Театр

Ответить
illjich
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2020 5:44 pm

Re: Театр

Сообщение illjich » Пн мар 02, 2020 8:06 pm

Любой спектакль на любителя."Слава" не для меня . Он скучен, потому что там изображены манекены советского человека, а манекены мне скучны. Утешила хорошая игра Усатовой, Воробьева, а меня впечатляет талантливая актерская игра
Аватара пользователя
Львица.
Тысячник
Сообщения: 14057
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 5:04 pm

Re: Театр

Сообщение Львица. » Вс мар 15, 2020 6:16 pm

Культурный карантин: лучшие онлайн-трансляции экскурсий и спектаклей

Коронавирус вносит свои коррективы в жизнь людей по всему миру. Музеи, театры, учреждения культуры массово закрываются, вводятся ограничения по посещаемости и карантин. Чтобы люди не чувствовали себя оторванными от жизни и мира, в частности, от мира искусства, многие театры и музеи переходят в режим онлайн-трансляций.

Что и когда можно посмотреть и послушать в интернете онлайн – в обзоре журнала об искусстве Точка ART.

https://magazineart.art/exhibition/kult ... W2L2AgkWVY
**************
Валюша.
Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя. Ошо.
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: Театр

Сообщение Mila545 » Пт апр 24, 2020 2:22 pm

Дневник театрального юмора

Однажды Георгий Товстоногов решил пресечь в своем театре кошачью вакханалию и запретил кому бы то ни было, от уборщицы до примадонны, подкармливать обнаглевших четвероногих. А надо заметить, что среди кошек БДТ была всеобщая любимица, естественно, Машка. Весь театр прятал ее от глаз сурового мэтра, тихо подкармливая и балуя за кулисами. И вот однажды идет репетиция. Товстоногов в ударе, артисты хорошо играют. И вдруг он замечает, что лица актеров напряглись и они явно не думают о спектакле. Артисты со сцены видели, как по центральному проходу совершенно раскованной походкой к ним направляется Машка. Товстоногов заметил ее тогда, когда она подошла к сцене и попыталась запрыгнуть на нее. Но, поскольку Машка была глубоко беременна, она свалилась, чем еще больше усилила напряжение в зале.
Кошка пошла на вторую попытку. Прыгнула и на передних лапах повисла, не в силах подтянуть тело.
«Ну, помогите же ей кто-нибудь»,— пробасил Товстоногов.

======================================
Актер Иванов-Козельский плохо знал пьесу, в которой играл. Как-то выходит он на сцену, а суфлер замешкался. Тут актер увидел старичка, который вчера изображал лакея и, чтобы не было заминки в действии говорит ему: "Эй, голубчик! Принеси-ка мне стакан воды". Старичок с гордостью ответил: "Митрофан Трофимович, помилуйте, я сегодня граф-с".

===================
Сцена спектакля. Корифеи Царев (Ц) и Яблочкина (Я). Обоим под стольник. Диалог должен звучать так:
Я: Кашу маслом не испортишь.
Ответ Ц:
— Смотря каким маслом...
На выходе получилось так:
Я:
— Машу каслом не испортишь..
Ответ Ц не заставил ждать, с ходу:
— Смотря каким каслом...
Самое интересное, они вообще не поняли, что сморозили. Зрители упали под сиденья. Что поделаешь, возраст... А актеры были величайшие.

=========================================
Знаменитый актер Александринского театра Василий Пантелеймонович Далматов как-то совершенно запутался на спектакле. Вместо «Подай перо и чернила» сказал: «Подай перна и черна, тьфу, чернила и пернила, о господи, черно и перно. Да дайте же мне наконец то, чем пишут!»
Гомерический смех в зрительном зале заглушил последнюю реплику актера.

=========================================
Сегодня все говорят о современном театре, но мало кто его видел.

===
Театр все равно что музей: мы туда не ходим, но приятно знать, что он есть.

===
Миланский театр "Ла Скала" и московский "Большой" создали совместный
проект "Ласкала Большой".

===
Однажды на гастролях Раневская жила в соседнем номере с Пляттом. И вот она звонит к нему в номер и просит зайти. Он заходит и видит картину ..... Раневская сидит на столе в каком-то пеньюаре , почти обнажённая, курит и произносит:
Простите, Вас надеюсь не шокирует, что я курю?????

