С любовью к женщине!

Наш досуг, хобби и пр.
Беларусочка

Сообщение Беларусочка » Пн мар 05, 2012 12:09 pm

Ждите весну, обязательно ждите

Марина51

Сообщение Марина51 » Пн мар 05, 2012 12:10 pm

ГЕНЕРАЛ КОЛЧАК и АННА ТИМИРЕВА

<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'>Изображение</a>


Александр Васильевич Колчак родился в семье морского офицера-артиллериста,
окончил Морской кадетский корпус.
В 1900 году в возрасте 27 лет он получил приглашение участвоватьв
опасной экспедиции барона Толля, снаряженной Академией наук в
Ледовитый океан для исследования полярных морей.

А в 1903 году Колчак уже сам возглавил экспедицию на землю Беннетта,
организованную для поиска пропавшей партии барона Толля.
Экспедиция была смертельно опасной. Передвигались местами на шлюпках,
местами на собаках. Когда кончилось продовольствие, держались только охотой.

Наконец, были найдены дневники Толля — косвенное свидетельство его гибели.
Но Колчак продолжил путь среди льдов и торосов.
Он не отступал до тех пор, пока не убедился: другие версии исключены.

За эту экспедицию Академия наук наградила его большой золотой
Константиновской медалью, которую в России имели только три путешественника.
Итогом его экспедиции стал научный труд «Лед Карского и Сибирского морей»,
а самого героя стали называть Колчак-Полярный.

Во время русско-японской войны 1904-1905 годов Колчак командовал
миноносцем и батареей в Порт-Артуре. Был контужен, попал в плен.

Уважая его за отчаянную храбрость, ему, одному из немногих,
японцы оставили в плену оружие, а потом, не дожидаясь конца войны,
отпустили на свободу.

В Первую мировую войну Колчак командовал минным отрядом кораблей
Балтийского флота. Успешные действия отряда не дали немцам прорваться
к Риге и Петрограду.

В 1917 году Колчак в звании вице-адмирала был назначен командующим
Черноморским флотом, и именно ему Россия обязана спасением флота
на Черном море.

В Черном море застала Колчака Февральская революция.
Далекий от политики, адмирал считал своим долгом верно служить родине,
невзирая на беспорядки.

В июне 1917-го к нему во флагманскую каюту ворвались судовые комитетчики с постановлением об аресте и требованием сдачи личного оружия.
Адмирал, глядя прямо в глаза боцману, протянувшему руку к его
кортику, твердо сказал: «Не ты мне его давал, не ты и отберешь».
И кортик, со свистом рассекая воздух, полетел в открытый иллюминатор…

«Он предъявлял к себе высокие требования и других не унижал
снисходительностью к человеческим слабостям. Он не разменивался сам, и с ним нельзя было размениваться по мелочам — это ли не уважение к человеку?».

Так писала о Колчаке Анна Васильевна Тимирева — женщина, разделившая
с ним страшную судьбу, но ни разу не пожалевшая об этом.

Анна Тимирева
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'>Изображение</a>

Анна Тимирева (в девичестве Сафонова) была дочерью
директора Московской консерватории, выдающегося русского пианиста,
педагога и дирижера Василия Ильича Сафонова, воспитавшего многих известных пианистов (его любимым учеником был композитор Александр Скрябин).

До 18 лет эта романтичная девушка жила в мире музыки и книг.
Потом вышла замуж за 43-летнего адмирала Тимирева,
героя Порт-Артура, родила сына.

До встречи с Колчаком жизнь ее была размеренной и благополучной,
да и у него была надежная семья, в которой тоже рос сын…

«Это Адмирал-Полярный, тот самый», — шепнул Анне Васильевне муж,
раскланявшись с проходившим мимо моряком. Так началось их знакомство.

А на следующий день они случайно встретились у друзей и внезапно
почувствовали: это — судьба. А от судьбы не уйти.

— Я так давно искала тебя.
— Разве это было так трудно?
— На это ушла вся моя жизнь.
— Но у тебя впереди еще так много!
— У нас.
— Ты права: у нас.

С этого дня они жили ожиданием встречи.
А расставшись, писали друг другу. Сохранились письма, короткие записки
на обрывках бумаги:

«Когда я подходил к Гельсингфорсу и знал, что увижу
Вас, он казался мне лучшим городом в мире»;
«Я всегда думаю о Вас»;
«Я больше, чем люблю Вас»…

Тем временем обстановка в стране накалялась.
Офицерам стало опасно появляться на городских улицах.
Матросы могли сорвать погоны, а то и просто поставить к стенке.
Подчиненные отказывались выполнять приказы.

