Тайны советского кино
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Голосом Талызиной говорят Марта, Надя и Пилар в фильмах –
«Долгая дорога в дюнах», 1980 год. Режиссер Алоиз Бренч.
«Ирония судьбы, или с легким паром!», 1975 год. Режиссер Эльдар Рязанов.
«ТАСС уполномочен заявить», 1984 год. Режиссер Владимир Фокин.
Голосом Талызиной говорят Марта, Надя и Пилар в фильмах –
«Долгая дорога в дюнах», 1980 год. Режиссер Алоиз Бренч.
«Ирония судьбы, или с легким паром!», 1975 год. Режиссер Эльдар Рязанов.
«ТАСС уполномочен заявить», 1984 год. Режиссер Владимир Фокин.
- ELE_жив
- Тысячник
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 9:22 am
Тайны советского кино
Тема получается мелковата. Надо бы название темы отредактировать и назвать:"Тайны советского кино. О чём вы не знали".
Если это не крамола, то надо переименовать её. Ессно это в компетенции Тани, как модератора этого раздела.
Если она сочтёт нужным.
Тайны советского кино: "Иван Васильевич меняет профессию
ttps://www.youtube.com/watch?v=jg_06Sl2dK0
Тайны советского кино - Вокзал для двоих
ttps://www.youtube.com/watch?v=hyjheFJY5j4
Тайны советского кино:Москва слезам не верит.
ttps://www.youtube.com/watch?v=e29cBvlqYF0
Если это не крамола, то надо переименовать её. Ессно это в компетенции Тани, как модератора этого раздела.
Если она сочтёт нужным.
Тайны советского кино: "Иван Васильевич меняет профессию
ttps://www.youtube.com/watch?v=jg_06Sl2dK0
Тайны советского кино - Вокзал для двоих
ttps://www.youtube.com/watch?v=hyjheFJY5j4
Тайны советского кино:Москва слезам не верит.
ttps://www.youtube.com/watch?v=e29cBvlqYF0
Виктор<br>Пока не наступит завтра, не поймешь, как хорошо было сегодня.
- ELE_жив
- Тысячник
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 9:22 am
Тайны советского кино - Покровские ворота
ttps://www.youtube.com/watch?v=M5m_lErV-yA
Тайны советского кино Операция Ы
ttps://www.youtube.com/watch?v=lxlkA6NeGYs
ttps://www.youtube.com/watch?v=M5m_lErV-yA
Тайны советского кино Операция Ы
ttps://www.youtube.com/watch?v=lxlkA6NeGYs
Виктор<br>Пока не наступит завтра, не поймешь, как хорошо было сегодня.
- NLN
- Тысячник
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 5:22 am
- ELE_жив
- Тысячник
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 9:22 am
Тайны советского кино Мимино
ttps://www.youtube.com/watch?v=E9LFiHy4w1k
Тайны советского кино Три плюс два
ttps://www.youtube.com/watch?v=2-PqtTfequ4
Тайны советского кино Служебный роман
ttps://www.youtube.com/watch?v=9UcaVUPteIA
ttps://www.youtube.com/watch?v=E9LFiHy4w1k
Тайны советского кино Три плюс два
ttps://www.youtube.com/watch?v=2-PqtTfequ4
Тайны советского кино Служебный роман
ttps://www.youtube.com/watch?v=9UcaVUPteIA
Виктор<br>Пока не наступит завтра, не поймешь, как хорошо было сегодня.
- Mila545
- Тысячник
- Сообщения: 12813
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
- Откуда: Нижний Новгород
- Таня
- Тысячник
- Сообщения: 8196
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 5:50 pm
- Откуда: г.Новомосковск, Тульская область
Тему просматривала с последнего поста и... думала: "Переименовать бы надо..."ELE_жив писал(а): Тема получается мелковата. Надо бы название темы отредактировать и назвать:"Тайны советского кино. О чём вы не знали".
Если это не крамола, то надо переименовать её. Ессно это в компетенции Тани, как модератора этого раздела.
Если она сочтёт нужным.
Ролики замечательные. Интересная тема, Виктор.
Ну и... по просьбам трудящихся...
Бывает, накроет дикая тоска, встанешь, подойдешь к окну, посмотришь на звезды, решишь изменить свою жизнь – и назад за компьютер.
