О картинах и живописи

Рисуем сами и любуемся произведениями других художников
Ответить
@Татьяна@

Сообщение @Татьяна@ » Пн мар 05, 2012 1:25 pm

Полностью поддерживаю Людмилу.

Мне, например, нравится эта тема, открытая Людмилой.


Каждый выбирает, что ему читать по своему вкусу.

Не нужно никого осуждать!

Если какая - либо тема не нравится, то можно ее просто не читать.
Аватара пользователя
NLN
Тысячник
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 5:22 am

Сообщение NLN » Пн мар 05, 2012 2:10 pm

Mila545
Люда, я теперь поняла, что у тебя такая задумка:happy: . Это твое право, не обижайся, я просто хотела узнать. Я вроде так и написала... Не хотела никого обидеть...
@Татьяна@
Таня, я и не думала никого осуждать, ты неправильно меня поняла :unsure:
Девочки, поняла, писатель я никакой, я- чукча-читатель :D
Наташа.
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Mila545 » Пн мар 05, 2012 4:32 pm

NLN, Наташа, я и не обидилась. В твоих словах есть здравый смысл. Но эта тема открыта с познавательной целью, вот мне очень интересно узнать о знакомых с детства картинах и о воздействии шедевров мировой живописи на людей и на своих создателей. Зато я теперь знаю, что никогда не повешу у себя дома копии картин, которые принесут в мой дом несчастье.
Например мне очень нравятся "Водяные лилии" Моне и я ни за какие коврижки не буду писать копию их.
Нравятся картины Врубеля и наши девчонки из ИЗОстудии писали для себя копии его картин. А теперь я знаю, что делать их нестоило т.к. после того как женщина повесила копии дома, у нее дочка через несколько дней сломала ногу.
Вот такие истории.
Наташа, в дальнейшем здесьбудут размещатся картины с истории их написания.
А за позитивом заходите Танюшину тему "Картинная галерея", я сама с удовольствием бываю в гостях у Тани. Смотрю на красивейшие картины современных художников.
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Mila545 » Вт мар 06, 2012 6:12 pm

«Мадонна с младенцем и двумя ангелами».

1455 - 1466. Галерея Уффици. Флоренция.

Эта картина поражает своей трогательностью, нежностью и удивительной искренностью.

В прекрасном образе Мадонны художник запечатлел свою жену Лукрецию Бути, а ребенок на ее руках - его сын Филиппино ( в будущем унаследовав талант отца, станет знаменитым художником).

Эта история любви очень интересна. История преступной любви...
Знаменитый флорентийский живописец Филиппо Липпи был монахом и известной фигурой во Флоренции. Им восхищались, ему покровительствовали могущественные Медичи. Аристократы считали нужным приобретать его работы.

Именно его полотна в качестве дара Папе отправил в Рим герцог Козимо Медичи.

В 1458 году настоятельница женского монастыря Санта-Маргерита в городке Прато пригласила художника для написания образа Пречистой Девы для алтаря монастырской капеллы. Взявшись за работу, художник попросил настоятельницу предоставить натурщицу, чтобы рисовать Мадонну.

"Выбирайте любую из монахинь монастыря !"

Так для образа Мадонны Филиппо выбрал семнадцатилетнюю послушницу Лукрецию Бути. Девушка была из порядочной и состоятельной семьи. Белокурые кудрявые волосы, прекрасные лучистые глаза, мягкая улыбка.

Шли дни и вскоре образ Богоматери с нежными чертами Лукреции был готов.

После создания «Мадонны с младенцем», Липпи попросил разрешения сделать для монастыря еще одну работу "Пир Ирода", где для Соломеи позировала снова Лукреция Бути. Появилась прекрасная по своей красоте фреска.

За долгие часы позирования для полотен девушка не смогла остаться равнодушной к обоятельному, страстному и такому молодому в свои 50 лет художнику. Они долго планировали побег. Разразился страшный скандал.