===
1972 год. Малый театр. Накануне премьеры спектакля "Собор Парижской Богоматери". Роль горбуна Квазимодо досталась старожилу театра актеру Степану Петровичу (имя изменено). Спектакль, по идее режиссера, начинался с того, что Квазимодо (Степан Петрович) в полумраке должен был под звук колоколов пролететь, держась за канат через всю сцену. Но был у него один маленький недостаток - очень уж он любил водочкой побаловаться.

И вот настал день премьеры. Перед премьерой Степан Петрович пришел на спектакль вусмерть пьяным. Шатаясь из стороны в сторону, он добрел до гримерки, нацепил горб и лохмотья Квазимодо.

Зал полон. До начала спектакля остались считанные минуты. Режиссер, повстречав Степан Петровича, опешивши сказал:
- Степан Петрович, да вы же по сцене пройти прямо не сможете, не то, что на канате летать.
- Да я 20 лет на сцене и прошу за этот счет не волноваться, - пробурчал Степан Петрович и направился к сцене.

На сцене полумрак, зазвонили колокола, вдруг, через всю сцену, слева направо пролетел Квазимодо, затем справа налево пролетел Квазимодо, затем еще раз и еще раз...
Раз эдак на шестой, Квазимодо остановился посреди сцены и повернувшись к переполненному залу спиной, держа канат в руке и смотря на кулисы, в полной тишине произнес:
- Итить твою бога мать! Я тут как последняя сука карячусь, а эти козлы еще занавес не подняли!
http://www.rusactors.ru/humor/teatr/teatr1.shtml)

===
Балет Минкуса "Дон Кихот" уже бог знает сколько времени благополучно идет на сцене питерского Мариинского театра. И вся история данного балета на данной сцене распадается на два периода: период "до" и период "после".
Период "до" характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо Панса разъезжали по сцене соответственно на коне и на осле. И конь и осел были живыми, настоящими, теплыми. Период "после" характеризуется тем, что Дон Кихот и Санчо Панса шляются по сцене пешком. Не славные идальго, а пилигримы какие-то. Куда подевались конь и осел? Сдохли? Сожраны хищниками?
Версии таинственного исчезновения со сцены коня и осла плодились, как грибы после дождя. Я же получил сведения о происшедшем от своего родственника, который работал осветителем в Мариинском театре. Он утверждает, что все было именно так. Не знаю. За что купил, как говорится, за то и продаю.
Итак, душераздирающий случай, поделивший историю спектакля на "до" и "после", произошел, кажется, в 1980 олимпийском году. До того дня на каждое представление "Дон Кихота" из цирка выписывались хорошо выдрессированные, привыкшие к публике конь и осел. Но в тот злосчастный
день конь заболел. И администрация театра, совершенно не подумав о последствиях, арендовала коня из какой-то конно-спортивной секции. Тоже хорошо вышколенное животное. Мда. Если бы только не одно Но.
Зверюга оказалась кобылой. Это обнаружилось только тогда, когда уже звучала увертюра. Что-либо менять было поздно. Вы когда-нибудь пробовали в чем-либо убедить возжелавшего женской ласки осла? Легче научить таракана танцевать еврейские танцы. В первом же совместном появлении на сцене Дон Кихота и Санчо Пансы осел, почуяв свеженькую кобылку, безумно возбудился. Издав истошный рев, он встал на дыбы, сбросив с себя Санчо. После этого из его подбрюшья начало вылезать нечто неимоверное по своим размерам и очень непристойное по
своему внешнему виду. Осел начал забираться сзади на кобылу, которая явно не возражала против того, чтобы произвести на свет мула. Дон Кихот, почуяв атаку с тыла, проявил чудеса джигитовки и каким-то диким прыжком слетел с седла. Санчо, спинным мозгом почувствовав, что сейчас произойдет, начал тянуть осла за хвост. Но проклятый ишак не сдавался. К этому моменту он уже находился в нужном отверстии на теле кобылы и работал с интенсивностью отбойного молотка. Откуда-то из зала раздался истошный женский визг. Кто-то проорал "Закройте занавес!" Дирижер механически продолжал размахивать руками, не отрывая глаз от творящегося на сцене безумия. Оркестранты развернули головы на 180 градусов и беззастенчиво пялились на сцену. Музыка издала пару предсмертных тактов и тихо сдохла, сменившись полоумным гоготом, доносившимся из оркестровой ямы. Пожарные начали раскатывать по сцене рукава с целью образумить распоясавшегося осла с помощью воды. В общем, занавес закрыли только минуты через две. В течение этих двух минут на сцене прославленного Академического Театра имени Кирова наблюдалось следующее: Ишак победно орет, кобыла томно прикрыла глаза. Санчо Панса тянет ишака за хвост, в результате чего вся сцена смахивает на перетягивание каната. В углу сцены, схватившись за голову и раскачиваясь из стороны в сторону, сидит на полу совершенно обезумевший Дон Кихот. Пожарные, изнемогая от хохота, раскатывают шланги, а из-за кулис доносится вопль режиссера "Скорее, суки!!! Скорее!!!! Убью всех на фиг!!!"
Из оркестровой ямы слышен уже даже не смех, а какое-то бульканье. Дирижер, поддавшись всеобщему буйству, приплясывает на своей подставке и откровенно болеет за осла. Наконец занавес закрывается. Половина зала возмущается, треть (в основном старые девы) лежат в обмороке, остальные требуют открыть занавес, поскольку они, мол, заплатили деньги и имеют право все это досмотреть.
Все. На этом все и закончилось. На следующем представлении Дон Кихот и Санчо ходили пешком. Сколько голов полетело после этого злосчастного дня - неизвестно, да и не важно. Как говорил Ираклий Андроников - "можно посылать соболезнования цирку. Их лучшее представление прошло в Мариинском театре"...

