Это интересно
- эникенгуру
- Тысячник
- Сообщения: 4471
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 6:57 pm
- Откуда: Россия
- Mila545
- Тысячник
- Сообщения: 12813
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
- Откуда: Нижний Новгород
Горькие слезы очищают организм
Горькие слезы очищают организм, а бурные рыдания лечат от стресса. Нам давно известно, что полезно иногда поплакать. Психологи уверены, что от слез организму нет никакого вреда, поэтому настоятельно рекомендуют не держать все в себе, а хотя бы иногда давать волю чувствам и выплакать все накопившееся.
Слезы – это человеческий защитный механизм. Они действительно благотворно влияют на нашу психику, а также благодаря лизоциму, входящему в состав слезной жидкости, защищают от попадания вредных микробов и бактерий в наш организм через носоглотку.
Ученые говорят, что процесс слезотечения несет обезболивающее свойство, приносит внутреннее облегчение и помогает сближаться с людьми.
Как выяснилось, способность плакать людей возникла задолго до появления смеха. Благодаря процессу слезовыделения, сформировавшегося в процесс эволюции, человек смог выжить. При плаче происходит укрепление защитных свойств мембран, тренируются легкие, восстанавливается нервная система.
При бурных рыданиях приходит в норму кровеносное давление, а также восстанавливается оптимальная частота пульса. В глазной железе содержатся психотропные средства, которые помогают снять стресс, понизить чувство тревоги и напряжение. Исходя из всего вышеперечисленного ученые в один голос советуют нам – плачьте себе на здоровье.
Горькие слезы очищают организм, а бурные рыдания лечат от стресса. Нам давно известно, что полезно иногда поплакать. Психологи уверены, что от слез организму нет никакого вреда, поэтому настоятельно рекомендуют не держать все в себе, а хотя бы иногда давать волю чувствам и выплакать все накопившееся.
Слезы – это человеческий защитный механизм. Они действительно благотворно влияют на нашу психику, а также благодаря лизоциму, входящему в состав слезной жидкости, защищают от попадания вредных микробов и бактерий в наш организм через носоглотку.
Ученые говорят, что процесс слезотечения несет обезболивающее свойство, приносит внутреннее облегчение и помогает сближаться с людьми.
Как выяснилось, способность плакать людей возникла задолго до появления смеха. Благодаря процессу слезовыделения, сформировавшегося в процесс эволюции, человек смог выжить. При плаче происходит укрепление защитных свойств мембран, тренируются легкие, восстанавливается нервная система.
При бурных рыданиях приходит в норму кровеносное давление, а также восстанавливается оптимальная частота пульса. В глазной железе содержатся психотропные средства, которые помогают снять стресс, понизить чувство тревоги и напряжение. Исходя из всего вышеперечисленного ученые в один голос советуют нам – плачьте себе на здоровье.
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Я - Людмила
-
- Форумчанин
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 6:24 pm
- Откуда: львовская область
В пакистанском городе Карачи прошла необычная спасательная операция, за которой наблюдали сотни местных жителей. Аварийно-спасательные службы при помощи крана сняли с крыши четырехэтажного дома корову и быка, которые, как выяснилось, жили там в течение четырех лет, сообщает The Daily Mail.
Спасателей вызвал владелец животных Эджаз Ахмад, обнаружив, что корова и бык стали слишком крупными, чтобы спуститься по лестнице самостоятельно.
Как пояснил хозяин животных, в городском районе, где он проживает, для коровы и быка не нашлось места на земле из-за плотной застройки и тогда он решил выращивать их на крыше.
Купив в 2012 году корову и быка, Ахмад провел их по лестнице на террасу, расположенную на крыше. Когда же хозяин захотел избавиться от животных, он обнаружил, что те не проходят в лестничный проем.
Спасателям, которые ранее не участвовали в подобных операциях, пришлось воспользоваться техникой для спасения животных. Корову и быка привязали к стреле крана и аккуратно спустили на землю - они вели себя спокойно и не пострадали.
facebook
Спасателей вызвал владелец животных Эджаз Ахмад, обнаружив, что корова и бык стали слишком крупными, чтобы спуститься по лестнице самостоятельно.
Как пояснил хозяин животных, в городском районе, где он проживает, для коровы и быка не нашлось места на земле из-за плотной застройки и тогда он решил выращивать их на крыше.
Купив в 2012 году корову и быка, Ахмад провел их по лестнице на террасу, расположенную на крыше. Когда же хозяин захотел избавиться от животных, он обнаружил, что те не проходят в лестничный проем.
Спасателям, которые ранее не участвовали в подобных операциях, пришлось воспользоваться техникой для спасения животных. Корову и быка привязали к стреле крана и аккуратно спустили на землю - они вели себя спокойно и не пострадали.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 6:24 pm
- Откуда: львовская область
В Китае появился первый в мире общественный туалет, который состоит из напечатанных на 3D-принтере материалов.