В 1457 году у Лукреции родился сын. которого назвали Филиппино. Узнав об этом, папа Пий II только тонко усмехнулся:

- Его кистью водит Бог, а не дьявол, - произнес Пий II, очарованный искусством великого итальянского живописца, продолжавшего творить, став женатым человеком.

Именно в это время написана прекрасное полотно "Мадонна с младенцем и двумя ангелами", где Лукреция позировала с сыном на руках. Картина была подарена Джовани Медичи.

Прошло несколько лет и скандал поутих. У невенчаной четы монаха и монашки родилась дочь Александра.

Художник обратился в Рим к Папе с просьбой снять сан. И папа Пий II идет навстречу просьбе великого художника.

Филиппо и Лукреция стают мирскими людьми и заключают брак. -Сутана только сковывает его творчество и мешает семейной жизни, - мудро сказал папа. - Иногда мне кажется, что уйдя в мир, Филиппо станет только ближе к Богу!

Материал из интернета
Вложения
Filippo Lippi - Madonna and Child with two Angels.jpg
Filippo Lippi - Madonna and Child with two Angels.jpg (98.75 КБ) 2450 просмотров
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Mila545 » Вт мар 06, 2012 6:14 pm

Многих художников еще долго будоражила эта необыкновенная история и вдохновляла на создание полотен с Филиппо и Лукрецией
Одна из них - это картина

Поль Деларош - "Филиппо Липпи признается в любви своей натурщице", 1822
Эта история жертвенной любви сквозь века дошла до нас на полотнах Филиппо Липпи. Любовь и Красота остаются навечно в прекрасных образах Лукреции Бути.
Вложения
000009.jpg
000009.jpg (169.37 КБ) 2449 просмотров
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
NLN
Тысячник
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 5:22 am

Сообщение NLN » Ср мар 07, 2012 6:14 am

Mila545
Спасибо, очень интересно! Замечательная картина и история ее создания!
:rose:
Наташа.
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Mila545 » Ср мар 07, 2012 3:15 pm

Пиросмани

«ЖИЛ БЫЛ ХУДОЖНИК ОДИН» ИЛИ «МИЛЛИОН АЛЫХ РОЗ»

Реальная история, ставшая сюжетом известной песни о судьбе бедного художника.
С легкой руки Аллы Пугачевой весь Советский Союз распевал песню про «миллион алых роз», в которые превратил свою жизнь художник ради любимой женщины.

А все началось с того, что в марте 1909 на тумбах в Ортачальском саду появилась афиша: «Новость! Театр «Бель Вю». Только 7 гастролей красавицы Маргариты де Севр в Тифлисе. Уникальный дар петь шансоны и одновременно танцевать кек-уок!»
Француженка сразила Николая наповал. «Не женщина, жемчужина из драгоценного ларца!» – воскликнул он.
В Тифлисе любили рассказывать историю несчастной любви Нико, и каждый излагал ее по-своему……
«Нико пировал с друзьями и не пошел в гостиницу к актрисе, хотя она его позвала», – говорили пьяницы;
Маргарита провела с бедным Николаем ночь, а потом испугалась слишком сильного чувства и уехала!» – утверждали поэты;
«Любил он одну актрису, но жили они отдельно», – пожимали плечами реалисты;
«Пиросмани никогда не видел Маргариту, а портрет нарисовал с афиши», – разбивают в прах легенду скептики;