После отставки с поста командующего и прощания с Черным морем
Адмирал-Полярный метался по белу свету: обучал американцев
и японцев минному делу, побывал в Англии, Франции, Китае, Индии,
Сингапуре. Но от приглашения остаться за границей отказывался.

В это тревожное время разлука с Колчаком была особенно тяжела для Анны.
Она жила только ожиданием писем, а когда они приходили, з
апиралась, читала и плакала…

генерал Колчак и Анна«Вы, милая, обожаемая Анна Васильевна,
так далеки от меня, что иногда представляетесь каким-то сном.
В такую тревожную ночь в совершенно чужом и совершенно ненужном
городе я сижу перед Вашим портретом и пишу Вам эти строки.
Даже звезды, на которые я смотрю, думая о Вас, — Южный Крест,
Скорпион, Центавр, Арго — все чужое. Я буду, пока существую, думать
о моей звезде — о Вас, Анна Васильевна».

Когда муж Анны Васильевны был откомандирован новой властью на
Дальний Восток для ликвидации имущества Тихоокеанского флота,
она отправила сына к матери, в Кисловодск, и поехала вместе с мужем.

Она всей душой стремилась во Владивосток, зная, что Колчак в Харбине —
там сосредоточивались войска белых. Едва прибыв во Владивосток,
она отправила ему через английское посольство письмо, дождалась
ответа и, пообещав мужу вернуться, помчалась в Харбин…

— Мы не виделись, по-моему, целую вечность, Анна.
— Мне кажется, больше.
— Неужели через день — два опять на целую вечность?
— Теперь каждый день — вечность, милый.
— А вы не уезжайте.
— Не шутите так, Александр Васильевич.
— А я и не шучу, Анна. Останьтесь со мной, я буду вашим рабом,
буду чистить ваши ботинки…

Тимирева написала мужу, что не вернется.
Она жгла мосты, не оглядываясь на прошлое.
Единственно, о чем болело сердце, — о сыне Володе.

А тем временем в Сибири разгоралось пламя гражданской войны.
Столицей Сибири был объявлен Омск,
где находились Директория и Совет министров.

Директория, состоявшая по большей части из эсеров,
не могла справиться со все возраставшей анархией, с хаосом.
18 ноября 1918 года военные совершили переворот, передав
всю полноту власти адмиралу Колчаку.

Позже его назовут диктатором, но справедливо ли это? К власти он
не рвался, да и характером обладал не деспотичным.

Колчак был вспыльчив, но отходчив, прямолинеен,
но добр и простодушен, как большинство сильных людей.
Внешне суров, но доверчив, порой даже наивен.
И не отступал от принципов. Это мешало ему в политической борьбе.

Если бы Колчак объявил, что обещает крестьянам землю,
как это делали большевики, его армию удалось бы спасти.
Но он считал, что не вправе распоряжаться землей, что этот вопрос може
т решать только Учредительное собрание, избранное народом.

Если бы Колчак пообещал свободу Финляндии — такое условие выдвигал
ему барон Маннергейм, он получил бы военную помощь.
Но адмирал отказался, считая, что и этот вопрос может решить только
Учредительное собрание.

Он был демократом, свято чтил законность, а во времена борьбы за власть
и анархии такая позиция обречена на провал.

После разгрома белой армии в Сибири Колчаку предложили бежать
за границу под видом солдата, но он отказался и был арестован.

Анну постигла та же участь.
Они сидели в одной тюрьме и иногда виделись на прогулке.
На допросах Колчак никогда не называл Анну женой, надеясь
отвести опасность от любимой женщины, спасти ее.
Только перед расстрелом он попросил о свидании с ней, но получил отказ.

Утром 7 февраля 1920 года Колчака вывели на расстрел.
Он отверг предложение завязать глаза и сам командовал своим расстрелом.
Тело Колчака бросили в прорубь.

А для Анны с этих пор началась непрерывная череда арестов, тюрем,
лагерей, ссылок: Бутырка, Караганда, Забайкалье, Енисейск…
В промежутках между арестами она работала библиотекарем,
чертежницей, маляром, воспитательницей в детском саду.

