Это безобразие или как нас "разводят"
Re: Это безобразие или как нас "разводят"
Даже брошенный дом это все равно частная собственность, если наследники есть, конечно.
Re: Это безобразие или как нас "разводят"
А по мне, так он придурок какой-то! Зачем нужно было жечь чужие дома???. Ты свои жги, если тебе нужно фото сделать. Не одобряю.
- Львица.
- Тысячник
- Сообщения: 14071
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 5:04 pm
Re: Это безобразие или как нас "разводят"
Так и хотелось выругаться в его адрес крепенько. Делать ему нечего было. Подождите, узнают из соцсетей наследники и стребуют с него за поджог хорошую сумму. Еще веселее ему будет.
**************
Валюша.
Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя. Ошо.
Валюша.
Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя. Ошо.
- Герда
- Форумчанин
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Пн сен 11, 2017 6:53 pm
- Откуда: Псков
Re: Это безобразие или как нас "разводят"
Я думаю, что подобные поступки совершают, мягко говоря, не совсем здоровые на голову люди
Я- ОЛЬГА
Как басня, так и жизнь ценятся не за длину, но за содержание. Сенека
Как басня, так и жизнь ценятся не за длину, но за содержание. Сенека
Re: Это безобразие или как нас "разводят"
Собственники или наследники, все равно кто-то есть. А сейчас в новостях везде прозвучало, обязательно появятся желающие подать в суд на фотографа.
- Solnce
- Тысячник
- Сообщения: 2877
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 3:43 pm
- Откуда: Подмосковье
Re: Это безобразие или как нас "разводят"
Не раз убеждалась, что нас" разводят" ровно на столько, на сколько мы позволяем это делать. Самый свежий вчерашний пример.
Вызвала газовую службу(дала заявку диспетчеру) на замену перекрывающего крана поступления газа к плите. Через мин 10-15 перезванивает мастер, согласовываем время его прихода и дальше идёт такой разговор:
Он -А вам сказали, сколько это будет стоить?.
Я- Примерно знаю, но не плохо услышать вашу сумму
Он-2000р
Я- Что входит в объём работы и стоимость материала?
Он перечисляет и говорит – Я немного ошибся,1500р
Я –Уточните сумму у руководства
Перезванивает мин через 5 и говорит –Нужно заплатить 500 р только за кран.
Итог- пришёл, заменил кран, без всякой оплаты, долго извинялся и просил, что бы я не обращалась письменно в его организацию.
Как видите, на 90 % многое зависит от нас самих. Ведь можно было выложить 2000р и (как говорят) не "заморачиваться", а можно взять в руки (что я и сделала) действующий договор на обслуживание внутриквартирного газового оборудования собственника жилья, в котором чётко прописано, что границей ответственности сторон является нижнее соединение крана с подводкой к газовой плите, т.е. кран находиться на балансе и обслуживании газовой организации и они устраняли свою неисправность. А платить за "развод" как то нет желания.
Вызвала газовую службу(дала заявку диспетчеру) на замену перекрывающего крана поступления газа к плите. Через мин 10-15 перезванивает мастер, согласовываем время его прихода и дальше идёт такой разговор:
Он -А вам сказали, сколько это будет стоить?.
Я- Примерно знаю, но не плохо услышать вашу сумму
Он-2000р
Я- Что входит в объём работы и стоимость материала?
Он перечисляет и говорит – Я немного ошибся,1500р
Я –Уточните сумму у руководства
Перезванивает мин через 5 и говорит –Нужно заплатить 500 р только за кран.
Итог- пришёл, заменил кран, без всякой оплаты, долго извинялся и просил, что бы я не обращалась письменно в его организацию.
Как видите, на 90 % многое зависит от нас самих. Ведь можно было выложить 2000р и (как говорят) не "заморачиваться", а можно взять в руки (что я и сделала) действующий договор на обслуживание внутриквартирного газового оборудования собственника жилья, в котором чётко прописано, что границей ответственности сторон является нижнее соединение крана с подводкой к газовой плите, т.е. кран находиться на балансе и обслуживании газовой организации и они устраняли свою неисправность. А платить за "развод" как то нет желания.
...............................................................................
Самое главное предназначение человека-быть самим собой (с)
Я-Людмила
Самое главное предназначение человека-быть самим собой (с)
Я-Людмила
- Львица.
- Тысячник
- Сообщения: 14071
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 5:04 pm
Re: Это безобразие или как нас "разводят"
Людмила, ты молодец. Хорошо осадила нахала.
**************
Валюша.
Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя. Ошо.
Валюша.
Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя. Ошо.
Re: Это безобразие или как нас "разводят"
У меня вчера был звонок по поводу замены счетчиков. Это уже не первый раз, и я уже осведомлена , что звонят всякие левые организации. Выслушав две первые фразы, сказала коротко - пошли нафиг! (Сама себе удивилась, обычно я так не выражаюсь)
Еще недавно прозвонил меня автоответчик по поводу долга за капремонт. У меня долгов нет. Набрала в поисковике номер, с которого звонили, и выяснила, что это телефон мошенников.
Еще недавно прозвонил меня автоответчик по поводу долга за капремонт. У меня долгов нет. Набрала в поисковике номер, с которого звонили, и выяснила, что это телефон мошенников.
Re: Это безобразие или как нас "разводят"
Насмешила, Нина! Правильно сделала - мо-ло-дец! Достали они уже все.
Re: Это безобразие или как нас "разводят"
Сегодня опять меня разводили - позвонили на мобильник с номера +7 961 294 00 42 ( запишите! Может, понадобится). Представилась женщина сотрудником ПФ РФ (на всякий случай 961 -это Билайн, а следующие цифры - Ростовская область), спросив меня, я ли Нина Павловна... такого-то года рождения и проживающая по адресу...., и не дождавшись ответа (я только спросила в ответ - в чем дело) затароторила, что в 2016 году мне не доплатили 7000 руб пенсии, и эту сумму мне могут перечислить сразу сейчас. Я ответила уже испробованной фразой " Пошла нафиг" и отключилась. Схема примитивная - после звонка они присылают СМС и если вы на нее отвечаете, с карточки списываются деньги.
Девочки, будьте бдительны!
Девочки, будьте бдительны!
- ***Светлана***
- Тысячник
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 5:37 pm
- Откуда: Азия
Re: Это безобразие или как нас "разводят"
А я пару "нахальных" номеров внесла в черный список телефона и теперь система отфутболивает не только эти, конкретные номера, но и те, которые от этих же операторов. Они, как правило, московские.
"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!" ("Тот самый Мюнхгаузен")
Re: Это безобразие или как нас "разводят"
Нина, не поняла. С какой карточки? Ты же не сообщила номер своей карты.Nina писал(а): ↑Ср дек 27, 2017 11:41 am Сегодня опять меня разводили - позвонили на мобильник с номера +7 961 294 00 42 ( запишите! Может, понадобится). Представилась женщина сотрудником ПФ РФ (на всякий случай 961 -это Билайн, а следующие цифры - Ростовская область), спросив меня, я ли Нина Павловна... такого-то года рождения и проживающая по адресу...., и не дождавшись ответа (я только спросила в ответ - в чем дело) затароторила, что в 2016 году мне не доплатили 7000 руб пенсии, и эту сумму мне могут перечислить сразу сейчас. Я ответила уже испробованной фразой " Пошла нафиг" и отключилась. Схема примитивная - после звонка они присылают СМС и если вы на нее отвечаете, с карточки списываются деньги.
Девочки, будьте бдительны!
Re: Это безобразие или как нас "разводят"
Я думаю, что Нина имела ввиду счет на сим-карте телефона.
Re: Это безобразие или как нас "разводят"
Я им и имя не сообщала, и адрес тоже, однако же они его знают...Возможно , что знают и номер карты, куда пенсию переводят. А телефон " привязан " к карте. Я точно не знаю, как они это делают, но это мошенничество примерно как на Авито, мы тут кажется уже обсуждали.@Татьяна@ писал(а): ↑Ср дек 27, 2017 2:10 pmНина, не поняла С какой карточки? Ты же не сообщила номер своей карты.Nina писал(а): ↑Ср дек 27, 2017 11:41 am Сегодня опять меня разводили - позвонили на мобильник с номера +7 961 294 00 42 ( запишите! Может, понадобится). Представилась женщина сотрудником ПФ РФ (на всякий случай 961 -это Билайн, а следующие цифры - Ростовская область), спросив меня, я ли Нина Павловна... такого-то года рождения и проживающая по адресу...., и не дождавшись ответа (я только спросила в ответ - в чем дело) затароторила, что в 2016 году мне не доплатили 7000 руб пенсии, и эту сумму мне могут перечислить сразу сейчас. Я ответила уже испробованной фразой " Пошла нафиг" и отключилась. Схема примитивная - после звонка они присылают СМС и если вы на нее отвечаете, с карточки списываются деньги.
Девочки, будьте бдительны!