О картинах и живописи

Рисуем сами и любуемся произведениями других художников
Ответить
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Mila545 » Вт апр 10, 2012 7:22 am

Сейчас она скромно висит без рамы в одном из магазинов Винницы. «Женщина дождя» - самая дорогая из всех работ: стоит 500 долларов. Как утверждают продавцы, картину уже трижды покупали, а потом возвращали. Клиенты объясняют, что она им снится. А кто-то даже говорит, будто знает эту даму, но откуда - не помнит. И все, кто хоть раз заглянул в ее белые глаза, навсегда запоминают ощущение дождливого дня, тишины, тревоги и страха.
Откуда взялась необычная картина, рассказала ее автор - винницкая художница Светлана Телец. «В 1996 году я оканчивала Одесский художественный университет им. Грекова, - вспоминает Светлана. - И за полгода до рождения «Женщины» мне все время казалось, что за мной постоянно кто-то наблюдает. Я отгоняла от себя такие мысли, а потом в один из дней, кстати, совсем не дождливый, сидела перед чистым холстом и думала, что нарисовать. И вдруг четко увидела контуры женщины, ее лицо, цвета, оттенки. В одно мгновение заметила все детали образа. Основное написала быстро - часов за пять управилась. Казалось, моей рукой кто-то водил. А потом еще месяц дорисовывала».
Приехав в Винницу, Светлана выставила картину в местном художественном салоне. К ней то и дело подходили ценители искусства и делились такими же мыслями, какие возникали у нее самой во время работы.
«Было интересно наблюдать, - говорит художница, - насколько тонко вещь может материализовать мысль и внушить ее другим людям».
Несколько лет назад появилась первая покупательница. Одинокая бизнесменша долго ходила по залам, присматривалась. Купив «Женщину», повесила ее у себя в спальне.
Через две недели в квартире Светланы раздался ночной звонок: «Пожалуйста, заберите ее. Я не могу спать. Такое впечатление, что в квартире, кроме меня, кто-то есть. Я ее даже со стены сняла, за шкаф спрятала, а все рано не могу».
Потом появился второй покупатель. Потом картину купил молодой мужчина. И тоже не выдержал долго. Сам принес ее художнице. И даже деньги назад не взял.
- Она мне снится, - жаловался он. - Вот каждую ночь появляется и тенью вокруг меня ходит. Я с ума сходить начинаю. Боюсь этой картины!
Третий покупатель, узнав о дурной славе «Женщины», лишь отмахнулся. Даже сказал, что лицо зловещей дамы ему кажется милым. И с ним она наверняка уживется.
Не ужилась.
- Я сначала не замечал, какие у нее белые глаза, - вспоминал он. - А потом они начали появляться всюду. Головные боли начались, беспричинные волнения. А оно мне надо?!
Так «Женщина дождя» снова вернулась к художнице. По городу же понеслась молва, что картина эта проклята. За одну ночь может свести с ума. Художница уже и сама не рада, что написала такую жуть. Впрочем, Света пока не теряет оптимизма:
- Каждая картина появляется на свет для какого-то конкретного человека. Верю, что найдется тот, для кого «Женщина» писалась. Кто-то ее ищет - так же, как и она его.
Вложения
2693_0.jpg
2693_0.jpg (52.42 КБ) 3569 просмотров
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Mila545 » Вт апр 17, 2012 3:44 pm

ПОКЛОНЕНИЕ ВОЛХОВ.


