Барселона (Испания)
- NLN
- Тысячник
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 5:22 am
Daria
Даша, вот ведь как все по разному видят мир :) Венеция мне представилась, как город радости, солнца и счастья. А песчинкой себя почувствовала только в Риме. В Питере нашем, может потому, что город хорошо знаком и почти родной, никогда себя песчинкой не чувствовала, никогда! Но жить в нем мне не уютно, город не мой.
Даша, вот ведь как все по разному видят мир :) Венеция мне представилась, как город радости, солнца и счастья. А песчинкой себя почувствовала только в Риме. В Питере нашем, может потому, что город хорошо знаком и почти родной, никогда себя песчинкой не чувствовала, никогда! Но жить в нем мне не уютно, город не мой.
Наташа.
NLN
Барселона "старше" Рима, и ее стратегически важное положение было причиной многочисленных посягательств. Каждый раз это приводило к очередным разрушениям города. В Барселоне не сохранилось такого количества свидетельств античности, как в Риме и Венеции. Написала о Барселоне, чтобы остаться в теме.
Наташенька, верю, что так и есть, но я не была в Риме. Венеция существует с V века до н. э., а Рим - c VII века до н. э., а это существенная разница.А песчинкой себя почувствовала только в Риме.
Барселона "старше" Рима, и ее стратегически важное положение было причиной многочисленных посягательств. Каждый раз это приводило к очередным разрушениям города. В Барселоне не сохранилось такого количества свидетельств античности, как в Риме и Венеции. Написала о Барселоне, чтобы остаться в теме.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 6:20 am
- Откуда: Подольск Московской обл.
- Контактная информация:
Посмотрела фотографии, почитала. Очень красивые фото! Нам тоже очень нравится Испания! Мы там были, наверное, 5 раз. Барселона, Мадрид, Малага, Ла Манга, Гренада и многие другие места. Прекрасная страна, чудесный народ.
Нина<br><br>Я никогда не была идеальной, начиная от внешности и заканчивая характером. Но зато, я всегда была собой.<br> Фаина Раневская.
- Львица.
- Тысячник
- Сообщения: 14040
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 5:04 pm
- лоскутик
- Тысячник
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 7:02 pm
- Откуда: Россия,
- Ева
- Тысячник
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 4:05 pm
- Откуда: Подмосковье
А я помню, как в Барселоне, видя произведения Гауди, красоту парков, площадей и фонтанов, ловила себя на мысли:"Какое счастье, что я вижу всю эту красоту своими глазами"
=====================================================================================
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив как ему хочется.
Франсуа де Ларошфуко
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив как ему хочется.
Франсуа де Ларошфуко
- Tamara_Efimova
- Тысячник
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 2:27 pm
- Откуда: Рига Латвия
Квартал Раздора в Барселоне находится на бульваре Пасейдж де Грасиа - это барселонский Невский Проспект, на котором собраны шедевры архитектуры. Квартал называется так потому, что в одном блоке домов бок о бок стоят важные постройки трех главных мастеров барселонского модернизма — Гауди, Думенека и Пуча. Это дома, стоящие друг за дружкой с №35 по №43. Это такая квинтэссенция каталонского модерна, такой фонтан красоты и стиля, для любителей этого направления в искусстве – это именины сердца!
На пересечении Пасейджа с улицей Карре-де-Провенса расположена последняя светская работа Антонио Гуади, прежде чем он полностью себя посвятил Собору Святого Семейства. Имя ей - Дом Мила (Casa Mila). Заказчик – известный бизнесмен француз Пере Мила – был большим поклонником знаменитого барселонского архитектора и хотел непременно отдать заказ именно ему. Строительство началось в 1906 году, а в 1910 году пятиэтажное здание уже стало одной из самых известных построек в Барселоне.
Местные жители окрестили его «Ла Педрера» - каменная пещера. И действительно, дом напоминал настоящую пещеру. При его создании Гауди в принципе отказался от прямых линий. Пятиэтажный жилой дом был возведён без единого угла. Несущими конструкциями архитектор сделал не стены, а колонны и своды, что дало ему неограниченный простор в планировке комнат. Даже высота потолков в каждой комнате разная. Чтобы в каждую комнату при столь сложной планировке проникало достаточное количество света, Гауди пришлось сделать несколько дворов со световыми овалами. Благодаря этим многочисленным овалам, окнам и волнообразным балконам дом похож на глыбу застывшей лавы. Или на скалу с пещерами. Фигурная ковка подвтерждает звание Гауди как повелителя металла, правда ему в этом помогал Жузепэ Жужоль, длительное время сотрудничавший с мастером.
На пересечении Пасейджа с улицей Карре-де-Провенса расположена последняя светская работа Антонио Гуади, прежде чем он полностью себя посвятил Собору Святого Семейства. Имя ей - Дом Мила (Casa Mila). Заказчик – известный бизнесмен француз Пере Мила – был большим поклонником знаменитого барселонского архитектора и хотел непременно отдать заказ именно ему. Строительство началось в 1906 году, а в 1910 году пятиэтажное здание уже стало одной из самых известных построек в Барселоне.
