Работа банков с клиентами(отзывы)

Обсуждаем все вопросы касающихся наших пенсий и финансов
Ответить
Nina

Сообщение Nina » Пн июн 18, 2012 12:55 pm

Никуша

Не вижу проблем.
Тремя постами выше я уже написала, что меня больше всего возмутило.

В Петроэлектросбыте-пожалуйста! Без всяких процентов комиссии!
Петроэнергосбыт не принимает в оплату квитанции ЖСК, у которых заключен договор с каким-то определенным банком- у нас со Сбербанком, у моей мамы тоже со Сбербанком. Поэтому я и пошла туда, чтобы оплатить сразу все квитанции, и раньше это было без проблем.
К тому же ближайшее отделение Петроэлектросбыта находится от меня в получасе езды на маршрутке - еще 70 руб. надо заплатить, чтобы туда съездить, и в очереди полчаса постоять. У каждого свои наиболее удобные для него способы и места оплаты.

В Сбербанке, по старинке у окошечка. обычно,глубокие старички малограмотные оплачивали свои квитанции, которые не умеют платить через терминалы.
А мне жаль этих старичков. И в Петербурге их очень много. И исторически они привыкли ходить в "Сберкассу". Хранят там свои пенсии под грабительски низкий процент. Так что Сбербанк мог бы повнимательнее относиться к своим основным клиентам. Собственно, тема об этом.
Millaia

Сообщение Millaia » Вт июн 19, 2012 6:35 am

Конечно же есть проблемы при обслуживании в Сбербанке! Я наблюдала их активный рост с другой стороны барьера. Есть эти проблемы в больших городах и в маленьких поселках. У нас их больше. Если в городах открывают новые отделения, у нас, наоборот, закрывают. В деревнях уже давно закрыли отделения почты и Сбербанка. В лучшем случае оставили городские филиалы. Вместо отделений теперь стоят киоски с терминалами. Это в районных центрах, в деревнях нет ничего! У нас самые активные клиенты - это пожилые люди, которые привыкли лишнюю копеечку нести в СБЕРКАССУ. Потом Сбер провозгласил, что он отказывается от книжек в пользу карточек. Нам доводили планы по пластику. Мы уговаривали. Представляете, как уговорить бабушку в деревне открыть вместо сб/книжки пластиковую карту, которая привыкла рассматривать в этой книжке каждую цифру. Какого числа какая сумма зачислена ( пенсия, компенсация за проезд, телефон и пр.). Потом перестали уговаривать и всем пенсионерам взяли и выпустили карточки. Кто-то получил карточку и теперь не жалеет об этом, кто-то отказался от услуг банка вообще. Под лозунгами заботы о клиенте активно продвигается обслуживание через банкоматы и интернет. И никому нет дела до тех бабушек и дедушек, чьи деньги сгорели в этом самом банке. Программы постоянно висят в городах. А что у нас делается? У нас не связь, а слезы :cray:
В дни выдачи пенсии набивается полный зал, люди падают в обмороки.
Молодым пенсионерам хочешь, не хочешь, придется освоить терминал и интернет для оплаты. Заведите несколько карточек различных платежных систем. Вот только одна из них будет бесплатной - МАЭСТРО ПЕНСИОННАЯ, именно на эту карточку начисляется небольшой % на остаток ден.средств на счете. Для всех других карточек есть годовое ослуживание от 300 до 3000 руб в зависимости от вида карточки. Одно преимущество - банкоматы Сбербанка есть во всех городах.
Nina

Сообщение Nina » Вт июн 19, 2012 7:11 am

Программы постоянно висят в городах. А что у нас делается? У нас не связь, а слезы 
Молодым пенсионерам хочешь, не хочешь, придется освоить терминал и интернет для оплаты.
Людочка, в этом и проблема - программы работают из рук вон плохо, осваивай - не осваивай, а а если оно не работает - разворачивайся и уходи. Правда, когда программа виснет, то оператор в окошке тоже не поможет.
Такая же картина и на почте - компьютеры там допотопные, когда их не было, операторы работали быстрее. :wub:
В общем, если бы вкладывало руководство банка в развитие больше средств, тогда и можно было бы говорить о прогрессе, а так - латание дыр и видимость одна.
Millaia

Сообщение Millaia » Вт июн 19, 2012 7:18 am

Nina

У нас и на почте и в Сбербанке большие очереди. О клиентах не думают. Всё нацелено на получение прибыли. У нас почта превратилась в склад-магазин. Там продают всё от книжек до подсолнечного масла и отравы для мышей. Это я не шучу. Слышала, как работники между собой разговаривали. Одна другую ругала, что та масло в магазине купила, потом, говорит, просроченное опять придется самим разбирать. А еще почта сейчас принимает деньги во вклады и дает кредит под какие-то немыслимые проценты! :wacko:
Тюменка

Сообщение Тюменка » Вт июн 19, 2012 8:07 am

В Тюмени очень много филиалов Сбербанка. Я практически никогда не видела там больших очередей, а что касается терминалов и банкоматов, то они стоят практически чуть ли не в каждом магазине, да на каждом шагу можно сказать. А вот такое у нас основное здание сбербанка России. В 10 минутах ходьбы от моего дома. Зашла я туда прошлым летом, чтобы заплатить налог за квартиру. Ко мне тут же подскочила молоденькая сотрудница и я не успела опомниться, как она все за меня сделала. Я даже запомнить ничего не успела. Вот такой навязчивый сервис! А какой там простор внутри, какая красота и народа практически никого. Около терминалов и банкоматов очереди я не видела. В Тюмени очень многие пенсионеры получают пенсию на дому. Мое мнение конечно субъективно. Это я пришла к такому выводу при общении с людьми пенсионного возраста.
И на почте можно заплатить без особой очереди. Пенсионеры, особенно старые, сами создают там столпотворение. Получают квитанции и тут же все толпой кидаются платить за коммунальные услуги. Обычно это бывает в начале месяца, а потом почты пустые стоят. Приходи и плати без проблем.