Голландский живописец Питер Брейгель-старший пригласил в натурщицы для создания картины «Поклонение волхвов» свою двоюродную сестру. Именно с нее он писал Деву Марию. Кузина Брейгеля никак не могла забеременеть от своего мужа. И, по преданию, ее бесплодие стало передаваться другим женщинам. Четырежды «Волхвы» попадали в частные коллекции, и каждый раз после этого в семьях коллекционеров по 10-12 лет не рождались дети. Здоровые до этого женщины переставали беременеть…

В 1637 году картину купил архитектор Якоб ван Кампен. Его не смутила дурная слава: в семье было уже трое детей. С тех пор проклятие вроде бы перестало действовать…
Вложения
brueghel_the_elder-010-poklonenie_volhvov_(s-peterburg,_jermitazh).jpg
brueghel_the_elder-010-poklonenie_volhvov_(s-peterburg,_jermitazh).jpg (17.97 КБ) 3568 просмотров
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Mila545 » Ср апр 25, 2012 6:28 am

Самая, наверное, знаменитая нехорошая картинка интернет-пространства со следующей историей: Некая школьница (часто упоминают японскую) перед тем как вскрыть вены (выброситься из окна, накушаться таблеток, повеситься, утопиться в ванной) нарисовала данную картину.
Если смотреть на неё 5 минут подряд девушка изменится (глаза покраснеют, волосы почернеют, проявятся клыки). На самом деле понятно, что картинка нарисована уж явно не от руки, как многие любят утверждать. Хотя как эта картинка появилась никто ясных ответов не даёт.
Вложения
7995434.jpg
7995434.jpg (22.11 КБ) 3567 просмотров
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Mila545 » Пт май 04, 2012 5:25 am

История двух картин
Вы верите в ясновидение кошек?


В 1421 году страшное наводнение в Нидерландах унесло жизни 10 тысяч человек.

Были смыты сотни зданий, погибли скот и урожай.
Наводнение сопровождал колокольный звон – в затопленных церквях волны раскачивали колокола.
Среди чудом выживших оказался младенец, чью колыбель вынесло течением и выбросило на маленький участок суши, получивший позже имя Киндердам (Детская дамба).
Спасла жизнь ребенку кошка, спавшая с ним в колыбели, которую унесло в море.
Она прыгала по ней, с края на край, пытаясь сохранить равновесие, чтобы кроватка не утонула.
Эта история послужила сюжетом для картин двух живописцев – англичанина Джона Миллеса и голландца Лоуренса Альма Тадема.
То, что кошки способны видеть и чувствовать то, что не видит и не слышит человек, это давно известно.
Время второй мировой войны их часто брали на борт субмарин, чтобы те предупреждали о газовой атаке.
А после победы в Европе даже была учреждена специальная медаль с гравировкой «Мы тоже служим Родине».
Ею награждались кошки, спасшие наибольшее количество людей во время бомбежек.
Приближение бомбардировщиков они слышали гораздо раньше техники и сразу начинали шипеть, убегая подальше.



Картина художника Джона Миллеса
Вложения
7d4d06a80f96cef321eecd07538a6746.jpg
7d4d06a80f96cef321eecd07538a6746.jpg (167.34 КБ) 3566 просмотров
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Mila545 » Пт май 04, 2012 5:26 am

Картина голландца Лоуренса Альма Тадема.
Вложения
1856_1421_The_Inundat.jpg
1856_1421_The_Inundat.jpg (67 КБ) 3565 просмотров
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Mila545 » Вт май 08, 2012 5:21 am

В 1888 году на XVI выставке передвижников была представлена самая известная и, пожалуй, самая скандальная картина Николая Ярошенко «Всюду жизнь».
До сих пор нет единого мнения по поводу того, какой смысл вложил художник в свою работу.
Пытался ли Ярошенко таким образом символически показать, что в тюрьмах и ссылках томились не преступники, а обычные люди, ставшие жертвами политической и социальной несправедливости? Стремился ли запечатлеть светлую минуту в жизни арестантов, кормящих голубей через решетку во время остановки тюремного вагона? Хотел ли показать человечность людей, отвергнутых обществом? Или все вместе?
А Лев Толстой, между прочим, называл эту картину "Голуби"...