Реальная история такова: Обычное летнее утро поначалу ничем не отличалось от других, если не знать, что это было утро дня рождения Нико Пиросманишвили и если бы именно в это утро в узком переулке в Сололаках не появились арбы с редким и легким грузом. Арбы были доверху нагружены срезанными обрызганными водой цветами. От этого казалось, что цветы покрыты сотнями крошечных радуг. Арбы остановились около дома Маргариты. Аробщики, вполголоса переговариваясь, начали снимать охапки цветов и сваливать их на тротуар и мостовую у порога. Казалось, арбы свозили сюда цветы не только со всего Тифлиса, но и со всей Грузии.
Смех детей и возгласы хозяек разбудили Маргариту. Она села на постели и вздохнула. Целые озера запахов - освежающих, ласковых, ярких и нежных, радостных и печальных - наполнили воздух. Взволнованная Маргарита, еще ничего не понимая, быстро оделась. Она надела свое самое лучшее, самое богатое платье и тяжелые браслеты, прибрала свои бронзовые волосы и, одеваясь, улыбалась, сама не зная чему. Она догадывалась, что этот праздник устроен для нее. Но кем? И по какому случаю?
В это время единственный человек, худой и бледный, решился переступить границу цветов и медленно пошел к дому Маргариты. Толпа узнала его и замолчала. Это был нищий художник Нико Пиросманишвили. Где он только взял столько денег, чтобы купить эти сугробы цветов? Столько денег! Все видели, как навстречу ему выбежала из дома Маргарита - еще никогда никто не видел ее в таком блеске красоты, - обняла Пиросмани за худые, больные плечи и впервые крепко поцеловала Нико в губы. Поцеловала перед лицом солнца, неба и простых людей. Однако любовь Нико не покорила Маргариту, вскоре она нашла себе богатого возлюбленного и сбежала с ним из Тифлиса. Такова история безответной любви бедного художника Нико Пиросмани к известной красавице – француженке Маргарите де Севр

Грузинский художник - самоучка Нико Пиросманашвили (Пиросмани) прожил трагическую жизнь. Он жил и умер нищим и безвестным, и долгое время его творчество вызывало горячие споры и противоречивые оценки. Одни полностью отрицали его живопись, другие защищали его. Для них в произведениях художника раскрылся особый мир, переданный непосредственно и по-своему глубоко философски. "Нико Пиросмани до того растворился в народе, что нашему поколению трудно уловить черты его индивидуальной жизни. Его будни так таинственны, что, пожалуй, ему придется остаться без обычной биографии..." Эти слова были написаны в 1926 году, но они справедливы и по сей день.

Пиросманашвили родился в кахетинском селе Мирзаани, в семье бедного крестьянина. Вынужденный с детства зарабатывать себе на жизнь, он не смог получить специального художественного образования. Первые живописные навыки получил у художников-странников, которые расписывали вывески лавок и кабачков. Переселившись в Тифлис, Нико перебивался малыми случайными заработками, в 1890–1894 работал кондуктором на железной дороге. Но служба не привлекала его, и вскоре он сам становится бездомным бродячим художником, которого владельцы тифлиских духанов приглашали писать для них вывески. Эти жестяные вывески - настоящие натюрморты с кувшинами бурдюками, грузинским хлебом, шашлыком, зеленью. Иногда художник дополнял их надписями вроде «Да здравствует хлебосольный человек!». Свои картины Пиросманашвили писал на белой и черной клеенках, оставляя в отдельных местах незакрашенные куски. Его герои - крестьяне, ремесленники, торговцы, князья, священники. С любовью показывает художник будни простых крестьян в таких картинах, как «На гумне», «Молотьба хлеба в деревне», «Пастух со стадом баранов», «Крестьянка с детьми идет за водой». Он любил изображать пиры, на которых люди веселятся и забывают свои беды («Компания Бего», «Семейный пикник», «Пасхальный кутеж»). Веселому крестьянскому празднику посвящает художник четыре картины, написанные в родной деревне. Будучи непрофессионалом, Пиросмани не прибегал ко всякого рода сложным приемам и методам, чтобы связать композицию воедино и ориентировать ее на зрителя, поэтому вещи и фигуры существуют у него как бы сами по себе, порождая чувство щемящей тоски и одиночества. Даже большие сцены проникнуты у него этим отчуждением. Эффект отчуждения натуры от художественного образа усиливается странным
колоритом - достаточно строгим, гармоничным, иногда даже мрачным, но внезапно вспыхивающим пестрыми огнями. В портретах Пиросманашвили перед зрителем проходят разнообразные типы старого Тбилиси, в которых художник подметил и выявил самое характерное. Вот надутый и самодовольный сын богатого кинто, исполненный собственного достоинства дворник с косматой бородой, актриса Маргарита, продавец дров, старый князь в черной черкеске с рогом в руке и др. Особое место занимали на картинах Пиросманашвили разные звери, обычно по-человечески грустные, умные и добрые («Жираф», «Пасхальный барашек», «Раненый олень»).
Картины Пиросманашвили привлекают врожденным чувством композиции, цвета и сочетаний красок, сдержанностью тонов. Они полны внутренней сосредоточенности и даже торжественности. Искусство Пиросманашвили, доброе, нежное, глубоко правдивое, раскрывает жизнь Грузии в ее многоликом разнообразии, покоряет своей непосредственностью и художественной самобытностью. Большинство произведений художника хранится в Тбилиси, в Государственном музее искусств Грузии.