- ELE_жив
- Тысячник
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 9:22 am
Тайны советского кино Шерлок Холмс
ttps://www.youtube.com/watch?v=6mvToF3h3TY
Тайны советского кино Старик Хоттабыч
ttps://www.youtube.com/watch?v=HLzCZjHUoWg
ttps://www.youtube.com/watch?v=6mvToF3h3TY
Тайны советского кино Старик Хоттабыч
ttps://www.youtube.com/watch?v=HLzCZjHUoWg
Виктор<br>Пока не наступит завтра, не поймешь, как хорошо было сегодня.
Вот такая истоия , как
"Анастасия Вертинская стала Ассоль из "Алых парусов "
Когда Александр Птушко стал искать актрису на роль Ассоль в фильм "Алые паруса", основной претенденткой сначала была Людмила Гурченко. Но после долгих проб, он утвердил другую девушку - малоизвестную молдавскую актрису Маркач. Вот только художника-постановщика Левана Шенгелия не устроил его выбор и он втайне стал искать свою Ассоль. И вот однажды в коридорах "Мосфильма" он встретил актрису Лидию Вертинскую с двумя дочерьми - Анастасией и Марианной
Режиссёра уговорили посмотреть ещё одну девушку. Как потом вспоминала Анастасия Вертинская, режиссёр позвонил Лидии Владимировне и сказал, что проводит просмотр кандидаток для роли в новом фильме и попросил привести к нему кого-то из своих дочерей. Посмотреть. Лидия Владимира задумалась -
Александр Вертинский никогда не хотел, чтобы его дочери становились актрисами. Но Птушко умел уговаривать. К тому же после смерти Александра Николаевича семье требовались деньги, а за роль полагался гонорар.
В общем, Анастасия Вертинская пошла на пробы. И сразу не понравилась режиссёру. Какая же это Ассоль? Короткостриженная девчонка в спортивном костюме. Но гримёры сделали маленькое чудо - на Вертинскую надели красивое платье, а на голову парик из длинных волос с кудряшками. И Птушко сдался - на него смотрела настоящая Ассоль.
<a href='go.php?http://radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
"Анастасия Вертинская стала Ассоль из "Алых парусов "
Когда Александр Птушко стал искать актрису на роль Ассоль в фильм "Алые паруса", основной претенденткой сначала была Людмила Гурченко. Но после долгих проб, он утвердил другую девушку - малоизвестную молдавскую актрису Маркач. Вот только художника-постановщика Левана Шенгелия не устроил его выбор и он втайне стал искать свою Ассоль. И вот однажды в коридорах "Мосфильма" он встретил актрису Лидию Вертинскую с двумя дочерьми - Анастасией и Марианной
Режиссёра уговорили посмотреть ещё одну девушку. Как потом вспоминала Анастасия Вертинская, режиссёр позвонил Лидии Владимировне и сказал, что проводит просмотр кандидаток для роли в новом фильме и попросил привести к нему кого-то из своих дочерей. Посмотреть. Лидия Владимира задумалась -
Александр Вертинский никогда не хотел, чтобы его дочери становились актрисами. Но Птушко умел уговаривать. К тому же после смерти Александра Николаевича семье требовались деньги, а за роль полагался гонорар.
В общем, Анастасия Вертинская пошла на пробы. И сразу не понравилась режиссёру. Какая же это Ассоль? Короткостриженная девчонка в спортивном костюме. Но гримёры сделали маленькое чудо - на Вертинскую надели красивое платье, а на голову парик из длинных волос с кудряшками. И Птушко сдался - на него смотрела настоящая Ассоль.
<a href='go.php?http://radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
- эникенгуру
- Тысячник
- Сообщения: 4471
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 6:57 pm
- Откуда: Россия
Пыталась найти фото Маркач, не удалось. А ведь ее уже начали снимать. Интересно, как она выглядела? Гурченко не могу представить в роли Ассоль.
Зато, каждый раз смотря фильм Меньшова "Шырли мырли", жалею, что на роль американской невесты он взял свою жену Алентову. Как органична была бы здесь Гурченко!
Зато, каждый раз смотря фильм Меньшова "Шырли мырли", жалею, что на роль американской невесты он взял свою жену Алентову. Как органична была бы здесь Гурченко!