А Марк Лисянский посвятил картине замечательное стихотворение:

Я люблю картину Ярошенко
"Всюду жизнь". Люблю ее давно.
Посмотрите: вот глядит с простенка
Мальчик сквозь тюремное окно.
Вспомнив на минуту,
Не забудьте,
Как мальчонка, улыбаясь нам,
Смотрит сквозь заржавленные прутья
И бросает крошки голубям.
А вокруг ребенка арестанты
С добрыми морщинками у глаз.
Жизнелюбы, мастера, таланты,
Чьи шедевры не дошли до нас.
Жизнь им застилала ясны очи,
Убивала - не могла убить,
А они ее любили. Очень!
Завещали нам ее любить.
Вложения
everywherelife640.jpg
everywherelife640.jpg (92.1 КБ) 3564 просмотра
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Mila545 » Чт май 10, 2012 8:11 am

"Олимпия" Мане


Переливающийся глубокий живой фон, яркие сияющие светотени складок тканей, выразительный задумчивый взгляд обнаженной молодой девушки...Шедевр импрессионизма - Олимпия Эдуарда Мане- перед Вами!


«До Мане», «после Мане» — такие выражения полны глубочайшего смысла.. Мане действительно был «отцом» современной живописи. В истории искусства удалось бы насчитать совсем немного революций, подобных той, какую совершил он. Мане стал "отцом импрессионизма", тем, от кого исходил импульс, повлекший за собой все остальное. Но почему этой фигурой стал именно Эдуард Мане? Что же все-таки послужило резким толчком к появлению нового направления в искусстве?
Буржуа, завсегдатай бульвара, человек тонкого ума, денди, привыкший проводить время в кафе Тортони, приятель дам полусвета — таким был живописец, опрокинувший основы искусства своего времени.
Он домогался славы и признания, славы, связанной с успехами в официальном Салоне. Считалось, что он искал скандальной известности. При жизни благодаря скандалам, сопутствующим его имени, мастера изображали его эдаким представителем богемы, жаждущим популярности самого дурного толка.Такое категоричное суждение слишком примитивно. Жизнь видимая отнюдь не является подлинной жизнью человека: она всего лишь ее часть, причем, как правило, не самая значительная. Жизнь Мане далеко не так ясна и очевидна, как о ней думали. Нервный, легковозбудимый, Мане был человеком, одержимым творчеством. «Революционер вопреки самому себе»? Он противился своей судьбе, но судьбу эту он нес в себе...
Весна 1874 года. Группу молодых художников обвиняют в том, что они пишут не так, как признанные мастера, - просто для того, чтобы привлечь внимание публики. Наиболее снисходительные рассматривали их работы как насмешку, как попытку подшутить над честными людьми. Потребовались годы жесточайшей борьбы, прежде чем члены маленькой группы смогли убедить публику не только в своей искренности, но и в своем таланте. Эта группа включала: Моне, Ренуарa, Писсаро, Сислея, Дега, Сезанна и Берту Моризо.
В этот период господствовало старшее поколение - Энгр, Делакруа, Коро и Курбе, а также традиции, насаждаемые официальными художественными школами. Эдуард Мане учился в Школе изящных искусств, впитывал различные течения своего времени - классицизм, романтизм, реализм. Однако, он отказался слепо руководствоваться методами прославленных мастеров . Вместо этого из уроков прошлого и настоящего он извлекал новые концепции, он увидел свет, раскаленный свет, делающий формы особенно четкими - без той приглушенности тонов, смягченности и неуловимости переходов, которые растворяют линии под небом Парижа, чистые сочетания красок, отчетливые тени, резко обозначенные "валеры", не допускающие полутонов.
В 1874 году Эдуард Мане категорически отказался участвовать в Первой выставке импрессионистов. Некоторые искусствоведы видят в этом нежелание художника осложнять отношения с официальным парижским Салоном и навлекать на себя новые нападки критиков. Однако, другие исследователи творчества Мане (в частности, А. Барская) считают, что была и другая, не менее существенная причина. Среди выставленных работ находилась картина П. Сезанна «Новая Олимпия», на которой тоже была изображена обнаженная женщина: черная служанка сняла с нее последние одежды, чтобы представить ее респектабельному гостю. Эдуард Мане воспринял картину Сезанна как пасквиль на свою «Олимпию» и был глубоко задет столь откровенной интерпретацией сюжета. Он, конечно, помнил о тех вульгарных насмешках, намеках и прямых обвинениях в безнравственности, которые сыпались на него в середине 1860-х годов.