===
Малый театр привез на гастроли в какой-то провинциальный городок Марию Стюарт. В конце спектакля Мария уходит на казнь поднимаясь вверх по дворцовой лестнице. Весь спектакль на этой лестнице стоит караул из, как положено , шотландских гвардейцев, к ним все привыкают и не замечают, как реквизит и прочие декорации, по этому особым эффектом смотрелось, когда гвардейцы дружно преклоняли колено перед уходящей своей королевой. Естественно никто не возит на гастроли статистов, обычно приглашают солдат или пожарных. Так было и на этот раз. С утра на репетицию привезли воинскую часть. Показали где стоять и на какую реплику падать на колено, пару раз отрепетировали и увезли. Привозят вечером на спектакль, надо переодеваться, но тут выясняется, что солдаты одеты в кальсоны, а выходить им надо в шотландской форме, то бишь в юбочках. Помреж не растерялся, подал команду: "Скидай портки!". Все шло хорошо пока гвардия стояла смирно, но когда в конце рота встала на колено... Ну, в общем пришлось дать занавес, казнь Марии Стюарт никого не волновала.

Посмеялись? Ну и Слава Терпсихоре!
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Polina
Тысячник
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2020 12:35 pm
Откуда: г. Электросталь МО

Re: Театр

Сообщение Polina » Сб апр 25, 2020 8:22 am

Клакеры – профессиональные «убийцы» театральных премьер

Как это ни парадоксально, но в театрах деньги зарабатывают не только те, кто участвует в постановках. И успех премьеры часто совершенно не зависит от мастерства режиссера и таланта артистов. Шумный успех или полный провал может быть заранее подготовлен и отрепетирован. А реализуют его так называемые клакеры – люди, которые за определенную плату могут либо освистать, либо утопить в овациях актеров. Это настоящая театральная мафия, которая существует уже около двухсот лет.

Изображение

Еще в III в. до н.э. драматурги нанимали людей, которые гарантировали фиаско их соперникам. Услугами клакеров для управления поведением толпы пользовались римские императоры Август и Нерон. Однако массовая практика клакерства появилась во Франции в XIX в. Начиная с 1820 г. на премьерах присутствовали клакеры (от фр. claque – «хлопок ладонью») – люди, которые обеспечивали либо искусственный успех, либо мнимый провал постановок. Коллектив профессиональных клакеров назывался клакой. В первой половине XIX в. во Франции даже было создано «Общество страхования драматических успехов».

Изображение
Луи-Леопольд Буальи. Ложа в день бесплатного спектакля, 1830

Зародившись во Франции, со временем эпидемия клакерства распространилась в Италии, Великобритании, Австрии, России и Америке. Главной приметой профессионализма клакера являлось то, насколько быстро он мог заразить публику нужным настроением – ведь одинокие выкрики «браво» или «позор» сами по себе не принесут нужного результата. Здесь главное создать впечатление единодушной реакции всего зала.