Сообщается, что данное «чудо» установили в провинции Цзянсу прямо в ботаническом саду. Стоит отметить его площадь: помещение раскинулось на 500 кв. м.
Как сообщается, что внутри напечатанного на 3D-принтере новшества расположены уборные для мужчин, женщин, инвалидов и детей, а также комнаты матери и ребенка и помещения для отдыха.
Также дизайнеры не забыли приукрасить и территорию вокруг туалета. Так, вокруг постройки расположили скульптуры в форме листьев, которые тоже распечатаны на принтере.
Источник: Сегодня
Сообщается, что данное «чудо» установили в провинции Цзянсу прямо в ботаническом саду. Стоит отметить его площадь: помещение раскинулось на 500 кв. м.
Как сообщается, что внутри напечатанного на 3D-принтере новшества расположены уборные для мужчин, женщин, инвалидов и детей, а также комнаты матери и ребенка и помещения для отдыха.
Также дизайнеры не забыли приукрасить и территорию вокруг туалета. Так, вокруг постройки расположили скульптуры в форме листьев, которые тоже распечатаны на принтере.
Источник: Сегодня
-
- Тысячник
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 5:09 pm
В продолжение о благотворительности.
32 миллиарда долларов нищим: такого крупного пожертвования мир еще не видел
Такого крупного пожертвования еще никогда не было за всю мировую историю. Принц Саудовской Аравии аль-Валид бин Талал бин Абдулазиз аль-Сауд пожертвовал на благотворительность все свое состояние, которое оценивается в колоссальную сумму, а именно в 32 миллиарда долларов!
По оценкам авторитетного издательства Forbes, аль-Валид является богатейшим человеком в Саудовской Аравии. И все свое состояние он решил передать на благотворительность.
«Это мой долг перед человечеством», – прокомментировал аравийский благотворитель.
По его словам, указанная сумма, согласно плану, будет распределена между получателями в ближайшие несколько лет. Основными направлениями, на которые пойдут деньги, станут борьба с последствиями стихийных бедствий, строительство школ и детских домов, борьба с различными заболеваниями, помощь женщинам, содействие разрешению культурных противоречий и улучшение качества жизни в отдаленных районах мира.
А разворуют то сколько.
32 миллиарда долларов нищим: такого крупного пожертвования мир еще не видел
Такого крупного пожертвования еще никогда не было за всю мировую историю. Принц Саудовской Аравии аль-Валид бин Талал бин Абдулазиз аль-Сауд пожертвовал на благотворительность все свое состояние, которое оценивается в колоссальную сумму, а именно в 32 миллиарда долларов!
По оценкам авторитетного издательства Forbes, аль-Валид является богатейшим человеком в Саудовской Аравии. И все свое состояние он решил передать на благотворительность.
«Это мой долг перед человечеством», – прокомментировал аравийский благотворитель.
По его словам, указанная сумма, согласно плану, будет распределена между получателями в ближайшие несколько лет. Основными направлениями, на которые пойдут деньги, станут борьба с последствиями стихийных бедствий, строительство школ и детских домов, борьба с различными заболеваниями, помощь женщинам, содействие разрешению культурных противоречий и улучшение качества жизни в отдаленных районах мира.
А разворуют то сколько.
zoja
Vladimir-33
:wacko2: Безумная идея, имхо. Интересно, какой терраса была по площади.Купив в 2012 году корову и быка, Ахмад провел их по лестнице на террасу, расположенную на крыше.
Vladimir-33
Можно подумать, он сам заработал такое состояние. Читала, что в СА работают в основном иностранцы, а саудовцев - только процентов 25-30. Что говорить о принцах?! Просто блажь. Года через 3 почти такая же сумма опять сама "накапает".Принц Саудовской Аравии аль-Валид бин Талал бин Абдулазиз аль-Сауд пожертвовал на благотворительность все свое состояние, которое оценивается в колоссальную сумму, а именно в 32 миллиарда долларов!
-
- Тысячник
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 5:09 pm
И ещё раз может пожертвовать.Daria писал(а):Можно подумать, он сам заработал такое состояние. Читала, что в СА работают в основном иностранцы, а саудовцев - только процентов 25-30. Что говорить о принцах?! Просто блажь. Года через 3 почти такая же сумма опять сама "накапает".
Деньги у него не криминальные по их законам и он имеет право распоряжаться ими как хочет.
Полезная однако блажь, всем богачам бы такую блажь иметь B)
-
- Тысячник
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 5:09 pm
Ещё один пример благотворительности из Владимирской области.
Уже более пяти лет предприниматель из города Струнино раздает пенсионерам, инвалидам и малообеспеченным гражданам хлеб. В месяц получается внушительная цифра, 1500 батонов и столько же черного хлеба.