Тогда, в 1864 году, жюри парижского художественного Салона отвергло почти три четверти представленных художниками произведений. И тогда Наполеон III милостиво разрешил показать их публике на «Дополнительной выставке экспонентов, признанных слишком слабыми для участия в конкурсе награжденных». Эта выставка сразу же получила название «Салон отверженных», так как на ней были представлены картины так непохожие на то, что привыкли видеть французские обыватели. Особенно потешалась публика над картиной Эдуарда Мане «Завтрак на траве», которую Наполеон III счел неприличной. А неприличие заключалось в том, что на картине рядом с одетыми мужчинами была изображена обнаженная женщина. Добропорядочных буржуа это сильно шокировало. «Завтрак на траве» сразу сделал Мане известным, о нем заговорил весь Париж, перед картиной всегда стояла толпа, единодушная в своем гневе. Но скандал с картиной нисколько не поколебал художника. Вскоре он написал «Олимпию», которая тоже стала предметом самых яростных нападок. Перед картиной толпились возмущенные зрители, назвавшие «Олимпию» «батиньольской прачкой» (мастерская Мане располагалась в парижском квартале Батиньоль), а газеты называли ее нелепой пародией на тициановскую «Венеру Урбинскую».
Во все века Венера почиталась как идеал женской красоты, в Лувре и других музеях мира есть много картин с обнаженными женскими фигурами. Но Мане призывал искать красоту не только в далеком прошлом, но и в современной жизни, вот с этим-то никак и не хотели примириться просвещенные мещане.
«Олимпия», лежащая на белых покрывалах обнаженная натурщица, — это не Венера прошлых веков. Это современная девушка, которую, по выражению Эмиля Золя, художник «бросил на полотно во всей ее юной... красоте». Античную красавицу Мане заменил независимой, гордой и чистой в своей безыскусственной красоте парижской натурщицей, изобразив ее в современном парижском интерьере. «Олимпия» казалась даже простолюдинкой, вторгшейся в великосветское общество, она была сегодняшней, настоящей, — может быть, одной из тех, кто рассматривал ее, стоя в выставочном зале.
Лежащую в основе «Олимпии» тициановскую конструкцию Мане упрощает. Вместо интерьера за спиной женщины — почти задвинутый занавес, в просвет которого виднеются кусочек неба и спинка стула. Вместо служанок, стоящих у свадебного сундука, у Мане появляется негритянка с букетом цветов. Ее большая, массивная фигура еще больше оттеняет хрупкость обнаженной женщины.
Однако еще ни одна картина не вызывала такой ненависти и насмешек, всеобщий скандал вокруг нее достиг здесь своей вершины, официальная критика называла ее «безнравственным вторжением в жизнь». От Мане отворачивались знакомые, на него ополчились все газеты... «Никогда и никому еще не приходилось видеть чего-либо более циничного, чем эта «Олимпия», «Это самка гориллы, сделанная из каучука», «Искусство, павшее столь низко, не достойно даже осуждения», — так писала парижская пресса. Спустя сто лет один французский критик засвидетельствовал, что «история искусства не помнит такого концерта проклятий, который привелось услышать бедной «Олимпии». Действительно, невозможно вообразить, каких только издевательств и оскорблений не претерпели эта девушка, эта негритянка и эта кошка. А ведь художник написал свою «Олимпию» очень деликатно, нежно и целомудренно, но взбудораженная критикой толпа подвергла ее циничному и дикому глумлению.