Я - Сонечка
- эникенгуру
- Тысячник
- Сообщения: 4471
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 6:57 pm
- Откуда: Россия
Re: Тайны советского кино
Почему Эльдар Рязанов снял фильм "гараж "
Когда Эльдар Рязанов заканчивал работу над фильмом "Служебный роман", случилось так, что ему необходимо было отлучиться на собрание гаражно-строительного кооператива на Мосфильм. Минут на 15-20, так думал режиссёр. Когда же он только через полдня вышел оттуда, у него, практически, был готов сюжет для нового фильма
Практически всё, что мы видим в фильме - случилось на самом деле на Мосфильме. Только пайщики кооператива были не вымышленные сотрудники НИИ, а вполне узнаваемые на всю страну деятели исскусства. И все эти люди, которых он знал годами, которых считал глубоко порядочными, вдруг повели себя абсолютно непредсказуемо
Тема реального заседания была такой же, как и в снятом им позже фильме: земельный участок, выделенный под строительство гаражей, сокращался; соответственно, нужно было уменьшить и количество пайщиков. В итоге из списка "счастливчиков" исключили тех, кто не мог постоять за себя. А те, у кого было право громкого голоса, за них не заступились
И самым постыдным лично для режиссера стало то, что он и сам будто превратился в другого человека. Он тоже ни за кого не вступился, ловя себя на трусливой мысли: слава богу, он-то остался в заветных списках. На реальном заседании Рязанов не отсыпался как его герой в фильме. Его поведение было ближе к профессору, которого сыграл Леонид Марков - профессор, у которого было два гаража на одну семью, и чтобы не отобрали лишний гараж, предпочёл отмолчаться и проголосовать за исключение
Был на реальном собрании и свой "сын Милосердова" - сын председателя городского совета Промыслова. Были прототипы и у многоликого председателя в исполнении Гафта, "продавшего Родину" Фетисова, борца за правду в исполнении Ахеджаковой
...Эта история не давала ему покоя. И тогда Рязанов решил снять фильм с аналогичным сюжетом: как в общем-то приличные люди под влиянием обстоятельств превращаются в циников и подлецов. Причем показать такой срез общества, где есть место каждому. Уже на следующий день Рязанов поехал к своему соавтору Эмилю Брагинскому и через 24 часа они написали готовый сценарий фильма
Когда Эльдар Рязанов заканчивал работу над фильмом "Служебный роман", случилось так, что ему необходимо было отлучиться на собрание гаражно-строительного кооператива на Мосфильм. Минут на 15-20, так думал режиссёр. Когда же он только через полдня вышел оттуда, у него, практически, был готов сюжет для нового фильма
Практически всё, что мы видим в фильме - случилось на самом деле на Мосфильме. Только пайщики кооператива были не вымышленные сотрудники НИИ, а вполне узнаваемые на всю страну деятели исскусства. И все эти люди, которых он знал годами, которых считал глубоко порядочными, вдруг повели себя абсолютно непредсказуемо
Тема реального заседания была такой же, как и в снятом им позже фильме: земельный участок, выделенный под строительство гаражей, сокращался; соответственно, нужно было уменьшить и количество пайщиков. В итоге из списка "счастливчиков" исключили тех, кто не мог постоять за себя. А те, у кого было право громкого голоса, за них не заступились
И самым постыдным лично для режиссера стало то, что он и сам будто превратился в другого человека. Он тоже ни за кого не вступился, ловя себя на трусливой мысли: слава богу, он-то остался в заветных списках. На реальном заседании Рязанов не отсыпался как его герой в фильме. Его поведение было ближе к профессору, которого сыграл Леонид Марков - профессор, у которого было два гаража на одну семью, и чтобы не отобрали лишний гараж, предпочёл отмолчаться и проголосовать за исключение
Был на реальном собрании и свой "сын Милосердова" - сын председателя городского совета Промыслова. Были прототипы и у многоликого председателя в исполнении Гафта, "продавшего Родину" Фетисова, борца за правду в исполнении Ахеджаковой
...Эта история не давала ему покоя. И тогда Рязанов решил снять фильм с аналогичным сюжетом: как в общем-то приличные люди под влиянием обстоятельств превращаются в циников и подлецов. Причем показать такой срез общества, где есть место каждому. Уже на следующий день Рязанов поехал к своему соавтору Эмилю Брагинскому и через 24 часа они написали готовый сценарий фильма