Владелец магазина Мамуд Максимович родом из Армении, но уже долгое время проживает на территории России, помимо магазина в городе Струнино, у него есть еще один продуктовый магазин в Москве, и там тоже раздают талоны. Бизнесмен также владеет вместе с зарубежным партнером хлебокомбинатом, откуда и привозят хлеб.
Он рассказывает, что идея раздавать продукты бесплатно пришла после слов его деда: «Людям всегда надо помогать». Дедушка у Мамуда прошел всю войну, и повидал многое. Поэтому внук теперь исполняет его желание – помогает людям.
«Накормить людей – для меня это счастье, что я могу это сделать», — говорит Мамуд.
Помимо хлеба, нуждающиеся получают и другие продукты, часто в магазине раздают печенье, сухарики и разные сладости.
«Мы в детский садик относим, он тут по соседству находится, чтобы детки тоже могли покушать. Все свежее, все качественное», — рассказывает бизнесмен.
Иногда люди не верят, что предприниматель сам раздает бесплатно хлеб, некоторые так и говорят Мамуду: «Это наверное Вас Путин заставил, он программу учредил», или «Глава района вас попросил нам помочь?». На все эти домыслы бизнесмен не реагирует, ведь главное для него помочь людям, а кого они будут благодарить, для него особо важно.
Более того, по словам предпринимателя, часто приезжают люди из дальних населенных пунктов, и чтобы пенсионерам не преодолевать такой длинный путь, машина с хлебом сама приезжает в деревню.
«Если из этой деревни более 10 человек у нас бесплатно получают хлеб, мы можем им привезти его. Но люди приходят к нам сами», — рассказывает Мамуд Максимович.
Разумеется один человек всех нуждающихся накормить не сможет, поэтому за талонами там не маленькая очередь, но пример явно положительный, может и других предпринимателей вдохновит.
Уже более пяти лет предприниматель из города Струнино раздает пенсионерам, инвалидам и малообеспеченным гражданам хлеб. В месяц получается внушительная цифра, 1500 батонов и столько же черного хлеба.
Владелец магазина Мамуд Максимович родом из Армении, но уже долгое время проживает на территории России, помимо магазина в городе Струнино, у него есть еще один продуктовый магазин в Москве, и там тоже раздают талоны. Бизнесмен также владеет вместе с зарубежным партнером хлебокомбинатом, откуда и привозят хлеб.
Он рассказывает, что идея раздавать продукты бесплатно пришла после слов его деда: «Людям всегда надо помогать». Дедушка у Мамуда прошел всю войну, и повидал многое. Поэтому внук теперь исполняет его желание – помогает людям.
«Накормить людей – для меня это счастье, что я могу это сделать», — говорит Мамуд.
Помимо хлеба, нуждающиеся получают и другие продукты, часто в магазине раздают печенье, сухарики и разные сладости.
«Мы в детский садик относим, он тут по соседству находится, чтобы детки тоже могли покушать. Все свежее, все качественное», — рассказывает бизнесмен.
Иногда люди не верят, что предприниматель сам раздает бесплатно хлеб, некоторые так и говорят Мамуду: «Это наверное Вас Путин заставил, он программу учредил», или «Глава района вас попросил нам помочь?». На все эти домыслы бизнесмен не реагирует, ведь главное для него помочь людям, а кого они будут благодарить, для него особо важно.
Более того, по словам предпринимателя, часто приезжают люди из дальних населенных пунктов, и чтобы пенсионерам не преодолевать такой длинный путь, машина с хлебом сама приезжает в деревню.
«Если из этой деревни более 10 человек у нас бесплатно получают хлеб, мы можем им привезти его. Но люди приходят к нам сами», — рассказывает Мамуд Максимович.
Разумеется один человек всех нуждающихся накормить не сможет, поэтому за талонами там не маленькая очередь, но пример явно положительный, может и других предпринимателей вдохновит.
А) Школа в Швейцарии: впечатления о системе школьного образования Плыткевич Ирины(Москвичка)
Почти месяц мои дети учатся в швейцарской школе, и я не успеваю записывать то, что меня удивляет.
Поделюсь, потому что пусть самые-самые продвинутые мамы, папы и учителя заберут лучшее в свои дома, школы и курсы.
1. Уроки идут блоками по полтора часа. Между ними - двадцать минут отдых, во время которого дети ВСЕГДА на улице.
Здесь так построена школа, что дети выходят из класса на воздух под специальный навес. Такая терраса у каждого класса своя.
Им даже не нужно переобуваться. В любой дождь и ветер они там.
В хорошую погоду все - и учителя! - играют в футбол, баскетбол, пинг-понг и всякие вышибалы.