В 1938 году узнала об аресте сына,
молодого художника Владимира Тимирева
. А еще через десять лет на Карагандинском лагпункте услышала страшный
рассказ о гибели Владимира. Уголовники забили его насмерть в лагерной бане.
Тело сбросили в общую яму за зоной.

Как жить после этого? Но был у Анны Тимиревой какой-то внутренний
стержень, который не позволял ей сломаться. Эта женщина удивляла всех —
от аристократов до уголовников.

Представитель французской военной миссии в Сибири еще при жизни
Колчака писал о ней:

«Редко в жизни мне приходилось встречать такое сочетание красоты
, обаяния и достоинства. В ней сказывается выработанная поколениями
аристократическая порода, даже если, как поговаривают, она из
простого казачества.
Я убежден, что аристократизм — понятие не социальное, а в первую
очередь духовное. Сколько на своем пути встречал я титулованных
кретинов с замашками провинциальных кабатчиков и сколько кабатчиков
с душой прирожденных грандов!..
Я убежденный холостяк, но, если бы когда-нибудь меня привлекла
семейная жизнь, я хотел бы встретить женщину, подобную этой.
Как мне стало известно, она близка с Адмиралом еще со времени своего
замужества, но даже теперь, когда сама жизнь освободила ее от
прежних обязательств и свела их вместе, связь их никому не бросается в глаза,
с таким тактом и деликатностью они оберегают эту связь от
посторонних взглядов.
Увидеть их вдвоем большая редкость.
Она старается держаться в стороне от его дел.
Чаще ее можно встретить в швейных мастерских,
где шьют обмундирование для армии, или в американском госпитале,
выполняющей самые непрезентабельные работы по уходу за ранеными.

Но даже в этих обстоятельствах свойственная ей изящная царственность
не покидает ее…».

Эту изящную царственность Анна Васильевна сохранила
до старости, несмотря на то, что 37 лет провела в заключении.

Писатель Г.В.Егоров, посетивший ее в начале 70-х годов в московской
коммуналке на Плющихе, был немало удивлен, увидев перед собой элегантную
, бодрую восьмидесятилетнюю женщину, весьма острую на язык.

«Полжизни она провела в советских лагерях, в том
числе и среди уголовников. И тем не менее за 37 лет к ней не
пристало ни одного лагерного слова — речь ее интеллигентна, во всех манерах чувствуется блестящее дворянское воспитание.

Единственно, что омрачало общее впечатление, —
она курила дешевые сигареты. Курила беспрестанно, через очень длинный,
примитивного изготовления мундштук.
И одета была бедно. Очень бедно. Но рассуждала самобытно.
И очень смело.

Казалось, просидев тридцать семь лет, можно потерять не только
смелость, потерять личность. А она сохранила себя.
Она была в курсе культурной жизни страны, если уж не страны,
то во всяком случае столицы — это точно. Голова у нее была светлая…».

Действительно, на закате жизни, в 82 года, она была так
же молода душой, как в тридцать. По-прежнему любила тех,
кого потеряла, хранила в себе их любовь и писала стихи об этом.
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'>Изображение</a>
Полвека не могу принять,

Ничем нельзя помочь,
И все уходишь ты опять
В ту роковую ночь…
Но если я еще жива
Наперекор судьбе,
То только как любовь твоя
И память о тебе.
Марина51

Сообщение Марина51 » Пн мар 05, 2012 12:16 pm

Седьмое февраля

И каждый год Седьмого февраля
Одна с упорной памятью моей
Твою опять встречаю годовщину.
А тех, кто знал тебя, - давно уж нет,
А те, кто живы, - все давно забыли.
И этот, для меня тягчайший, день -
Для них такой же, как и все, -
Оторванный листок календаря.

А.В. Тимирева

1969 г.
Марина51

Сообщение Марина51 » Пн мар 05, 2012 6:28 pm

Что-то не получается у меня с музыкой и видео-роликами :cray:
Марина51

Сообщение Марина51 » Пн мар 05, 2012 7:45 pm

Иоган Штраус. Весенние голоса



УРА!!!!!!!!!!!!! Получилось!
Девочки, мальчики , это всем весенний привет от Короля Вальса! :rose:
Марина51

Сообщение Марина51 » Вт мар 06, 2012 8:11 am

Случайно наткнулась на рассказ об удивительной английской паре...
Не удержалась и решила показать его вам, дорогие.

