Мечтам все возрасты покорны

Города и страны в которых побывали форумчане
Ответить
yursmel

Мечтам все возрасты покорны

Сообщение yursmel » Вт дек 20, 2011 10:54 am

Я новичок на форуме. Да и на пенсии то я себя чувствую новичком. Отдыхаю второй год, работал и после шестидесяти. Теперь вот уже все, встал на вечную стоянку. Осталось ждать прихода неизбежной. Но я не привык, поэтому, прекрасно сознавая, что вступил в возраст дожития, продолжаю, как мальчишка мечтать.
Хочу поделится своей мечтой с теми, кому это покажется интересным. И не только. Я хочу предложить тем, кто действительно молод душой и не опустил крылья, присоединится ко мне и совершить совместно такое путешествие или какую то часть его. Конечно, это требует определенных материальных затрат. Но я полагаю, что даже учитывая нашу всеобщую скудость и стесненность в достатке, при большом желании можно изыскать необходимые средства. Обращаюсь я прежде всего к тем, кто чувствует в себе тягу странника и готов променять уютный диван и сроки высадки рассады на дорожную пыль и тревоги. Кому интересно неизведанное.
Ниже помещаю свою версию этого предприятия.



Мечтам все возрасты покорны.


Мне 66. Возраст, когда самая пора подумать о вечном. Вот я и думаю, а думая, одновременно и мечтаю. Эта мечта все больше и больше увлекает меня. Она теперь со мной всегда, прописалась в моем сердце на правах постоянной жительницы, заслонив собой все другие дела и мысли. Видимо, это рецидив застарелой болезни, которая поразила меня давно, еще в юности. Поразила на всю голову, на весь организм. Болезнь называется забытым ныне словом: Романтика.