Ребенка, который не бегает, скорее всего, отведут к доктору. Моих водили каждый день первые две недели.
А они просто не в курсе, что в школе можно бегать.
2. С 11.30 до 13.30 обеденный перерыв. Можно остаться в школе, можно вернуться домой. Меня этот перерыв немного бесит,
но из-за него дети вообще не устают. Вообще!
Дочь Алена, 3-й класс, спрашивает: а долго мы еще так отдыхать будем?
С утра учатся с 8.15, вечером - до 16.00. В среду - короткий день, до 11.30.
3. Чтобы дети не боялись формулировать свои мысли в письменном виде (сказали на собрании, что этот навык катастрофически исчезает сегодня),
в школе есть почта „учитель-ученик“.
У каждого ребенка своя почтовая шкатулка, туда он кладёт свою записку, учитель обязательно отвечает лично ему.
Пользуется неимоверным успехом - с утра все бегут забирать свои „письма“.
4. Словарные диктанты пишут под картинкой, которая обозначает какое-либо слово; надо написать правильно само это слово.
Но … не под диктовку! Это из серии „все гениальное просто“. Ребенок запоминает, как пишется слово, визуально сопоставляя его с картинкой.
Это работает реально.
5. Когда делают какой-либо доклад, всегда включают музыку. Не очень понятно, как это работает, но на „сделать доклад“
всегда очередь из-за того, что дети сами выбирают для него музыку. В докладе, кстати, приветствуется костюм и реквизиты.
Вот такой мини-спектакль.
Никаких презентаций нет; считается, что ребенок в начальной школе не может сделать презентацию самостоятельно.
6. На математике как решать примеры - не объясняют. То есть ребенок, на основе имеющихся у него уже знаний, должен придумать,
как легче сложить, допустим, 48 плюс 53, и выйти и объяснить.
Правильного способа нет, все решают так, как им удобно. Своим способом.
Из-за этого, допустим, когда выяснилось, что класс уже знает дробь,
а дочь Алеся, 5 лет, еще не в курсе,
все дети бросились объяснять ей по-разному, используя яблоки, кубики и пластилин. Учительница самоустранилась, а через два дня просто спросила ее,
все ли понятно. Алеся говорит: мне еще никогда ни одна тема не была настолько понятна.
7. Многое щупают руками. Весь окружающий мир - это вообще про „пощупать и попробовать“. Дегустировали здесь пшеницу, рожь и овес.
Потом ездили на мельницу это все молоть. Теперь им обещают, что пекарь испечёт из „их“ муки булочки и принесет это все в школу.
На географии изучают местный регион буквально так: вот тут у нас такая вот речка, пойдемте смотреть.
Видите, здесь почва такая, а тут - такая. Здесь на горе, смотрите, такая растительность, а вот на той горе - поедем завтра - другая растительность.
На предмет, который „сделать руками“ - attivita creativa - часов столько же, сколько и на физкультуру.
И это два лидера по количеству часов в неделю.
8. Считают, что ошибки - путь к успеху.
У Алены в классе сделали даже такую фею ошибок (очень красивая симпатичная куколка). Сами, руками.
Фея эта голосом, разумеется, учительницы объясняет им, что ошибаться хорошо и можно, переживать тут вообще нечего, потому что ты:
а) думаешь креативно и б) не боишься пробовать.
Алеси учительница рассказывает каждый день новый пример из науки, когда ошибка привела к открытию.
Справка от врача нужна, если только пропускаешь более 2 недель! Правда, это единственный случай,
когда нужно все задания делать дома.
Школа начальная, муниципальная, бесплатная. На мой московский взгляд, темп довольно медленный, но,
тем не менее, программы в целом совпадают, а у Алеси класс даже немного пошел вперед по сравнению с российским.
Не понимаю, как это у них получается с таким „отдыхающим“ подходом.
Почти месяц мои дети учатся в швейцарской школе, и я не успеваю записывать то, что меня удивляет.
Поделюсь, потому что пусть самые-самые продвинутые мамы, папы и учителя заберут лучшее в свои дома, школы и курсы.
1. Уроки идут блоками по полтора часа. Между ними - двадцать минут отдых, во время которого дети ВСЕГДА на улице.
Здесь так построена школа, что дети выходят из класса на воздух под специальный навес. Такая терраса у каждого класса своя.
Им даже не нужно переобуваться. В любой дождь и ветер они там.
В хорошую погоду все - и учителя! - играют в футбол, баскетбол, пинг-понг и всякие вышибалы.
Ребенка, который не бегает, скорее всего, отведут к доктору. Моих водили каждый день первые две недели.
А они просто не в курсе, что в школе можно бегать.
2. С 11.30 до 13.30 обеденный перерыв. Можно остаться в школе, можно вернуться домой. Меня этот перерыв немного бесит,
но из-за него дети вообще не устают. Вообще!