Сейчас его картины стоят миллионы, а при жизни
художник получал за свой труд смехотворно мало. Чаще с ним расплачивались вином и хлебом. «Жизнь коротка, как ослиный хвост», – любил повторять художник и работал, работал, работал… Он написал около 2000 картин, из которых уцелело не более 300. Что-то неблагодарные владельцы выбросили, что-то сгорело в пожаре революции, какие-то картины просто закрасили.

На одном из аукционов "Сотбис" Холст известного грузинского художника Нико Пиросмани "Арсенальская гора ночью" был продан за USD 1.600.000.


Об этом заявил директор государственного музея искусств Грузии Гия Марсагишвили. Он также отметил, что "эта картина не должна быть продана за такую цену, тем более, если учесть сегодняшние рыночные цены. Данная работа Пиросмани стоит не менее USD 7.000.000 - USD 8.000.000".

Три картины Пиросмани остались в Третьяковской галерее и в Музее русского искусства в Санкт-Петербурге, а "Арсенальская гора ночью" находилась во владении Лили Брик и Эльзы Триоле, и впоследствии перешла в коллекцию Луи Арагона.
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Mila545 » Ср мар 07, 2012 3:36 pm

Картины Пиросмани:

1. Мать с детьми идущие за водой
2. Отец и сын,
3. Арсенальная гора ночью.
4. Продавец дров,
Вложения
to_spring.jpg
to_spring.jpg (75.05 КБ) 2447 просмотров
3770470_original.jpg
3770470_original.jpg (117.24 КБ) 2447 просмотров
754610741330614.jpeg
754610741330614.jpeg (52.08 КБ) 2447 просмотров
firewood_saleman.jpg
firewood_saleman.jpg (90.82 КБ) 2448 просмотров
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Mila545 » Пт мар 09, 2012 8:48 am