БРИТАНСКАЯ ПАРА ОТМЕЧАЕТ 82-ю ГОДОВЩИНУ СВАДЬБЫ!!!
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'>Изображение</a>


В Великобритании 82-й юбилей совместной жизни отмечают
неразлучные Лайонел и Эллен Бакстон. Ему – пока 99,
а ей – 100, но уже в марте этого года Лайонел также отпразднует 100-летие.
Они пережили 15 премьер-министров.
“Мы никогда не разлучались на самом деле.

И нам все еще и не хочется этого делать.
Нам нравится быть в обществе друг друга, потому что,
мы не только муж и жена, но и хорошие друзья”, – говорит Эллен Бакстон.

Лайонел и Эллен начали встречаться в 1930 году,
а поженились в 1936. По словам счастливого мужа,
они ждали целых 6 лет, чтобы пожениться –
у них просто не было денег, чтобы сделать это раньше.


Долгожданная свадьба в 1936-м году.
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'>Изображение</a>

По словам пары, за последние 8 лет они не провели
ни единого вечера друг без друга, и им нисколько не надоедает то,
что они круглосуточно находятся вместе.

<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'>Изображение</a>

Супругам помогают скоротать время дартс, бильярд, лото,
карты и мыльные оперы, пишет Daily Mail.
Марина51

Сообщение Марина51 » Вт мар 06, 2012 10:12 am

В продолжении мотива предыдущей истории...

<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'>Изображение</a>

Одну пожилую пару, прожившую 60 лет вместе, спросили:
— Как вам удалось так долго прожить вместе?
— Понимаете, мы родились и выросли в те времена, когда сломавшиеся вещи чинили.
Аватара пользователя
Таня
Тысячник
Сообщения: 8196
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 5:50 pm
Откуда: г.Новомосковск, Тульская область

Сообщение Таня » Вт мар 06, 2012 2:36 pm

Дама под вуалью

В г. Пушкин (Санкт-Петербург) во Дворце Кочубея есть замечательная скульптура "Дамы под вулью".

Ах, какая тонкая работа! Вуаль настолько естественно смотрится, что при малейшем дуновении ветерка, ткань казалось бы начнет шевелится...

Скульптура сфотографирована в интерьере Белой гостиной дворца.

Изображение <a href='go.php?http://pixator.ru/share-1795_4F561E97.html' target='_blank' rel='nofollow'>Изображение</a>

Скульптура выполнена из белого каррарского мрамора. Скульптор В.П.Бродзский. 1881 г.

Говорят, что таких скульптур, изображающих лицо женщины в вуали, всего несколько штук в мире.

Первая, упомянутая Дама во дворце Кочубея.
Вторая находится в частной художественной галерее "Конкоран", что в Вашингтоне.

Из всей коллекции наибольшее внимание привлекает небольшая
скульптура малоизвестного, миланского скульптора 19 века
Джузеппе Кроффа "Монахиня под вуалью" - "The Veiled Nun"

Изображение


Присмотритесь - это всё сделанно из мрамора! Никакой ткани на скульптуру не накинуто! Но создается иллюзия, что женщина закрыта полупрозрачной вуалью
(как пишет искусствовед Дэвид Финн, возможно, что фигура аллегорическая, не относящаяся ни к одному религиозному ордену)
Бывает, накроет дикая тоска, встанешь, подойдешь к окну, посмотришь на звезды, решишь изменить свою жизнь – и назад за компьютер.
Аватара пользователя
Таня
Тысячник
Сообщения: 8196
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 5:50 pm
Откуда: г.Новомосковск, Тульская область

Сообщение Таня » Вт мар 06, 2012 2:45 pm

Третья - мраморный бюст с прозрачной вуалью, ХХ век, Музей Бэнкфилда.

Эта скульптура приводится в качестве примера технического приема в искусстве (Тромплей (фр. trompe-l'œil, «обман зрения»), целью которого
является создание оптической иллюзии изображения объекта в трёхмерном
пространстве. В в действительности же он нарисован в двухмерной плоскости.

Этот эффект не пропадает под любым углом и на любом расстоянии.

Изображение


Четвертая - Весталка
Мраморный бюст Весталки под покрывалом был создан итальянским скульптором Рафаэлло Монти (1818–1881) в 1860 году.

