Страница 2 из 2

Добавлено: Вт авг 18, 2015 12:15 pm
NLN
Nina
Спасибо за тему! С удовольствием послушала отрывки! К сожалению не могу вставить с планшета ролики, а то с удовольствием бы присоединилась к теме , пополнив ее коллекцию.

Добавлено: Пт окт 09, 2015 1:13 pm
NLN
Вчера слушала оперу "Риголетто" на новой сцене в Большом. Новое прочтение классики. Действие происходит в цирке.
(Неактивные ссылки на видео удалены модератором)

Добавлено: Пт окт 09, 2015 1:26 pm
Ева
Ужас! Почему к нам попадает это "искусство"? Снять трусы перед залом - это верх мастерства оперного певца! У режиссера, по-моему, что-то с мозгами, похотливый весь какой-то... :angry:

Добавлено: Пт окт 09, 2015 1:57 pm
Тюменка
Думаю, что я бы очень сильно хохотала и меня бы попросили удалиться из зала. :D

Добавлено: Пт окт 09, 2015 2:10 pm
Татьяна Ф
Как же Мединский это разрешил ? Он так за нравственность борется.

Добавлено: Пт окт 09, 2015 2:41 pm
Nina
NLN
Боже! Что же это такое?

А за Лемешева спасибо, Наташа!
:rose:

Добавлено: Пт окт 09, 2015 4:57 pm
NLN
Нет, девочки, все не так просто. Режиссёр-постановщик Роберт Карсен очень известный и уважаемый режиссёр. Вот справка:

Роберт Карсен родился в Канаде в 1954 году. Собирался стать актером. Учился в английской школе «Олд Вик». Но мировую известность ему принес оперный театр. Среди его постановок — произведения Генделя, Моцарта, Верди, Пуччини, Чайковского, Вагнера, Штрауса, Бриттена. Карсен сотрудничает с ведущими театрами мира, только на сцене парижской «Гранд-опера» идет более десяти его спектаклей, а в драматическом театре наиболее известны «Мамаша Кураж и ее дети» Брехта, «Веер леди Уиндермир» Уайльда, «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» Стоппарда. Карсен неоднократно выступал сценографом. В 2007 году режиссер поставил церемонию открытия 60-го Каннского кинофестиваля. Удостоен музыкальных премий во Франции, Италии, Испании, Японии…
Кстати, в С-П он в Мариинке поставил " Моя прекрасная леди" по приглашению Гергиева.
Вот и думайте....

Добавлено: Пт окт 09, 2015 5:05 pm
Львица.
У нас в городе несколько лет назад был такой режиссер: все его спектакли были только ню, а в некоторых и с матом. Мы были в шоке.... Он внушал всем, что представляет настоящее искусство.
Мы не собирались идти, неглиже у нас дома свои насмотрелись. Но случайно на работу приносят 2 билета на такой спектакль.Никто не хотел брать. А я говорю: а пойдем хоть на публику посмотрим. Пошли. Были в основном представители так называемой элиты. И вот в антракте они, в основном женщины, ходят и вслух восхваляют спектакль: "Это ведь высшее искусство!" и т.д. в том же духе. Мы походили, послушали, почувствовали, что нам уже тошнит - и ушли.

Re:

Добавлено: Сб дек 22, 2018 3:21 pm
Владислав
Ева писал(а): Пт окт 09, 2015 1:26 pm Ужас! Почему к нам попадает это "искусство"? Снять трусы перед залом - это верх мастерства оперного певца! У режиссера, по-моему, что-то с мозгами, похотливый весь какой-то... :angry:
Сейчас в искусстве появились новые "творцы". В Екатеринбургской опере поставили Кармен. По действу Кармен приезжает на сцену на трамвае, потом то да сё, начинается разборка с товарками и в действо вмешивается спецназ. И вот представьте, бедный Хосе заступается за Кармен, а спецназ применяет к нему приёмчики. К слову постановку консультировали инструкторы единоборств. А на одном спектакле Хосе порвали рот. Бедный. Действо приостановили, но стараниями театрального медика оказали помощь и спектакль доиграли. После бедный Хосе две недели провёл на больничном. Об этом сообщило местное ТР, при этом выложили фото бедного Хосе.

Re: Опера

Добавлено: Сб дек 22, 2018 4:18 pm
Ёлка
Да уж.(((
Не хватает таланта сочинить своё, новое и там творить безобразия...
Хватают шедевры и ,, перепевают,, на новый лад.
Мода на ремейк.

Re: Опера

Добавлено: Сб дек 22, 2018 4:26 pm
Львица.
Ну а что вы хотите: на классику никто не хочет идти, так давай делать современную интерпретацию. Что они могут придумать?
Заметьте, за целое столетие не было создано ни одной шедевральной оперы. Или я пропустила? Ну припоминаю рок-оперу "Юнона и Авось". Да и сюжет ее взят из событий старины.

Всегда вспоминаю слова Градского, когда он сказал, что за последние 30 лет в музыке не создано ничего выдающегося, кстати и себя он тоже имел в виду.