Испуганная администрация Салона поставила у картины двух стражей, однако и этого оказалось недостаточно. Толпа, «хохоча, завывая и угрожая тростями и зонтами этой новоявленной красоте», не расходилась и перед военным караулом. В какой-то момент он даже отказался гарантировать безопасность «Олимпии», так как несколько раз солдатам приходилось обнажать оружие, чтобы защитить наготу этого худенького, прелестного тела. Сотни людей с самого утра собирались перед «Олимпией», вытягивали шеи и разглядывали ее только для того, чтобы выкрикнуть потом площадные ругательства и плюнуть на нее. «Потаскуха, возомнившая себя королевой», — так изо дня в день обзывала французская печать одно из самых нежных и целомудренных произведений живописи. И тогда картину повесили над дверью последнего зала в Салоне, на такой высоте, что она почти исчезла из глаз. Французский критик Жюль Кларети восторженно сообщал: «Бесстыжей девке, вышедшей из-под кисти Мане, определили наконец-то место, где до нее не побывала даже самая низкопробная мазня».
Разгневанную толпу возмущало еще и то, что Мане не сдался. Даже из друзей немногие отважились выступить и публично защитить великого художника. Одними из этих немногих были писатель Эмиль Золя и поэт Шарль Бодлер, а художник Эдгар Дега (тоже из «Салона отверженных») сказал тогда: «Известность, которую Мане завоевал своей «Олимпией», и мужество, которое он проявил, можно сравнить только с известностью и мужеством Гарибальди».
Первоначальный замысел «Олимпии» имел отношение к метафоре Ш. Бодлера «женщина-кошка», которая проходит через ряд его поэм, посвященных Жанне Дюваль. Связь с поэтическими вариациями особенно заметна в первоначальных рисунках Мане к «Олимпии», но в окончательном варианте этот мотив осложняется. У ног обнаженной «Олимпии» появляется кот с тем же горящим взглядом округленных глаз. Но он уже не ласкается к женщине, а ощетинившись смотрит в пространство картины, как бы охраняя мир своей госпожи от постороннего вторжения.
После закрытия Салона «Олимпия» была обречена почти на 25-летнее заточение в художественной мастерской Мане, где ее могли видеть лишь близкие друзья художника. Ни один музей, ни одна галерея, ни один частный коллекционер не захотели ее приобрести. При жизни Мане так и не дождался признания «Олимпии». Более ста лет назад Эмиль Золя писал в газете «Эвенмен» «Судьба уготовила в Лувре место для «Олимпии» и «Завтрака на траве», но понадобилось много лет, чтобы его пророческие слова сбылись.
В 1889 году готовилась грандиозная выставка, посвященная 100-летию Великой французской революции, и «Олимпия» была персонально приглашена занять почетное место среди лучших картин. Там она и пленила одного богатого американца, который пожелал приобрести картину за любые деньги. Вот тогда-то и возникла серьезная угроза, что Франция навсегда потеряет гениальный шедевр Мане.
Однако тревогу по этому поводу забили только друзья покойного к этому времени Мане. Клод Моне предложил выкупить «Олимпию» у вдовы и подарить ее государству, раз уж оно само не может заплатить. Была открыта подписка, и собрали нужную сумму — 20 000 франков. Оставался «сущий пустяк» - уговорить государство, чтобы оно приняло дар. По французским законам, произведение, подаренное государству и принятое им, обязательно должно быть выставлено. На это и рассчитывали друзья художника. Но по неписаному «табелю о рангах» на Лувр Мане пока не «тянул», и пришлось удовольствоваться Люксембургским дворцом, где «Олимпия» пробыла 16 лет — одна, в сумрачном и холодном зале. Только в январе 1907 года, под покровом ночи, тихо и незаметно, ее перенесли в Лувр.
А в 1947 году, когда в Париже был открыт Музей импрессионизма, «Олимпия» заняла в нем то место, на которое имела право со дня своего рождения. Теперь зрители стоят перед этим полотном благоговейно и почтительно.
Источники - Надежда Ионина "100 великих картин", Анри Перрюшо " Эдуард Мане".
Вложения
269877lut.jpg
269877lut.jpg (75 КБ) 3563 просмотра
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Mila545 » Чт май 10, 2012 8:14 am

