Столкнулась с работой "Почта-банка", который так рекламирует Гармашев.
Муж всегда получал пенсию на почте. Сколько я ни уговаривала его перевести пенсию на сбербанк, он не хотел, ну а потом уже и не понимал, чего от него хотят. В какое-то время мне надоело ходить с ним на почту, стоять там в очередях, и , главное, на нашей почте открылось отделение Почта-банка. Мы без особых заморочек открыли там счет на имя мужа и перевели туда пенсию, и социальные выплаты. Все было нормально, пока я пользовалась его картой в магазинах и изредка снимала деньги с банкомата.
Но в последнее время карта не стала восприниматься на кассах в магазинах, а банкомат мне сказал: "Карта не читается, проблема с чипом". Неделю назад пошла в банк с доверенностью (недавно оформила). И тут я столкнулась с такой некомпетентностью сотрудников - мама не горюй! Сначала смотрели на мою доверенность, как на нечто диковинное и никогда ими не виданное. Потом снимали меня на фото, делали копию с моих документов, потребовали паспорт мужа (если есть доверенность - зачем им его паспорт?), ладно, я все представила. Потом сказали, что им нужно копии документов послать в Москву (!), и когда придет ответ, они сообщат мне СМС-кой. Прождала неделю, вчера опять пошла в банк. Опять смотрели на меня, как на марсианку. Стали рыться в своем компьютере. 5 минут, 10... Все молча, не отрывая глаз от экрана. Я стою. В помещении жарко, душно. Я в теплой куртке. Начинаю потихоньку закипать:
- Девушка, может быть, вы мне хоть что-то скажете?
- У вас счет открыт не на ваше имя.
- Да, на мужа. А у меня от него доверенность. Что с ней? Москва проверила?
--- тишина и молчание.
Действие продолжается. Я уже полчаса стою и обливаюсь, пардон, потом. Девушка внимательно смотрит в экран. Молчит.
Потом начинает фотографировать мою доверенность, а мне любезно предлагает посидеть. Но на почте нет свободных стульев, все занято стариками, которые пришли за пенсией.
Стою. Молчит. Ничего не делает. Спрашиваю: в чем дело?
-Ваша фотография не совпадает.
- С фотографией мужа? А что, должна совпасть?
Потом звонит куда-то, консультируется.
Советует мне : поезжайте в наш консультационный центр, там вам помогут. Называет адрес - это у меня полдня уйдет на дорогу.
Тут я взрываюсь:
- Никуда не поеду. Если вы некомпетентны по такому пустяковому вопросу, поезжайте туда сами и консультируйтесь! Или дайте жалобную книгу.
Тут произошло некоторое шевеление. Девушка спросила, помню ли я кодовое число?
- А то! Конечно! Муж открывал счет три года назад, кодовое число - шестизначное и его я, конечно, помню!
Тогда она сбросила мне на телефон новое кодовое число и наконец смогла попасть в счет мужа.
Здесь она мне радостно сообщает. что у мужа есть карточка "Visa" и я могу снять деньги в банкомате.
Приехали!
Говорю медленно и членораздельно: карта не ра-бо-та-ет!
Дальше все происходило быстро: в течение пяти минут мне была выдана новая карта "Мир" с новым пин-кодом и т.д.
В общем, провела я там 1 час 15 минут. Одна. Больше никого из клиентов не было.
Вышла вся измочаленная. Были еще планы, но сил хватило только вернуться домой и выпить таблетку от давления.
Да, кстати, зашла в Сбербанк, там мне тоже надо было мне поменять его карту , показала доверенность, чтобы заранее ее проверили, мне сказали, что доверенность проверяется по базе в течение 2-х минут, так что проблем нет.