Дочь Алена, 3-й класс, спрашивает: а долго мы еще так отдыхать будем?
С утра учатся с 8.15, вечером - до 16.00. В среду - короткий день, до 11.30.
3. Чтобы дети не боялись формулировать свои мысли в письменном виде (сказали на собрании, что этот навык катастрофически исчезает сегодня),
в школе есть почта „учитель-ученик“.
У каждого ребенка своя почтовая шкатулка, туда он кладёт свою записку, учитель обязательно отвечает лично ему.
Пользуется неимоверным успехом - с утра все бегут забирать свои „письма“.
4. Словарные диктанты пишут под картинкой, которая обозначает какое-либо слово; надо написать правильно само это слово.
Но … не под диктовку! Это из серии „все гениальное просто“. Ребенок запоминает, как пишется слово, визуально сопоставляя его с картинкой.
Это работает реально.
5. Когда делают какой-либо доклад, всегда включают музыку. Не очень понятно, как это работает, но на „сделать доклад“
всегда очередь из-за того, что дети сами выбирают для него музыку. В докладе, кстати, приветствуется костюм и реквизиты.
Вот такой мини-спектакль.
Никаких презентаций нет; считается, что ребенок в начальной школе не может сделать презентацию самостоятельно.
6. На математике как решать примеры - не объясняют. То есть ребенок, на основе имеющихся у него уже знаний, должен придумать,
как легче сложить, допустим, 48 плюс 53, и выйти и объяснить.
Правильного способа нет, все решают так, как им удобно. Своим способом.
Из-за этого, допустим, когда выяснилось, что класс уже знает дробь,
а дочь Алеся, 5 лет, еще не в курсе,
все дети бросились объяснять ей по-разному, используя яблоки, кубики и пластилин. Учительница самоустранилась, а через два дня просто спросила ее,
все ли понятно. Алеся говорит: мне еще никогда ни одна тема не была настолько понятна.
7. Многое щупают руками. Весь окружающий мир - это вообще про „пощупать и попробовать“. Дегустировали здесь пшеницу, рожь и овес.
Потом ездили на мельницу это все молоть. Теперь им обещают, что пекарь испечёт из „их“ муки булочки и принесет это все в школу.
На географии изучают местный регион буквально так: вот тут у нас такая вот речка, пойдемте смотреть.
Видите, здесь почва такая, а тут - такая. Здесь на горе, смотрите, такая растительность, а вот на той горе - поедем завтра - другая растительность.
На предмет, который „сделать руками“ - attivita creativa - часов столько же, сколько и на физкультуру.
И это два лидера по количеству часов в неделю.
8. Считают, что ошибки - путь к успеху.
У Алены в классе сделали даже такую фею ошибок (очень красивая симпатичная куколка). Сами, руками.
Фея эта голосом, разумеется, учительницы объясняет им, что ошибаться хорошо и можно, переживать тут вообще нечего, потому что ты:
а) думаешь креативно и б) не боишься пробовать.
Алеси учительница рассказывает каждый день новый пример из науки, когда ошибка привела к открытию.
Справка от врача нужна, если только пропускаешь более 2 недель! Правда, это единственный случай,
когда нужно все задания делать дома.
Школа начальная, муниципальная, бесплатная. На мой московский взгляд, темп довольно медленный, но,
тем не менее, программы в целом совпадают, а у Алеси класс даже немного пошел вперед по сравнению с российским.
Не понимаю, как это у них получается с таким „отдыхающим“ подходом.
Как учатся дети в лучшей школе Японии
У японцев много особенностей: детей они воспитывают иначе, чем это делают в Европе.
Вполне возможно, именно этот факт делает Японию такой крутой и успешной страной, побывать в которой мечтают практически все.
Рассказ об их системе образования интересен и полезен и для нас, из которой можно было бы многое перенять.
Сначала манеры - потом знания. Японские школьники не сдают экзаменов до 4-го класса (когда им исполняется 10 лет),
только пишут небольшие самостоятельные. Считается, что в первые три года обучения академические знания - это не самое главное.
Акцент делается на воспитании, детей учат уважению к другим людям и животным, великодушию, способности к сочувствию,
поиске истины, самоконтролю и бережному отношению к природе.
Начало учебного года приходится на 1 апреля.
Когда в большинстве стран дети заканчивают учебу, японцы отмечают свое 1 сентября.
Начало года совпадает с одним из самых красивых явлений - цветением сакуры. Так они настраиваются на возвышенный и серьезный лад.
Академический год состоит из трех триместров: с 1 апреля по 20 июля, с 1 сентября по 26 декабря и с 7 января по 25 марта.
Таким образом, японцы отдыхают 6 недель на летних каникулах и по 2 недели зимой и весной.
В японских школах нет уборщиц, ребята сами убирают помещения.