Изображение
Оноре Домье, *Клакер*, гравюра из цикла *Парижская богема*, 1842

Знаменитый итальянский оперный певец Энрико Карузо однажды был освистан на сцене «Teatro Nuovo» в Неаполе из-за того, что не смог заплатить перед выступлением клакерам. Вымогательство среди представителей этой профессии было делом обыденным. Певцам приходилось платить немалые деньги за то, чтоб не быть несправедливо освистанными.


Изображение
Энрико Карузо

Один из самых известных оперных театров мира – миланский «Ла Скала» – знаменит не только грандиозными постановками и бесподобной акустикой, но и бурной деятельностью клакерской мафии. Клакеры, сидевшие в зале среди зрителей, топали ногами, швыряли на сцену гнилые помидоры, свистели и пищали. Даже самые маститые артисты, такие как Паваротти, не миновали печальной участи быть освистанными.


Изображение
Клакеры, XIX век

На премьере оперы Пуччини «Мадам Баттерфляй» актеры услышали из зала крик, мяуканье, кукареканье и громкий хохот в моменты ключевых драматических сцен. В результате в Милане премьера провалилась, хотя позже в других театрах оперу ждал оглушительный успех.

Изображение
Оперный театр *Ла Скала* в XIX в.



Изображение
Федор Шаляпин

В очерке В. Дорошевича «Шаляпин в «Мефистофеле» описывается случай, когда попытка клакеров сорвать выступление Федора Шаляпина в «Ла Скала» в 1901 г. с треском провалилась. Шаляпин тут же написал письмо в миланскую газету: «Ко мне в дом явился какой-то шеф клаки и предлагал купить аплодисменты. Я аплодисментов никогда не покупал, да это и не в наших нравах. Я привёз публике своё художественное создание и хочу её, только её свободного приговора: хорошо это или дурно. Мне говорят, что клака – это обычай страны. Этому обычаю я подчиняться не желаю. На мой взгляд, это какой-то разбой».

Изображение
Луи-Леопольд Буальи. Вход в театр перед началом бесплатного представления, 1819



Изображение
Оперный театр *Ла Скала* в XX в.

В середине ХХ в. практика клакерства стала постепенно сходить на нет, в наше время это, скорее, болезнь отдельных театров. Говорят, во время премьер балетных спектаклей Большого театра клакеры работают и по сей день.

Изображение


https://emosurf.com/st/e/post/8675/Klak ... remer.html
Аватара пользователя
Lyudmila
Тысячник
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 7:25 am
Откуда: Украина

Re: Театр

Сообщение Lyudmila » Сб апр 25, 2020 4:03 pm

Полина, спасибо, очень интересно и познавательно. Стыдно признаться, я даже не знала, что означает слово "клакерство". girl_blush
Я - Людмила....
------------------
"Память согревает человека изнутри. И в то же время рвет его на части."(Харуки Мураками )
Аватара пользователя
Львица.
Тысячник
Сообщения: 14057
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 5:04 pm

Re: Театр

Сообщение Львица. » Пт май 01, 2020 4:45 pm

Константин Райкин исполняет «Сказку о царе Салтане» А. С. Пушкина. Запись на самоизоляции 23.04.2020

**************
Валюша.
Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя. Ошо.
Лидия
Тысячник
Сообщения: 7288
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 7:30 am
Откуда: Россия

Re: Театр

Сообщение Лидия » Вт мар 23, 2021 2:18 pm

«Быть или не быть» 400 лет спустя

Первую строку кладбищенского монолога Принца Датского никому не надо напоминать. Актер Александр Филиппенко представляет три версии русского перевода, трех авторов, трех темпераментов: Бориса Пастернака, Владимира Набокова, великого князя К.Р. в отражениях Гамлета. Проект Александра Филиппенко и Радио Свобода.


Быть или не быть - 400 лет спустя


получился маленький моноспектакль
Я - Татьяна
Аватара пользователя
Агнесса
Форумчанин
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2020 12:02 am
Откуда: Иллинойс (США)
Контактная информация:

Re: Театр

Сообщение Агнесса » Чт мар 25, 2021 12:59 am

Интересно, спасибо.
Аватара пользователя
Львица.
Тысячник
Сообщения: 14057
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 5:04 pm

Re: Театр

Сообщение Львица. » Чт июн 10, 2021 8:05 am

Посетила комедийный спектакль "Девичник", который показали нам киевские актрисы: Наталия Васько, Екатерина Кистень, Анна Кошмал, Ксения Вертинская, Алена Алымова, Анастасия Касилова. Все узнаваемы по ролям в кино, например, Кошмал известна по роли Жени Ковалевой в сериале "Сваты".

