_blank'>Изображение</a>
СЕМЬЯ РАИ





И вот четырежды совершилось чудо: два сына и две дочери Заны выросли людьми – полноценными людьми с речью и разумом, правда, обладавшими физическими и душевными странностями, но все же вполне способными к труду и общественной жизни. Старший сын имел имя Джонда, старшая дочь – Коджанар, вторая дочь – Гамаса (умерла лет сорок назад), младший сын Хвит (умер в 1954 г). Все они, в свою очередь, имели потомство, расселившееся по разным местам Абхазии. Двоих из внуков Заны – сына и дочь Хвита от его второго брака с русской – я навестил в 1964 году в городе Ткварчели, где они работали на руднике. Молва утверждает, что отцом Гамасы и Хвита был сам Эдги Генаба. Но их записали при переписи под другой фамилией. Показательно, что Зану похоронили на родовом кладбище семьи Генаба, что этих ее двух младших детей растила жена Эдги Генаба.

Многие жители тех мест хорошо помнят и описывают Гамасу и Хвита. Оба они были люди могучего сложения, с темноватой кожей и некоторыми другими как бы негроидными признаками. Но они почти ничего не унаследовали от Заны из неандертальских черт: доминантным оказался комплекс человеческих признаков, он подавил другую линию наследственности. Это ни в коем случае не были гибриды. Хвита, умершего в возрасте 65–70 лет, односельчане описывают как человека лишь с небольшими отклонениями от нормы. При темной коже и больших губах волосы в отличие ог негроидной расы были прямые, жесткие. Голова мала по отношению к размерам тела. Хвит сверх всякое меры был наделен физической силой, но нравом несговорчивым, драчливым, буйным. В результате стычек с односельчанами у Хвита была отсечена правая рука. Однако и левой ему хватало, чтобы косить, справляться с колхозной работой, даже лазать на деревья. Он обладал высоким голосом и хорошо пел. Дважды был женат, оставив троих детей. На старости переселился из сельской местности в Ткварчели, где и умер, а похоронить его привезли обратно в Тхину и погребли близ могилы матери – Заны.

Гамаса, по рассказам, тоже как и брат, была вдвое сильнее людей. Кожа у нее была очень темная, тело волосатое. Лицо было безволосым, однако вокруг рта пробивалась растительность. Гамаса дожила лет до шестидесяти.

С первого моего взгляда на внука и внучку Заны – Шаликуа и Тайю* – врезалось впечатление незначительной темноватости кожи, очень смягченной негроидности облика. У Шаликуа необычайно сильные челюстные мышцы, за ним слава: может держать в зубах стул с сидящим человеком и при этом танцевать. Шаликуа наделен даром подражать


голосам всех диких и домашних животных





Летом 2004 года я вновь побывал в Тхине вместе с киногруппой Олега Алиева, который снял там сюжет, связанный с поисками Заны. Остановились в доме Вячеслава Шинкубы, отец которого Ястат и он сам в свое время помогали нам в раскопках. Разыскали и дочь Хвита Раю Сабекиа. Ей 67 лет, высокая, статная, энергичная женщина. Живет она сейчас в пригороде Ткварчела, работает в организации Красного Креста, помогает нуждающимся. Хотя и сама она тоже нуждается в помощи. Живет фактически за счет огорода, который ей уступила одна из ее «пациенток». Квартиру в городе она оставила: в результате прошедших в нем боевых действий город лишился производственных предприятий, они полуразрушены, жизнь в нем почти замерла.


ПРИМЕЧАНИЕ.(мое)История эта интересна сама по себе.Но из нее также могут следовать очень серьезные и далекоидущие выводы. Об этом в следующий раз.
Сибирячка

Снежный человек-человек или зверь

Сообщение Сибирячка » Пт мар 11, 2011 5:00 pm

В Горном Алтае сообщают о новом случае обнаружения таинственного прямоходящего полуметрового существа-алмыса.По словам очевидцев,ростом существо около полутора метров,передвигается прыжками на задних лапах в вертикальном положении,имеет светло-серый окрас. Алмас гуляет по селу Катанга Усть Коксинского района Республики Алтай и шарит по помойкам. Опрошенные сельчане утверждают,что животное не лает и прыгает на задних лапах,значит не собака.хотя легко прыгает через заборы. К сожаленью никто не догадался сфотографировать. Алмыс- алтайское название снежного человека-йети. В алтайских легендах говорится ,что в синюю эру,когда процесс сотворения не был завершен,кроме человека были еще разумные создания алмысы человекообразные и болчок-баши(шароголовые карлики)