Каждый класс по очереди убирает кабинеты, коридоры и даже туалеты. Так ребята с ранних лет учатся
работать в коллективе и помогать друг другу. К тому же после того как школьники потратили столько времени и труда на уборку,
им вряд ли захочется мусорить. Это учит их уважению к своему труду, а также труду других людей и
бережному отношению к окружающей среде.
В школах готовят только стандартизированные обеды, которые дети съедают в классе вместе с другими учениками
В начальной и средней школе для ребят готовят специальные ланчи, меню которых разрабатывают не только повара,
но и медицинские работники, чтобы еда была максимально здоровой и полезной. Все одноклассники обедают вместе с учителем в кабинете.
В подобной неформальной обстановке они больше общаются и выстраивают доброжелательные отношения.
Огромной популярностью пользуется дополнительное образование!
Уже в начальных классах дети начинают посещать частные и подготовительные школы, чтобы попасть в хорошую среднюю,
а потом и старшую школу. Занятия в таких местах проходят по вечерам, и в Японии очень типичное явление,
когда в 21:00 общественный транспорт заполняют дети, которые спешат домой, после дополнительных уроков.
Они занимаются даже по воскресеньям и на каникулах, учитывая, что в среднем школьный день длится от 6 до 8 часов.
Неудивительно, что по статистике в Японии почти нет второгодников.
Помимо обычных уроков школьников учат искусству японской каллиграфии и поэзии.
Принцип японской каллиграфии, или шодо, очень прост: бамбуковую кисть макают в чернила и плавными мазками рисуют иероглифы на рисовой бумаге.
В Японии шодо ценится не меньше обычной живописи. А хайку - это национальная форма поэзии,
которая лаконично представляет природу и человека как единое целое. Оба предмета отражают один из принципов
восточной эстетики - соотношение простого и изящного. Занятия учат детей ценить и уважать свою культуру с ее вековыми традициями.
Все школьники должны носить форму.
Начиная со средней школы, каждый ученик обязан носить униформу. Многие школы имеют свою форму,
но традиционно для мальчиков это одежда в военном стиле, а для девочек - матроски. Правило призвано дисциплинировать учащихся,
поскольку сама одежда создает рабочий настрой. Также одинаковая форма помогает сплотить одноклассников.
Процент посещаемости занятий в школе составляет 99,99%
Сложно представить и одного человека, который ни разу в жизни не прогуливал занятия в школе, а тут целая нация.
Также японские школьники почти никогда не опаздывают на занятия. А 91% школьников всегда слушают учителя.
Какая еще страна может похвастаться подобной статистикой?
У японцев много особенностей: детей они воспитывают иначе, чем это делают в Европе.
Вполне возможно, именно этот факт делает Японию такой крутой и успешной страной, побывать в которой мечтают практически все.
Рассказ об их системе образования интересен и полезен и для нас, из которой можно было бы многое перенять.
Сначала манеры - потом знания. Японские школьники не сдают экзаменов до 4-го класса (когда им исполняется 10 лет),
только пишут небольшие самостоятельные. Считается, что в первые три года обучения академические знания - это не самое главное.
Акцент делается на воспитании, детей учат уважению к другим людям и животным, великодушию, способности к сочувствию,
поиске истины, самоконтролю и бережному отношению к природе.
Начало учебного года приходится на 1 апреля.
Когда в большинстве стран дети заканчивают учебу, японцы отмечают свое 1 сентября.
Начало года совпадает с одним из самых красивых явлений - цветением сакуры. Так они настраиваются на возвышенный и серьезный лад.
Академический год состоит из трех триместров: с 1 апреля по 20 июля, с 1 сентября по 26 декабря и с 7 января по 25 марта.
Таким образом, японцы отдыхают 6 недель на летних каникулах и по 2 недели зимой и весной.
В японских школах нет уборщиц, ребята сами убирают помещения.
Каждый класс по очереди убирает кабинеты, коридоры и даже туалеты. Так ребята с ранних лет учатся
работать в коллективе и помогать друг другу. К тому же после того как школьники потратили столько времени и труда на уборку,
им вряд ли захочется мусорить. Это учит их уважению к своему труду, а также труду других людей и
бережному отношению к окружающей среде.
В школах готовят только стандартизированные обеды, которые дети съедают в классе вместе с другими учениками
В начальной и средней школе для ребят готовят специальные ланчи, меню которых разрабатывают не только повара,
но и медицинские работники, чтобы еда была максимально здоровой и полезной. Все одноклассники обедают вместе с учителем в кабинете.
В подобной неформальной обстановке они больше общаются и выстраивают доброжелательные отношения.
Огромной популярностью пользуется дополнительное образование!