"Завтрак на траве" Мане
Вложения
mane_big.jpg
mane_big.jpg (97.86 КБ) 3562 просмотра
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Mila545 » Сб июн 23, 2012 5:07 pm

Картина и песня...

Русская народная песня "У церкви стояла карета" и картина В.Пукирева "Неравный брак" - как специально одно подобрано к другому, даже не надо никаких комментариев.

"Неравный брак" Пукирева - одна из самых капитальных, но вместе с тем трагических картин русской школы. Что может быть проще взятого тут сюжета? Продажа и покупка невесты - это ли еще не сцена, которую всякий видит собственными глазами чуть не каждый день? И, однако, никто раньше Пукирева не запечатлел ее на веки веков на полотне: так все заняты были греческими героями и христианскими мучениками, точно будто бы и тут не герои и не мученики… Все русское общество горячо схватилось за эту картину и сразу глубоко полюбило ее. Академия принуждена была поскорее присудить Пукиреву профессорский диплом, даром что тут явилось одно из самых вопиющих дел: изображение ничтожной "домашней сцены" в размерах самой натуры, в тех размерах, в которых имеют право являться на свет одни высокие сцены, изображаемые истинным искусством. Это ли не торжество новой школы?..
В.В. Стасов


У церкви стояла карета...

У церкви стояла карета,
Там пышная свадьба была,
Все гости нарядно одеты,
Невеста всех краше была.

На ней было белое платье,
Венок был приколот из роз,
Она на святое распятье
Смотрела сквозь радугу слез.

Горели свечи золотые,
Невеста стояла бледна,
Священнику клятвенной речи
Сказать не хотела она.

Когда ей священник на палец
Одел золотое кольцо,
Из глаз ее горькие слезы
Ручьем потекли на лицо.

Я слышал, в толпе говорили
Жених неприглядный такой
Напрасно девицу сгубили,
И вышел я вслед за толпой.

У церкви стояла карета,
Там пышная свадьба была,
Все гости нарядно одеты,
Невеста всех краше была.



Пукирев В.В. Неравный брак. 1862
(Государственная Третьяковская галерея, Москва)
Вложения
f03f648b75bce866863b3468630a1d72.jpg
f03f648b75bce866863b3468630a1d72.jpg (154.93 КБ) 3561 просмотр
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Mila545 » Пт авг 24, 2012 8:54 am

Портрет, нарисованный кофейными чашками

Хонг Юи (Hong Yi) предпочитает акварели быстрорастворимый «Нескафе», а кисти чашку. Мастерски орудуя кухонной утварью, смоченной в свежеприготовленном кофе, девушка нарисовала портрет своего кумира — тайваньского композитора Джей Чоу (Jay Chou).
Вложения
1.jpg
1.jpg (120.19 КБ) 3560 просмотров
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Mila545 » Пт авг 24, 2012 8:55 am

Художественный универсализм юной Юи можно назвать экспериментаторским, т.к. прежде чем она открыла для себя кофе и чашки, которые, по ее словам, дают ей небывалую свободу действий, она успела создать множество арт-инсталляций из семечек подсолнуха, собственных волос, баскетбольных мячей и даже туалетной бумаги.
Вложения
3.jpg
3.jpg (65.27 КБ) 3559 просмотров
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Mila545 » Пт авг 24, 2012 8:56 am

Несмотря на то, что 25-летняя Хонг Юи использовала столь нестандартный способ самовыражения, ее навыков хватило на то, чтобы создать картину, в которой легко угадывается оригинал фотографии, ставшей прообразом кофейного шедевра.
Вложения
4.jpg
4.jpg (102.62 КБ) 3558 просмотров
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Mila545 » Пт авг 24, 2012 8:57 am

Хонг Юи начала развивать и совершенствовать свои художественные год назад, сразу же после того, как окончила университет и стала дипломированным архитектором. Сегодня она работает в строительной фирме в Шанхае, для которой создает различные проекты в свое свободное время.
Вложения
6f0180.jpg
6f0180.jpg (187.78 КБ) 3557 просмотров
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Mila545 » Пт авг 24, 2012 8:58 am