Местные жители окрестили его «Ла Педрера» - каменная пещера. И действительно, дом напоминал настоящую пещеру. При его создании Гауди в принципе отказался от прямых линий. Пятиэтажный жилой дом был возведён без единого угла. Несущими конструкциями архитектор сделал не стены, а колонны и своды, что дало ему неограниченный простор в планировке комнат. Даже высота потолков в каждой комнате разная. Чтобы в каждую комнату при столь сложной планировке проникало достаточное количество света, Гауди пришлось сделать несколько дворов со световыми овалами. Благодаря этим многочисленным овалам, окнам и волнообразным балконам дом похож на глыбу застывшей лавы. Или на скалу с пещерами. Фигурная ковка подвтерждает звание Гауди как повелителя металла, правда ему в этом помогал Жузепэ Жужоль, длительное время сотрудничавший с мастером.
Дом Мила стал первым из сооружений XX века, включённым в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО и до сих пор принадлежит семье Мила.
В Квартале Раздора нет ни одного похожего дома! Архитекторы соперничали друг с другом в изящности и ставили дома напротив или рядом, позволяя прохожим оценить их творчество по достоинству. Примером такого соседства могут служить эти "соседи": Дом Амалье и Дом Бальо.
<a href='go.php?http://shot.qip.ru/00B6kE-65ovlK1Iq/' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Облик фасада дома гармонично сочетает в себе черты готического и мавританского стилей - затейливые фонари на балконе, резьба на эркере и скульптурные группы около дверей.
<a href='go.php?http://shot.qip.ru/00B6kE-65ovlK1Is/' target='_blank' rel='nofollow'></a>
В Квартале Раздора нет ни одного похожего дома! Архитекторы соперничали друг с другом в изящности и ставили дома напротив или рядом, позволяя прохожим оценить их творчество по достоинству. Примером такого соседства могут служить эти "соседи": Дом Амалье и Дом Бальо.
<a href='go.php?http://shot.qip.ru/00B6kE-65ovlK1Iq/' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Облик фасада дома гармонично сочетает в себе черты готического и мавританского стилей - затейливые фонари на балконе, резьба на эркере и скульптурные группы около дверей.
<a href='go.php?http://shot.qip.ru/00B6kE-65ovlK1Is/' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Наиболее замечательной особенностью дома Бальо является практически полное отсутствие в его оформлении прямых линий. Волнистые очертания проявляются как в декоративных деталях фасада, высеченных из тёсанного камня, добываемого на барселонском холме Монжуик, так и в оформлении интерьера. Существует множество толкований символики главного фасада, но, по-видимому, наиболее правильной является интерпретация здания как фигуры гигантского дракона - излюбленного персонажа Гауди, возникающего во многих его творениях. Победа покровителя Каталонии Св. Георгия над драконом может быть аллегорией победы добра над злом. Меч Св. Георгия, вонзённый в «хребет дракона», представлен в виде башенки, увенчанной георгиевским крестом, фасад здания изображает сверкающую «чешую» чудища и усеян костями и «черепами» его жертв, которые угадываются в формах колонн бельэтажа и балконов.
Все эти великолепные дома являются не только музеями. Многие из них сдаются в аренду под банки, магазины, или по прежнему остались доходными домами, в которых живут люди. В некоторые подъезды есть ограниченный доступ туристов.
Все эти великолепные дома являются не только музеями. Многие из них сдаются в аренду под банки, магазины, или по прежнему остались доходными домами, в которых живут люди. В некоторые подъезды есть ограниченный доступ туристов.
Знаете с чего начинаются объявления по продаже квартиры в Испании? С размера балкона! Для испанца это самое главное. Какие прекрасные балконы бывают в Барселоне я еще покажу, а вот какие балконы в Квартале Раздора - смотрите сейчас.
С кованными перилами
<a href='go.php?http://shot.qip.ru/00B6kE-65ovlK1Iv/' target='_blank' rel='nofollow'></a>
С кованными перилами
<a href='go.php?http://shot.qip.ru/00B6kE-65ovlK1Iv/' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Наматывая круги по кварталу, можно отдохнуть на таких вот прекрасных скамейках. Угадайте, чье творение? Антонио Гауди. Это его город.
Муж очень любит снимать фонари Гауди:
<a href='go.php?http://shot.qip.ru/00B6kE-65ovlK1IA/' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Муж очень любит снимать фонари Гауди:
<a href='go.php?http://shot.qip.ru/00B6kE-65ovlK1IA/' target='_blank' rel='nofollow'></a>
- Львица.
- Тысячник
- Сообщения: 14040
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 5:04 pm
Барселона (Испания)
Подсветка волшебным образом оживляет строение, делает его похожим на дом принцессы из какой-нибудь красивой сказки. Или, на худой конец, волшебника Изумрудного города.
Внутри дома не менее замечательно. Все те же плавные линии, изгибы, переходы.
Внутри дома не менее замечательно. Все те же плавные линии, изгибы, переходы.