Уже в начальных классах дети начинают посещать частные и подготовительные школы, чтобы попасть в хорошую среднюю,
а потом и старшую школу. Занятия в таких местах проходят по вечерам, и в Японии очень типичное явление,
когда в 21:00 общественный транспорт заполняют дети, которые спешат домой, после дополнительных уроков.
Они занимаются даже по воскресеньям и на каникулах, учитывая, что в среднем школьный день длится от 6 до 8 часов.
Неудивительно, что по статистике в Японии почти нет второгодников.
Помимо обычных уроков школьников учат искусству японской каллиграфии и поэзии.
Принцип японской каллиграфии, или шодо, очень прост: бамбуковую кисть макают в чернила и плавными мазками рисуют иероглифы на рисовой бумаге.
В Японии шодо ценится не меньше обычной живописи. А хайку - это национальная форма поэзии,
которая лаконично представляет природу и человека как единое целое. Оба предмета отражают один из принципов
восточной эстетики - соотношение простого и изящного. Занятия учат детей ценить и уважать свою культуру с ее вековыми традициями.
Все школьники должны носить форму.
Начиная со средней школы, каждый ученик обязан носить униформу. Многие школы имеют свою форму,
но традиционно для мальчиков это одежда в военном стиле, а для девочек - матроски. Правило призвано дисциплинировать учащихся,
поскольку сама одежда создает рабочий настрой. Также одинаковая форма помогает сплотить одноклассников.
Процент посещаемости занятий в школе составляет 99,99%
Сложно представить и одного человека, который ни разу в жизни не прогуливал занятия в школе, а тут целая нация.
Также японские школьники почти никогда не опаздывают на занятия. А 91% школьников всегда слушают учителя.
Какая еще страна может похвастаться подобной статистикой?
- Водолей
- Форумчанин
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 1:20 am
- Откуда: г.Иркутск
К сожалению, иногда пожилые люди плохо ориентируются не только в пространстве, но и в своих воспоминаниях. Джин Макеш (Jean Makesh) — директор медицинского центра «Фонарь» для людей, страдающих Альцгеймером, в штате Огайо, США — придумал гениальный проект, который помог его пациентам почувствовать себя как дома в том месте и, главное, времени.
AdMe.ru предлагает вам прогуляться по одной необычной и очень оптимистичной «улице», которую язык не поворачивается назвать больницей.
Дизайн выполнен таким образом, чтобы больница максимально напоминала городок 30-40-х годов прошлого века, в котором как раз и выросли многие бабушки и дедушки. Вместо палат у каждого из них есть свой собственный «дом
<a href='go.php?http://radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Под ногами ковер из «травы», над головой настоящее «небо», которое гаснет с наступлением ночи. Это сделано, чтобы поддерживать биологические ритмы местных жителей.
<a href='go.php?http://radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
<a href='go.php?http://radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
<a href='go.php?http://radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
<a href='go.php?http://radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
В течение дня из динамиков звучит музыка природы и распыляются ароматы мяты и цитруса. Некоторые исследования показали, что ароматерапия положительно влияет на состояние больных Альцгеймером.
Здесь даже есть главная улица, где пациенты могут собираться и общаться в неформальной обстановке.
А вот так выглядят спальни пожилых обитателей — чистые и уютные.
Для Джина Макеша основное — это даже не удобство больных, за которое он так борется, а то, как общество воспринимает этих людей. Он уверен, что среда играет огромное значение в лечении и нужно придумывать новые способы, чтобы улучшить эмоциональное состояние людей, страдающих Альцгеймером.
Макеш уже открывает два новых центра с необычным подходом к пациентам.
Пока что подобные места не решают проблему, но делают жизнь комфортнее и — самое главное — дают надежду больным и их близким.
:unsure: :cray: :blink:
AdMe.ru предлагает вам прогуляться по одной необычной и очень оптимистичной «улице», которую язык не поворачивается назвать больницей.
Дизайн выполнен таким образом, чтобы больница максимально напоминала городок 30-40-х годов прошлого века, в котором как раз и выросли многие бабушки и дедушки. Вместо палат у каждого из них есть свой собственный «дом
<a href='go.php?http://radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Под ногами ковер из «травы», над головой настоящее «небо», которое гаснет с наступлением ночи. Это сделано, чтобы поддерживать биологические ритмы местных жителей.
<a href='go.php?http://radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
<a href='go.php?http://radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
<a href='go.php?http://radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
<a href='go.php?http://radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
В течение дня из динамиков звучит музыка природы и распыляются ароматы мяты и цитруса. Некоторые исследования показали, что ароматерапия положительно влияет на состояние больных Альцгеймером.
Здесь даже есть главная улица, где пациенты могут собираться и общаться в неформальной обстановке.
А вот так выглядят спальни пожилых обитателей — чистые и уютные.