“На создание это художественной работы меня вдохновила моя любимая песня, написанная Джеем Чоу, которая называется «Секрет», — говорит девушка. – В начале этой песни говорится о поднятой с блюдца чашке с кофе, именно поэтому кофейная чашка стала основным инструментом в написании этого портрета. В конце песни поется об опавшей осенней листве, которая напоминает поэту о лице любимого человека. Кругляши кофейных разводов, многие из которых не совершенны, ложатся на холст, словно опавшая листва, и складываются в гордый профиль моего кумира.
Для того чтобы получить более светлые оттенки, я разбавляла кофе, а когда мне нужны были по-настоящему темные тона, я использовала очень мало воды.
Освоить такую своеобразную технику написания картин мне удалось не сразу. Я испортила несколько полотен, прежде чем мне удалось добиться устраивающего меня результата: кружки кофейных разводов текли, сливались друг с другом, и картина превращалась в одну большую кофейную кляксу.
В итоге я поняла, что нарисовать такую картину можно только отдельными слоями, начиная с более светлых, и заканчивая черными как смоль. Для того чтобы слои не сливались между собой мне приходилось ждать, пока картина высохнет и лишь потом приниматься за отрисовку более темных участков.
Многие люди интересуются, почему для написания этого портрета я выбрала столь нестандартные средства, а некоторые даже открытым текстом посылают меня в магазин за кистью и красками, на что я им отвечаю, что своим творчеством я хочу изменить современное искусство или хотя бы привнести в него что-то новое”.
Художница из Малайзии рисует не кистью, а чашками, оставляя на полотне круглые разводы от свежеприготовленного кофе
Хонг Юи рассказала, что начала рисовать всего два года назад:
“Я начинала рисовать в тетрадях, в перерывах между лекциями в университете. Первой нарисованной мной картиной стал портрет Джастина Бибера, который напоминал скорее Голлума из Властелина Колец, нежели симпатичного молодого поп-исполнителя, но мои друзья сказали, что оригинал без грима, скорее всего, именно так и выглядит, поэтому я продолжила рисовать и за два года добилась немалых успехов.
Когда у меня не было под рукой карандаша или ручки я рисовала всем, чем придется, например, у меня есть несколько картин, написанных пастой из красного перца.
Я считаю, что каждый художник должен за свою жизнь хотя бы раз попытаться при помощи своего творчества как следует встряхнуть художественный мир, слегка изменив устоявшиеся правила. Я обращаюсь ко всем творческим личностям мира: не бойтесь экспериментировать и выходить за рамки художественных канонов: рисуйте шедевры на туалетной бумаге, подошве ваших ботинок или собственном лице, но ни в коем случае не топчитесь на одном месте, иначе Вы станете еще одним и сотен тысяч талантливых людей, которые так и не смогли раскрыть для мира весь свой потенциал.
Я надеюсь, что мое творчество будет интересно не только увлеченным живописью людям, но и тем, для кого художественные произведения не представляли особого интереса, и я всей душой желаю, чтобы мои картины вдохновили их попробовать сделать что-то новое в своей жизни, тем самым расширив границы своего уютного, но такого крошечного мирка”
Вложения
daypicture.net-7161.jpg
daypicture.net-7161.jpg (106.52 КБ) 3557 просмотров
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Mila545 » Ср сен 05, 2012 5:48 am

Оказывается не только картины бывают опасными, но и...

Старинная икона.

Одна из картин, вызывающих страх, хранится в Эрмитаже. Это древняя икона, на которой изображен Христос. Раньше она была выставлена на всеобщее обозрение, но затем была изъята из экспозиции, так как работники музея были уверены: череда трагических смертей сотрудников, работавших в зале, где висела икона, связана именно с ней. Один из специалистов, обследовавших картину, выдвинул предположение, что от полотна исходят энергетические волны, причем на столь большой частоте, что воздействие на человека носит сильный отрицательный характер. Кто-то высказывал мнение, что икона принадлежит кисти человека, обладавшего сильными экстрасенсорными способностями, поэтому и энергетика направлена именно на людей подобной силы, а простому человеку находиться рядом с картиной очень опасно.
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Ответить

Вернуться в «Живопись»