Сюжет такой: шесть подруг собираются вместе - молодые, красивые, незамужние женщины. Они давно не виделись, да и повод есть: одна из них беременна. Это действительно событие, ведь ребенка пока нет ни у одной. И о чем же пойдет речь? О мужчинах, естественно. И о том, чего сегодня решительно не хватает женщинам.

Игра актрис темпераментна, такие подвижные, пластичные. После спектакля им было подарено много цветов, овации не смолкали. Зал был полон. Прекрасное послевкусие после этого спектакля.
девичник.jpeg
девичник.jpeg (27.7 КБ) 1726 просмотров
**************
Валюша.
Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя. Ошо.
Аватара пользователя
Львица.
Тысячник
Сообщения: 14057
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 5:04 pm

Re: Театр

Сообщение Львица. » Пн июл 05, 2021 12:45 pm

Вчера посетила спектакль "Игры для взрослых" в театре актера. Пошли пенсионерки на молодого актера Богдана Белецкого. Спектакль был великолепен. Играли молодые актеры восхитительно, не играли, а проживали.

Сюжет спектакля: задумали друзья в компании проверить друг друга. Оставили свои телефоны для открытого доступа. И возникли такие вопросы:
Вы уверенны, что вашим близким можно доверять?
Знаете ли вы своего мужа?
Догадываетесь ли вы о том, что думает о вас ваша жена?
Доверяете ли вы своим друзьям, которых вы знаете с детства?
**************
Валюша.
Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя. Ошо.
Аватара пользователя
Львица.
Тысячник
Сообщения: 14057
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 5:04 pm

Re: Театр

Сообщение Львица. » Сб сен 04, 2021 8:26 am

Вчера вечером посетила премьеру яркого светового шоу на Большой сцене «Схід OPERA» в сопровождении симфонического оркестра ХНАТОБ.
Оркестр играл музыкальные отрывки из разных опер, а на сцене показывали световое действо согласно теме. Все было великолепно, особенно музыка.

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
**************
Валюша.
Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя. Ошо.
Аватара пользователя
Львица.
Тысячник
Сообщения: 14057
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 5:04 pm

Re: Театр

Сообщение Львица. » Сб сен 04, 2021 8:30 am

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
**************
Валюша.
Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя. Ошо.
Аватара пользователя
Львица.
Тысячник
Сообщения: 14057
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 5:04 pm

Re: Театр

Сообщение Львица. » Пт окт 01, 2021 7:28 am

У нас в городе молодые актеры объединяются и создают свои труппы. Одна из них - "Сахалин UA". Посетила все их спектакли. Ребята играют замечательно. Минимум декораций, но большое умение держать зал - это восхищает.
Вчера была на спектакле "Рожи". По мотивам произведений С. Довлатова. Много юмора, актеры - выше всяческих похвал, такие естественные, живые. Вот некоторые фрагменты:

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
**************
Валюша.
Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя. Ошо.
Аватара пользователя
Polina
Тысячник
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2020 12:35 pm
Откуда: г. Электросталь МО

Re: Театр

Сообщение Polina » Пт окт 01, 2021 11:40 am

Валентина, я восхищаюсь вами. Ходите в театр, на концерты...
Спасибо вам за ваши посты.
Аватара пользователя
Львица.
Тысячник
Сообщения: 14057
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 5:04 pm

Re: Театр

Сообщение Львица. » Чт дек 23, 2021 11:18 am

Снова посетила театр.
На этот раз пошла специально на актера Алексея Зубкова. Вам он знаком по многим сериалам, где он играет характерные ведущие роли.
В спектакле "Двое на качелях" он играл вместе со своей женой Татьяной Шляховой.
Спектакль мне понравился. Играли, словно проживали жизнь на сцене.

Изображение Изображение

Сам актер изменился внешне, постарел. Но все же подвижный, танцевал пластично.
**************
Валюша.
Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя. Ошо.
Ответить

Вернуться в «Театральный форум»