Бюст выставлен в Minneapolis Institute of Arts, а для английской усадьбы Чатстворт скульптор сделал эту же Весталку в полный рост.

Наверное так и должны выглядеть призраки! Завораживающе и отстраненно...


Изображение
Бывает, накроет дикая тоска, встанешь, подойдешь к окну, посмотришь на звезды, решишь изменить свою жизнь – и назад за компьютер.
Аватара пользователя
Таня
Тысячник
Сообщения: 8196
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 5:50 pm
Откуда: г.Новомосковск, Тульская область

Сообщение Таня » Вт мар 06, 2012 2:52 pm

Скульптура в Чатстворте. Эта скульптура Весталки
изумительно снята в фильме "Гордость и предубеждение", 2005 .

Изображение

Пятая - прекрасная Сокрытие Богородицы.
Находится в резиденции монастыря , Соборная площадь, Сент-Джонс, Ньюфаундленд.

А вот еще... Бюст Прикрытая Женщина Венеция
Автор: Антонио Corradini
Изображение
Бывает, накроет дикая тоска, встанешь, подойдешь к окну, посмотришь на звезды, решишь изменить свою жизнь – и назад за компьютер.
Аватара пользователя
Таня
Тысячник
Сообщения: 8196
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 5:50 pm
Откуда: г.Новомосковск, Тульская область

Сообщение Таня » Вт мар 06, 2012 2:57 pm

Жемчужина коллекции Петродворца " Дама под вуалью" Антонио Коррадини.
Скульптор прославился мастерством изображения лиц и фигур, покрытых тонкой тканью.
Приобретена ПетромI.
Эта скульптура когда то была в полный рост,
но раскололась пополам и теперь выставленна вот в таком,
немного усеченном виде. Она прекрасна!


Изображение Изображение

По этой ссылке можно посмотреть ещё одну работу
Рафаэлло Монти

://www.dia.org/object-info/5f224a23-f334-4 ... 86012.aspx?
Бывает, накроет дикая тоска, встанешь, подойдешь к окну, посмотришь на звезды, решишь изменить свою жизнь – и назад за компьютер.
Марина51

Сообщение Марина51 » Вт мар 06, 2012 5:58 pm

Таня

Танечка, просто изумительное мастерство и изящество!
Спасибо тебе, что дала возможность увидеть эти чудесные работы ! :rose:
Аватара пользователя
NLN
Тысячник
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 5:22 am

Сообщение NLN » Ср мар 07, 2012 6:17 am

Марина51
Марина! Какая замечательная семейная пара из Великобритании! Порадовалась за их счастье и радость! А как они хорошо выглядят!
Наташа.
Аватара пользователя
NLN
Тысячник
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 5:22 am

Сообщение NLN » Ср мар 07, 2012 6:20 am

Таня
Скульптуры из мрамора потрясающие!
Наташа.
Беларусочка

Сообщение Беларусочка » Ср мар 07, 2012 9:09 am

Невероятная история о любви

Френсис дю Плесси Грей, известная американская писательница,
дочь Татьяны Алексеевны Яковлевой, назвала свою мать "одной
из двух муз Маяковского": из всех женщин, с которыми был близок
поэт, только двум он отдал не только сердце, но и строки.

А ведь Маяковский творил чудеса не только для нее одной,
просто о них постепенно забыли. И, наверное, самая трогательная
история в его жизни произошла с ним в Париже, когда он влюбился
в Татьяну Яковлеву. Между ними не могло быть ничего общего.
Русская эмигрантка, точеная и утонченная, воспитанная на Пушкине
и Тютчеве, не воспринимала ни слова из рубленых, жестких, рваных
стихов модного советского поэта, "ледокола" из Страны Советов.

Она вообще не воспринимала ни одного его слова, - даже в реальной
жизни. Яростный, неистовый, идущий напролом, живущий на
последнем дыхании, он пугал ее своей безудержной страстью.
Ее не трогала его собачья преданность, ее не подкупила его слава.
Ее сердце осталось равнодушным.

И Маяковский уехал в Москву один. От этой мгновенно вспыхнувшей
и не состоявшейся любви ему осталась тайная печаль, а нам - волшебное стихотворение "Письмо Татьяне Яковлевой" со словами:
"Я все равно тебя когда-нибудь возьму -
Одну или вдвоем с Парижем!"