<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'>Изображение</a>
Аватара пользователя
Таня
Тысячник
Сообщения: 8196
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 5:50 pm
Откуда: г.Новомосковск, Тульская область

Сообщение Таня » Вт июн 19, 2012 9:06 am

Nina Солидарна с тобой, что в Сбербанке работают сплошь пофигисты!

Моя приятельница однажды отстояла очередь, а в 18.00 перед ее носом закрыли окошечко. Рабочий день закончился. И все ее уговоры были бесполезны...



В Тюмень лучше не надо столицу переносить, пусть люди живут спокойно. А то начнется... :angry:
Бывает, накроет дикая тоска, встанешь, подойдешь к окну, посмотришь на звезды, решишь изменить свою жизнь – и назад за компьютер.
Millaia

Сообщение Millaia » Пт июн 22, 2012 5:12 am

Таня

Таня, а не надо никого уговаривать! В любом отделении Сбербанка в зале на самом видном месте висит книга жалоб и предложений. Не бойтесь писать свои пожелания и притензии! К ним очень серьезно относятся. Там действует целая программа, на полном серьезе проходят обучение и сдают экзамен по теме "Жалоба, как подарок!" Любая запись тут же сканируется и отправляется в Москву, все жалобы на таком учете. За них так карают! Я всегда своим девочкам говорила, что мы не магазин, мы работаем до последнего клиента.
Знайте, что можно написать о том, что висит программа, а вас не предупредили, не обслужили, нахамили... Эта книга имеет силу и она должна быть в каждом отделении. Если её нет на видном месте - это уже грубое нарушение! :diablo:
Аватара пользователя
Лена
Форумчанин
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 2:32 pm
Откуда: г.Москва

Сообщение Лена » Пт окт 19, 2012 6:00 pm

Nina
А ты не стесняйся на них жаловаться, ведь год- это перебор. Напиши жалобу, тогда они сразу меры примут. По крайней мере, я, когда по какому-то поводу писала, потом замучалась им отвечать об устранении моего замечания- так много их должностных лиц звонили и спрашивали, всем ли я теперь довольна.
Прасковья

Сообщение Прасковья » Вс дек 16, 2012 7:59 pm

;)
К сбербанку всегда плохо относилась.
Из-за очередей и сервиса.
В августе открыла Визу классик -- из-за пенсии.
Вот пока никаких нареканий.
Очень нравится их программа "Спасибо" - когда за каждую покупку что-то начисляют.
)) Скоро пойду отоваривать эти их Спасибо.

И автоплатеж за телефон тоже нравится.

))) ну, есть нюансы.
Онлайн банк сразу не подключился.
Пришлось минут 20 разбираться --- в чем проблема.
Оказывается - с ранешних времен счета. Их надо вручную как-то подключать - а про них то ли забывают, то ли еще что.
Аватара пользователя
теона
Форумчанин
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:49 pm
Откуда: Россия

Сообщение теона » Вт июл 30, 2013 8:40 am

Доброго всем дня! Хорошего настроения, здоровья и бодрости!!!

Сходила я сегодня в сбербанк.
(Так неудобно было...Припёрлась , пенсионерка - "подозревалка", "никому не доверялка", во всех людях аферистов подозревалка"... :sorry: )
Оказывается и вправду, если открытый счёт переваливаливает за энную сотню тысяч , его владелец становиться ВИП клиентом ,и обслуживается без очереди в отдельном кабинете , не в операционном зале.
Во оно как! :unsure:
Аватара пользователя
теона
Форумчанин
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:49 pm
Откуда: Россия

Сообщение теона » Вт июл 30, 2013 9:20 am

Nina

Ниночка! Вклад "Сохраняй" для пенсионеров. Под 8 % годовых. Если сумма немаленькая, то ничего так получается. Можно открыть его на месяц, на три, на полгода и год.
Конечно коммерческие банки предлагают более высокий процент, но я побаиваюсь и не очень доверяю.
(Слишком свежи в памяти финансовые ужасы девяностых...) :sorry:
Nina

Сообщение Nina » Вт июл 30, 2013 9:51 am

теона
Жанна, спасибо, 8 %-это ничего, нормально. А то у них не больше 6-ти, обычно.
Аватара пользователя
ELE_жив
Тысячник
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 9:22 am

Сообщение ELE_жив » Вт июл 30, 2013 11:04 am

теона писал(а): коммерческие банки предлагают более высокий процент
Интересно, а "Сбербанк" - это какой банк? :sorry:

Код: Выделить всё

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
Неужели он до сих пор принадлежит государству?
Виктор<br>Пока не наступит завтра, не поймешь, как хорошо было сегодня.
Нина Ивановна

Сообщение Нина Ивановна » Вт июл 30, 2013 12:46 pm

Все банки коммерческие, в том числе и сбербанк...
Муж переводит свою пенсию в "Связной"- 10% в месяц.
С компа наблюдает за всеми операциями...
Тюменка

Сообщение Тюменка » Вт июл 30, 2013 12:48 pm

А что тогда принадлежит государству? Или все уже распродали?
Ответить

Вернуться в «Пенсионное законодательство, банки, кредиты, льготы»