Работа банков с клиентами(отзывы)

Обсуждаем все вопросы касающихся наших пенсий и финансов
Ответить
Nina

Сообщение Nina » Ср июл 31, 2013 10:01 am

теона
Жанна, у нас тоже электронная очередь и диванчики , но мест на всех не хватает, торопятся в дверях. Кулеров тоже нет, конечно. Зашла как-то на Васильевском , там сделали атриум со стеклянной крышей, кондиционера нет, солнце светит, градусов 40 внутри, народ сидит на диванчиках , парится :D

Не торопятся,конечно, а толпятся . Опять планшет мне напридумывал , а исправить не получается, убегает курсор. Сорри :sorry:
Аватара пользователя
теона
Форумчанин
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:49 pm
Откуда: Россия

Сообщение теона » Ср июл 31, 2013 10:04 am

Nina

Вот тебе ,Ниночка и преимущества провинции. :D
Где ж на весь Питер кулеров напастись?
А в нашей деревне за клиентов сражаются!! :lol: Все старые филиалы ,в которых были толпы народа переделали, отремонтировали, новых чёртову тучу открыли.
Такие филиалы - прямо игрушечки ,чистота , красота, маячки электронные с опросом : понравилось ли Вам обслуживание? Так и хочется денюжку им отдать на сохранение...
Nina

Сообщение Nina » Ср июл 31, 2013 10:15 am

теона
Да у нас и банков хватает, с хорошим обслуживанием, но народ , действительно, больше доверяет сбербпнку , ну а им и стараться нечего, все пенсионеры -их :D , да еще почти монополия на оплату услуг Жкх. Я бы туда не ходила, но наш ЖСК можно оплатить только там, хотя остальные платежи я давНо осуществляю в компьютере., кстати, тоже через Связной банк, очень удобный и процент приличный на текущий вклад (не срочный).
Аватара пользователя
NLN
Тысячник
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 5:22 am

Сообщение NLN » Ср июл 31, 2013 10:21 am

Nina
Нина, ЖКХ удобно через терминалы с карточки оплачивать. Там никакой очереди никогда нет. Если возникают сложности, то операторы помогают. У них есть специально дежурные, которые только этим и занимаются.
Наташа.
Аватара пользователя
теона
Форумчанин
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:49 pm
Откуда: Россия

Сообщение теона » Ср июл 31, 2013 10:23 am

Nina

Да! Пенсионеры в Сбербанке основные клиенты!!
Я тут недавно прочитала: молодая сотрудница Сбербанка неудачно пошутила на своей страничке в социальной сети-" Если на глухой стене повесить вывеску "Сбербанк", то через пять минут к этой вывеске выстроится очередь из пенсионеров..." И повесила картинку- каменная глухая стена , вывеска Сбербанк и очередь из бабушек... :(

Сотрудницу за эту шутку уволили...Это действительно реальный случай. Читала обсуждение этого факта.
Аватара пользователя
chanel 5
Тысячник
Сообщения: 4219
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 4:34 pm
Откуда: Башкортостан

Сообщение chanel 5 » Ср июл 31, 2013 3:18 pm

Девочки, добавлю свои наблюдения. Еще совсем недавно и у нас были очереди в СБ... Открыли с год назад головной офис(новый), система эл. очереди... Два дня назад заехала, надо было провести кое какие операции...Выдал чек(автомат) на номер очереди, я не успела пройти в зал и сесть, меня объяфляют... мое пребывание не заняло все вместе и пяти минут, я довольна...
Я- Зина
Аватара пользователя
теона
Форумчанин
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:49 pm
Откуда: Россия

Сообщение теона » Ср июл 31, 2013 3:27 pm

chanel № 5
Вот, Зиночка! И у нас так же-не успеешь чек оторвать от фиговины, которая обозначает твой номер в очереди ,так тут же вопят-клиент с номером......(а это как раз мой, отдышаться ещё не успела) пройдите в окно такое-то... :)
Вот уж и вправду борьба за клиентов... :)
Тюменка

Сообщение Тюменка » Ср июл 31, 2013 3:27 pm

А я по-прежнему на почте оплачиваю ЖКХ. Мне как-то так удобнее. В сбербанк только моя пенсия перечисляется на карточку. А другие банки с пенсионными карточками не работают.
Nina

Сообщение Nina » Ср июл 31, 2013 3:57 pm

NLN писал(а): Nina
Нина, ЖКХ удобно через терминалы с карточки оплачивать. Там никакой очереди никогда нет. Если возникают сложности, то операторы помогают. У них есть специально дежурные, которые только этим и занимаются.
Наташа, я знаю. Но у нас какой-заколдованный ЖСК, которого нет ни в одной базе банкомата , а так же если платишь через компьютер. Такая же история с оплатой стационарного телефона Мегафона , при попытке оплатить через банкомат отвечает, что номер не найден. Вот и приходится мне с этими двумя квитациями тащиться в Сбербанк и стоять в очереди к оператору.
Можно, конечно, сделать платеж , введя номер расчетного счета из 20 цифр, но как-то мне лениво. Да и девочки, которые помогают бабушкам у банкомата , тоже советую т обратиться к оператору.
Тюменка

Сообщение Тюменка » Ср июл 31, 2013 4:08 pm

А за мобильный телефон можно оплачивать прямо с пенсионной карточки. Отправляешь смс с суммой и все. Деньги поступают на счет без всякой комиссии. Очень удобно.
Аватара пользователя
NLN
Тысячник
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 5:22 am

Сообщение NLN » Ср июл 31, 2013 4:09 pm

Nina
Нина, надо претензию ЖКХ написать, чтобы они заключили договор с удобным для вас банком.
Наташа.
Nina

Сообщение Nina » Ср июл 31, 2013 4:15 pm

NLN
ЖСК имеет договор со Сбербанком . Это банк должен ввести в свою базу наш ЖСК, а он этого почему-то не делает. :sorry:
Natalia I_va
Форумчанин
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 6:26 pm
Откуда: Краснодарский кр.

Сообщение Natalia I_va » Ср июл 31, 2013 6:47 pm

Недавно наш водитель с помощью сбербанка лишился своей месячной пенсии. Дело в том, что он выбросил СИМку, а на этот номер у него оформлен "мобильный банк". СИМку кто-то подобрал. С приходом пенсии, мобильный банк услужливо предлагает оплатить тел.связь. Новый хозяин СИМки не растерялся и перекачал пенсию на телефон. Сначала водитель ничего и не понял, теперь вот разбираются, может найдут "счастливчика".
Я - Наталия.<br>Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
Тюменка

Сообщение Тюменка » Ср июл 31, 2013 7:32 pm

Natalia I_va
Однако эта история меня напугала. А вдруг телефон украдут? Отказаться что ли от мобильного банка?
Natalia I_va
Форумчанин
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 6:26 pm
Откуда: Краснодарский кр.

Сообщение Natalia I_va » Ср июл 31, 2013 8:21 pm

Это просто надо всегда помнить. И при утере телефона сразу же отказаться от моб. банка.
Я - Наталия.<br>Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
Ответить

Вернуться в «Пенсионное законодательство, банки, кредиты, льготы»