Для Джина Макеша основное — это даже не удобство больных, за которое он так борется, а то, как общество воспринимает этих людей. Он уверен, что среда играет огромное значение в лечении и нужно придумывать новые способы, чтобы улучшить эмоциональное состояние людей, страдающих Альцгеймером.
Макеш уже открывает два новых центра с необычным подходом к пациентам.
Пока что подобные места не решают проблему, но делают жизнь комфортнее и — самое главное — дают надежду больным и их близким.
:unsure: :cray: :blink:
Я - Татьяна<br>Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите...<br>Нет толстых женщин, есть маленькая одежда. <br>Фаина Раневская
28 октября 2016 года в Российской Федерации отмечается один из самых замечательных и очень душевных праздников –
День бабушек и дедушек России, наших родных и любимых людей, без участия которых зачастую ни одно детство не может считаться полным,
наиболее ярким и запоминающимся.
<a href='go.php?http://radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
<a href='go.php?http://i-fotki.info/' target='_blank' rel='nofollow'></a>
День бабушек и дедушек отмечается ежегодно 28 октября в 30 странах мира. Он не имеет утвержденной единой международной даты празднования.
В Польше его разделили на две части: 21 января справляют День бабушек, а 22 января – День дедушек.
В Италии празднования проходят в первое воскресенье октября.
В Турции его объявили международным и проводят 8 февраля, перед Днем Святого Валентина.
Во Франции в первое воскресенье марта отмечается только День бабушек.
<a href='go.php?http://i-fotki.info/' target='_blank' rel='nofollow'></a><a href='go.php?http://i-fotki.info/' target='_blank' rel='nofollow'></a>
С праздником вас, дорогие бабушки и дедушки! Пусть с годами прибывает не только мудрость, но и сила, чтобы к вашему порогу
не приближалась печаль и усталость, и пускай вечная молодость поселится в ваших душах. Будьте ярким примером оптимизма,
стойкости и бодрости духа, для своих внуков, потому что вы — их истоки, их корни, в которых заложено все богатство и соль земли.
Пожалуйста, живите долго—долго на радость вашим детям и внукам.
<a href='go.php?http://i-fotki.info/' target='_blank' rel='nofollow'></a>
(с)
День бабушек и дедушек России, наших родных и любимых людей, без участия которых зачастую ни одно детство не может считаться полным,
наиболее ярким и запоминающимся.
<a href='go.php?http://radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
<a href='go.php?http://i-fotki.info/' target='_blank' rel='nofollow'></a>
День бабушек и дедушек отмечается ежегодно 28 октября в 30 странах мира. Он не имеет утвержденной единой международной даты празднования.
В Польше его разделили на две части: 21 января справляют День бабушек, а 22 января – День дедушек.
В Италии празднования проходят в первое воскресенье октября.
В Турции его объявили международным и проводят 8 февраля, перед Днем Святого Валентина.
Во Франции в первое воскресенье марта отмечается только День бабушек.
<a href='go.php?http://i-fotki.info/' target='_blank' rel='nofollow'></a><a href='go.php?http://i-fotki.info/' target='_blank' rel='nofollow'></a>
С праздником вас, дорогие бабушки и дедушки! Пусть с годами прибывает не только мудрость, но и сила, чтобы к вашему порогу
не приближалась печаль и усталость, и пускай вечная молодость поселится в ваших душах. Будьте ярким примером оптимизма,
стойкости и бодрости духа, для своих внуков, потому что вы — их истоки, их корни, в которых заложено все богатство и соль земли.
Пожалуйста, живите долго—долго на радость вашим детям и внукам.
<a href='go.php?http://i-fotki.info/' target='_blank' rel='nofollow'></a>
(с)
Адольф и Рудольф Дасслеры поссорились 60 лет назад по неизвестным до сих пор причинам. После ссоры братья, владевшие фабрикой «Обувная фабрика братьев Дасслер», решили пойти каждый своим путем. В результате появились два бренда, завоевавшие популярность во всем мире – Adidas (основанный Ади Дасслером) и Puma (основанный Руди Дасслером).
На протяжении оставшейся жизни братья не разговаривали друг с другом, а их фирмы, заработавшие популярность во всем мире, оставались одними из самых ожесточенных конкурентов. Вражда Puma и Adidas распространялась не только на территории предприятий, но даже и на город Херцогенаурах.
Например, сотрудники обеих компаний в барах заказывали разное пиво, а их дети не ходили в одну школу.
На протяжении оставшейся жизни братья не разговаривали друг с другом, а их фирмы, заработавшие популярность во всем мире, оставались одними из самых ожесточенных конкурентов. Вражда Puma и Adidas распространялась не только на территории предприятий, но даже и на город Херцогенаурах.
Например, сотрудники обеих компаний в барах заказывали разное пиво, а их дети не ходили в одну школу.