Легенда о Белой Даме
У Олджрихта II из рода Роженбергов была дочь Перхта.
Когда пришло время, решил отец выдать свою дочь замуж. Много молодых людей из хороших и знатных семей сватались к Перхте, но ее отец, выдал свою дочь за богатого, расчетливого вдовца, пана Яна из Лихтейнштейна. Его род был знатным и влиятельным. В замке у мужа жила его мать и сестра, они вся чески строили козни и очерняли молодую жену в глазах мужа, заставляли ее много и тяжело работать, но как бы ни старалась девушка, они всем были недовольны. Перхта писала домой брату и отцу и просила забрать ее домой, но в те времена это было невозможно сделать. Вскоре Ян Лихтейнштейн тяжело заболел и перед смертью позвал к себе Перхту, чтоб попросить у нее прошения, но она ответила: «Бог простит, а у меня душа измучена и пуста и нет в ней прощения». - «Ах, так, - ответил ей муж – да будь ты проклята!» прокричал ей муж в ответ и умер.
После похорон мужа Перхта возвратилась в дом отца и прожила до 46 лет, а когда она умерла в 1476 году, то в замке Роженбергов и его владениях стала появляться Белая дама со связкой ключей. Она ходит по коридорам и если кто ее увидит в белых перчатках и с улыбкой на лице, то это к счастью, если на ней красные перчатки, то к пожару, а если вдруг в черных перчатках и вуали, то это знамение перед каким то несчастьем.
В замке Рожмберков в Чешском Крумлове Белая дама часто появлялясь у колыбели маленького Петра Рожмберка. Его няни знали ее и не боялись, когда привидение нянчило и ласкало малыша. Но недавно принятая на службу няня подняла крик, после которого Белая дама указала рукой на стену и исчезла. Узнав об этом случае уже в зрелом возрасте, Петр Рожмберк приказал сломать стену, за которой оказался огромной цены клад.
В 19-том веке белая дама напугала своим появлением студентов, решивших отдохнуть в замке Тржебонь.
Молодой человек, который попытался обнять привидение, упал в обморок и потом долго не мог прийти в себя.
В 1944 году в замоке Рожмберк находилась школа нацистской девичьей организации «Бунд дойче Мадель» и девушки по утрам поднимали над башней замка флаг со свастикой и это очевидно не понравилось приведению Белой дамы, ведь на протяжение семи веков на этой башне развивался белый флаг с родовым гербом Рожмберков – алой пятилепестковой розой. Поэтому однажды утром Перхта дождалась немок на башне и злобно погрозила им пальцем. В тот же миг фашистский флаг оборвался и упал вниз. Девушки с криком побежали к своей начальнице, но та не поверила им. Было вызвано гестапо, но они ничего не нашли и составили протокол о происшествии.
Последний раз Белую даму видели в замке во время реставрации его в 1996-м году. За окном комноты Белой дамы на втором этаже прошла женщина в белой вуали, рабочий находившийся здесь подумал, что кто то идет по лесам, но в это время лесов на замке уже не было и фигура на его глазах исчезла.
Чтоб освободить Белую даму от проклятья, надо прочитать загадочную надпись на ее старинном портрете, висящем в замке. Эти слова освободят Перхту от заклятья и укажут, на тайник с сокровищами рода девушки. Так гласит легенда.
Но пока еще это никому не удалось сделать.
Вложения
bd1.jpg
bd1.jpg (114.67 КБ) 2446 просмотров
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Mila545 » Сб мар 10, 2012 3:10 pm

Дорогие мои друзья, один из моих любимых художников Иван Николаевич Крамской, прочитав историю написания картины "Неизвестная", полазив по интернету, я открыла для себя много интересных фактов и историй, которые были не очень известны широкому кругу пользователей: это отрывки из писем самого художника своим друзьям и саратникам, высказывания о полотнах его современников.

"Я родился в мае 1837 года в уездном городке Острогожске, в слободе Новая Сотня, от родителей, приписанных к мещанству... Учился в Острогожском училище, где и кончил курс с похвальными листами по всем предметам - 12 лет от роду. В тот же год лишился отца, писаря Городской Думы. В той же Думе упражнялся в каллиграфии, служил посредником по полюбовному межеванию. А когда минуло 16, представился случай вырваться из Острогожска с харьковским фотографом, снимавшем в нашем городке войсковые учения. С этим фотографом и объехал в течение трех лет половину России в качестве ретушера и аквалериста..."

Такова автобиография Крамского, написанная уже академиком и первым портретистом своего времени. Двадцати лет приехал он в Петербург, поступил в Академию художеств, а в 1863 году вышел из нее, отказавшись от конкурса на Большую Золотую медаль. Он (а вслед за ним еще 14 студентов) поднял бунт против академических канонов, заявив свое право писать сюжет выпускной картины по собственному выбору. И вместе с теми, кто пошел за ним, организовал первую в России артель художников, пожелавших "крепко держаться за руки, чтобы не пропасть". То был прообраз будущего Товарищества Передвижников, вождем которого тоже станет Иван Крамской.
Вложения
1301410.jpg
1301410.jpg (94.72 КБ) 2445 просмотров
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Mila545 » Сб мар 10, 2012 3:14 pm

"Дама в коляске, в час прогулки по Невскому, от трех до пяти часов пополудни, в бархатном платье с мехом, с величавой смуглой красотой полуцыганского типа..." Так 24 марта 1883 года писатель Петр Боборыкин сообщал в "Биржевой газете" о появлении в стольном граде "Неизвестной".

