Наташа, я безнадёжно отстала от моды на модернизацию театральных постановок. Давно это было, но хорошо запомнилось. Смотрела в Современнике "Грозу" Островского. Катерину играла Чулпан Хаматова, любимая мной.NLN писал(а):Сейчас модно показывать классику именно таким образом, я говорю про театральные постановки. Этот вариант рассчитан для нового поколения зрителей. Мне эти модернизации не нравятся, видимо отстала я от жизни
Трюки, акробатические этюды, веселуха и эротика. Режиссёр всегда может сказать "А я так вижу". Не желая делать Катерину ни трагической героиней, ни жертвой "темного царства" режиссёр делает её законченной невротичкой и кривлякой в цирковом трико. Пребывала я в шоке. У Островского это история о трагической страсти, которая всегда требует жертв; о человеческом страдании. А тут Катерина просто оторва.
Ангелина сказала про Анну: "не верю, что такая бросится под поезд". Вторю Ангелине про Катерину - оторва, которая парит на кольцах, как в цирке, вряд ли станет топиться из-за того, что мужу изменила.
Сзади меня сидели девушки, из разговора которых я поняла, что им предстоит в институте писать работу о спектакле. Может, театральный институт. Когда они неистово хлопали в ладоши и кричали "Браво", я повернулась и спросила: "Девочки, а где тут Островский?". Ответили - "Зато это шедевр". Может, я что-то не понимаю .
На первом снимке: Тихон, Кабаниха, Катерина. На втором снимке: Катерина.