ВСЕ ЧТО НАПИСАЛА, ВЫЧИТАЛА В РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ГАЗЕТЕ (приложение на русском языке "родник")
А что вы думаете по этому поводу форумчане :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:
tatianna

Сообщение tatianna » Пт мар 11, 2011 6:11 pm

Не так давно встретила публикацию с фотографиями "снежной женщины" и её потомков от обычных мужчин где-то с Кавказа.Дама прижилась в каком-то селе,обладала большой силой и диковатой внешностью.Дети от разных мужчин,которые воспользовались её девичьей неопытностью (но она не возражала).Регулярно появляются сообщения о встречах с мохнатыми нашими родственниками ,так что где-то они обитают.
Нина Ивановна

Сообщение Нина Ивановна » Пт мар 11, 2011 7:30 pm

Сибирячка Очень хорошая аватарка! :rose:

Девочки, мы так мало знаем обо всех и обо всем. Если видели люди, значит и такие алмасы есть и снежные женщины и.т.д.... Я уже ничему не удивляюсь!
Hobby
Форумчанин
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 7:37 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Hobby » Сб мар 12, 2011 6:11 pm

Сибирячка
Мы жили в Кузбассе, там эта тема многих интересует. Недавно видела по телевизору, что губернатор Кузбасса А. Тулеев даже обещал миллион рублей тому, кто его найдет.
Валя
Саша

Сообщение Саша » Вс мар 13, 2011 4:42 am

Миллион никому не вручат, поскольку снежные люди охраняются Высшими силами. Снежный человек - это та обезьяна, от которой произойдёт следующая раса людей.
Аватара пользователя
nadezhda
Тысячник
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 6:00 pm
Откуда: Москва

Сообщение nadezhda » Вс мар 13, 2011 7:27 am

Снежный человек - это та обезьяна, от которой произойдёт следующая раса людей.
Это кто же такое определил?
Hobby
Форумчанин
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 7:37 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Hobby » Вс мар 13, 2011 10:41 am

Да-а-а? И что, мы все будет большими и волосатыми?
Валя
Саша

Сообщение Саша » Вт мар 15, 2011 12:46 am

nadezhda писал(а):Это кто же такое определил?
Это предусмотрено планом эволюции живых существ.
Hobby писал(а):Да-а-а? И что, мы все будет большими и волосатыми?
Да нет, что вы.
Извините, не правильно выразился, не СЛЕДУЮЩАЯ, а ЕЩЁ ОДНА.
Постепенно "снежные люди" эволюционируют в современных людей, а мы за это время - в сверхчеловека БОГОЛЮДЕЙ.
Hobby
Форумчанин
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 7:37 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Hobby » Вт мар 15, 2011 3:29 am

Саша
И когда ЭТО время наступит? Или, как всегда, "жить в эту пору прекрасную, уж не придется..." и далее по классику.
Валя
Саша

Сообщение Саша » Вт мар 15, 2011 1:38 pm

Hobby
Очень даже скоро и если мы не доживём до того дня то...."Земная жизнь человека не есть начало и смерть - не конец. Начало жизни человека уходит в Беспредельность прошлого, и о конце не может быть речи, ибо Беспредельность ни начала, ни конца не имеет. Его будущее есть беспредельное существование, которое осуществляется чередующимися жизнями, то в видимом физическом мире, то в невидимом небесном.
Сам человек и его труды на пользу эволюции и на общее благо не есть удобрение для почвы того рая будущего человечества, в котором ему не придется бывать, но он сам всегда принадлежал и принадлежит вечной жизни, в которой всякий труд на общее благо есть вместе с тем и личное благо, и блаженство вечной жизни есть неотъемлемое право каждого человека, стремящегося к совершенствованию...."
А "снежный человек" возможно принадлежит одновременно миру физическому и миру невидимому, он как бы переходит из одного в другой, поэтому и не уловим и, как было сказано выше, его охраняют от "человека разумного".
Ответить

Вернуться в «Гипотезы, теории, научные разработки...»