Взглянуть на эту загадочную даму вышел чуть ли не весь Петербург. Гордо откинувшись в карете, глядя в публику дразнящим взором полураскрытых мерцающих глаз, завлекая нежным округлым подбородком, упругой гладью матовых щек и пышным пером на шляпке, - она ехала под жемчужным небосводом огромного холста, как посреди мира.

Тайна художника

С тех пор минуло почти 160 лет, а "Неизвестная" Крамского по-прежнему завораживает зрителя, независимо от того - глядит ли с картины в Третьяковке, либо с календаря, либо с конфетной или парфюмерной коробки. Съехав с Невского на дороги России, она столь же независимо, как и прежде, живет теперь и в канцеляриях казенных домов, и в квартирах ученых академиков, и в тихих избах за резным палисадом. И вот что удивительно: став привычной, родной, домашней, не потеряла своей загадочности.
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Mila545 » Сб мар 10, 2012 3:23 pm

Исследуя мир Ивана Крамского, вглядываясь в его автопортреты, искусствоведы долго не могут понять - что же так пленило эту гордую, умную голову, эти зоркие глаза художника-психолога, сердцеведа, физиономиста, наконец, прекрасного семьянина, обожавшего жену и детей, - чтобы, отставив самые важные заказы, броситься писать некий фантом - женщину столь же обольстительную, сколь и недоступную. А закончив "странную" картину, назвать ее резко, с вызовом - "Неизвестная".

Загадка художника. Тайна за семью печатями. Ибо, сколько ни судачили об этой картине, сам Крамской ни в своих дневниках, ни в своих многочисленных письмах не обмолвился о ней ни словом, ни намеком.

Разве Крамской не писал ничего прекрасней? Вспомним его прозрачных мистических "Русалок"
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Mila545 » Сб мар 10, 2012 3:30 pm

Его прелестную в своей грусти героиню "Лунной ночи".

Я очень люблю эту завораживающую меня картину и писала с нее копию. Она висит у меня над диваном, успокаивая, умиротворяя мою душу.

На некоторых моих друзей эта картина действует угнетающе, но это наверное зависит от состояния души самого человека.
Вложения
kramskoj-ivan-nikolaevich-lunnaya-noch-1880g-xolst-maslo-1788-x-1352-gosudarstvennaya-tretyakovskaya-galereya-moskva-1280x960.jpg
kramskoj-ivan-nikolaevich-lunnaya-noch-1880g-xolst-maslo-1788-x-1352-gosudarstvennaya-tretyakovskaya-galereya-moskva-1280x960.jpg (61.86 КБ) 2444 просмотра
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Mila545 » Сб мар 10, 2012 3:35 pm

"Девушку с распущенной косой"...


Но тут и кроется ответ: все эти образы пленительны и блистательны по мастерству, но... известны.

Однако был, был среди прочих человек, лучше других знавший Крамского, его суровое отношение к себе и к своему творчеству, выше своего богатства ценивший его неистовые в своей правде портреты. Он собирал в открытой им галерее все, что писал любимый им художник. Но именно он не взял к себе "Неизвестную". Постоял в шумной толпе на вернисаже, послушал восторженные речи и, не сказав ни слова, уехал.

Звали его Павел Михайлович Третьяков.
Вложения
0_bcf90_7bcb31ee_XXL.jpg
0_bcf90_7bcb31ee_XXL.jpg (103.74 КБ) 2443 просмотра
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Nadezhda.Suranova

Сообщение Nadezhda.Suranova » Сб мар 10, 2012 4:15 pm

Людмила! Интересную тему ты ведешь на этой страничке...
Я с удовольствием прочитала истории о картинах... Знала, что каждая картина несет в себе какие-то заряды , будь они положительными или отрицательными...Но на сколько они сильны...,познала из твоей темы.
Люда! Благодарю тебя! Очень интересная тема!
Ответить

Вернуться в «Живопись»