Существует красивая легенда о грузинском художнике
Пиросманишвили, осыпавшем любимую розами (Помните песню
на стихи Андрея Вознесенского: "Жил был художник один...").
Но то легенда, а перед нами -
прекрасная быль:
И теперь -
то ли первый снег,
То ли дождь на стекле
полосками -
В дверь стучится к ней человек,
Он с цветами
от Маяковского.

Татьяне Яковлевой остались цветы. Или вернее - Цветы. Весь
свой гонорар за парижские выступления Владимир Маяковский
положил в банк на счет известной парижской цветочной фирмы
с единственным условием, чтобы несколько раз в неделю Татьяне
Яковлевой приносили букет самых красивых и необычных цветов
- гортензий, пармских фиалок, черных тюльпанов, чайных роз орхидей,
астр или хризантем. Парижская фирма с солидным именем четко
выполняла указания сумасбродного клиента - и с тех пор, невзирая
на погоду и время года, из года в год в двери Татьяны Яковлевой
стучались посыльные с букетами фантастической красоты и единственной фразой: "От Маяковского".


Его не стало в тридцатом году - это известие ошеломило ее, как удар неожиданной силы. Она уже привыкла к тому, что oн регулярно
вторгается в ее жизнь, она уже привыкла знать, что он где-то есть
и шлет ей цветы.

Они не виделись, но факт существования человека, который так
ее любит, влиял на все происходящее с ней: так Луна в той или
иной степени влияет на все живущее на Земле только потому, что
постоянно вращается рядом. Она уже не понимала как будет жить
дальше - без этой безумной любви, растворенной в цветах. Но в распоряжении, ocтавленном цветочной фирме влюбленным поэтом,
не было ни слова про его смерть.

И на следующий день на ее пороге возник рассыльный с неизменным
букетом и неизменными словами: "От Маяковского".



Говорят, что великая любовь сильнее смерти, но не всякому удается
воплотить это утверждение в реальной жизни. Владимиру Маяковскому удалось. Цветы приносили в тридцатом, когда он умер, и в сороковом,
когда о нем уже забыли.

В годы Второй Мировой, в оккупировавшем немцами Париже она
выжила только потому, что продавала на бульваре эти роскошные
букеты. Если каждый цветок был словом "люблю", то в течение
нескольких лет слова его любви спасали ее от голодной смерти.
Потом союзные войска освободили Париж, потом, она вместе
со всеми плакала от счастья, когда русские вошли в Берлин -
а букеты все несли.


Посыльные взрослели на ее глазах, на смену прежним приходили новые,
и эти новые уже знали, что становятся частью ему не случилось частью.
И уже как пароль, который дает им пропуск в вечность, говорили,
у великой легенды - маленькой, но неотъемлемой правда это или
красивый вымысел, пока однажды, в конце семидесятых yлыбаясь
улыбкой заговорщков: "От Маяковского". Цветы от Маяковского
стали теперь и парижской историей.

Киевский инженер Аркадий Рывлин услышал эту историю в юности,
от своей матери и всегда мечтал узнать попасть в Париж. Татьяна
Яковлева была еще жива, и охотно приняла своего соотечественника.
Они долго беседовали обо всем на свете за чаем с пирожными. В этом
уютном доме цветы были повсюду - как дань легенде, и ему было
неудобно расспрашивать седую царственную даму о когдатошнем
романе ее молодости: он полагал это неприличным. Но в какой-то
момент все-таки не выдержал, спросил, правду ли говорят, что
цветы от Маяковского спасли ее во время войны? Разве это не
красивая сказка? Возможно ли, чтобы столько лет подряд... -
Пейте чай, - ответила Татьяна - пейте чай. Вы ведь никуда не
торопитесь?

И в этот момент в двери позвонили. Он никогда в жизни больше
не видел такого роскошного букета, за которым почти не было
видно посыльного, букета золотых японских хризантем, похожих
на сгустки солнца. И из-за охапки этого сверкающего на солнце
великолепия голос посыльного произнес: "От Маяковского".

У рассыльных привычный труд, -
Снег ли, дождик ли над киосками, -
А букеты его идут
Со словами: от Маяковского.
Без такого сияния,
Без такого свечения
Как не полно собрание
Всех его сочинений.

Стихи Аркадия Рывлина.
Ответить

Вернуться в «Мир увлечений /Досуг, хобби и пр./»