Работа банков с клиентами(отзывы)

Модератор: Лидия

Ответить
@Татьяна@

Re: Новшество Сбербанка

Сообщение @Татьяна@ » Сб фев 03, 2018 5:45 pm

Думаю, что нам , простым смертным, это не грозит. У нас нет таких денег, о которых идет речь.


NatalyaN

Работа банков с клиентами(отзывы)

Сообщение NatalyaN » Пн фев 05, 2018 12:39 pm

Зачем получать такую сумму наличными? Банки пытаются пресекать криминальные схемы обналичивания. Еще бы прикрыли лавочку банкротства самих банков, вывода миллиардов долларов владельцами, а потом государственной санации за счет бюджета. Получается прикрытие воровства за счет государства и без последствий для воров.
Nina
Тысячник
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 2:56 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Почта-банк

Сообщение Nina » Пт апр 20, 2018 12:19 pm

Столкнулась с работой "Почта-банка", который так рекламирует Гармашев.
Муж всегда получал пенсию на почте. Сколько я ни уговаривала его перевести пенсию на сбербанк, он не хотел, ну а потом уже и не понимал, чего от него хотят. В какое-то время мне надоело ходить с ним на почту, стоять там в очередях, и , главное, на нашей почте открылось отделение Почта-банка. Мы без особых заморочек открыли там счет на имя мужа и перевели туда пенсию, и социальные выплаты. Все было нормально, пока я пользовалась его картой в магазинах и изредка снимала деньги с банкомата.
Но в последнее время карта не стала восприниматься на кассах в магазинах, а банкомат мне сказал: "Карта не читается, проблема с чипом". Неделю назад пошла в банк с доверенностью (недавно оформила). И тут я столкнулась с такой некомпетентностью сотрудников - мама не горюй! Сначала смотрели на мою доверенность, как на нечто диковинное и никогда ими не виданное. Потом снимали меня на фото, делали копию с моих документов, потребовали паспорт мужа (если есть доверенность - зачем им его паспорт?), ладно, я все представила. Потом сказали, что им нужно копии документов послать в Москву (!), и когда придет ответ, они сообщат мне СМС-кой. Прождала неделю, вчера опять пошла в банк. Опять смотрели на меня, как на марсианку. Стали рыться в своем компьютере. 5 минут, 10... Все молча, не отрывая глаз от экрана. Я стою. В помещении жарко, душно. Я в теплой куртке. Начинаю потихоньку закипать:
- Девушка, может быть, вы мне хоть что-то скажете?
- У вас счет открыт не на ваше имя.
- Да, на мужа. А у меня от него доверенность. Что с ней? Москва проверила?
--- тишина и молчание.
Действие продолжается. Я уже полчаса стою и обливаюсь, пардон, потом. Девушка внимательно смотрит в экран. Молчит.
Потом начинает фотографировать мою доверенность, а мне любезно предлагает посидеть. Но на почте нет свободных стульев, все занято стариками, которые пришли за пенсией.
Стою. Молчит. Ничего не делает. Спрашиваю: в чем дело?
-Ваша фотография не совпадает.
- С фотографией мужа? А что, должна совпасть?
Потом звонит куда-то, консультируется.
Советует мне : поезжайте в наш консультационный центр, там вам помогут. Называет адрес - это у меня полдня уйдет на дорогу.
Тут я взрываюсь:
- Никуда не поеду. Если вы некомпетентны по такому пустяковому вопросу, поезжайте туда сами и консультируйтесь! Или дайте жалобную книгу.
Тут произошло некоторое шевеление. Девушка спросила, помню ли я кодовое число?
- А то! Конечно! Муж открывал счет три года назад, кодовое число - шестизначное и его я, конечно, помню!
Тогда она сбросила мне на телефон новое кодовое число и наконец смогла попасть в счет мужа.
Здесь она мне радостно сообщает. что у мужа есть карточка "Visa" и я могу снять деньги в банкомате.
Приехали!
Говорю медленно и членораздельно: карта не ра-бо-та-ет!
Дальше все происходило быстро: в течение пяти минут мне была выдана новая карта "Мир" с новым пин-кодом и т.д.
В общем, провела я там 1 час 15 минут. Одна. Больше никого из клиентов не было.
Вышла вся измочаленная. Были еще планы, но сил хватило только вернуться домой и выпить таблетку от давления. girl_haha

Да, кстати, зашла в Сбербанк, там мне тоже надо было мне поменять его карту , показала доверенность, чтобы заранее ее проверили, мне сказали, что доверенность проверяется по базе в течение 2-х минут, так что проблем нет.
Если не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней.
@Татьяна@

Re: Почта-банк

Сообщение @Татьяна@ » Пт апр 20, 2018 12:27 pm

Дурдом какой-то! scare3
Я никогда не сталкивалась с работой "Почта-банка", а вот с работой почты...... Это да. Как только предстоит туда идти, у меня заранее давление поднимается. Там всегда народ..., а работники не шевелятся... Ходят друг за другом, как будто в спячке находятся..Поэтому в этот банк меня никакими коврижками не затянешь. biggrin
Аватара пользователя
Lyudmila
Тысячник
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 7:25 am
Откуда: Украина

Re: Работа банков с клиентами(отзывы)

Сообщение Lyudmila » Сб фев 02, 2019 12:49 am

Хочу рассказать, как мне украинский Приват-Банк испортил настроение на целый день и довёл до приёма дополнительных таблеток от головы и успокаивающих.

Началось это со вчерашнего дня. Позвонил парень, который обеспечивает порядок в моём доме в Украине. Доложил, что всё нормально. и я ему сказала, что сегодня перечислю деньги за прошедший месяц (я оплачиваю его труд с пенсии, которая мне поступает на мой счёт в "Приват- банке".

Для этой процедуры, у меня поставлена программа "Банк - Клиент", я захожу туда по номеру телефона и паролю. Программа работала исключительно, только иногда, когда у них были проблемы, они извинялись, и просили периодически смотреть, устранена ли проблема.

Этот раз, при вхождении в программу, мне она выдаёт: ""Запит відхилено. Задля безпеки фінансових операцій Вам необхідно підтвердити номер телефону в банкоматі, в ТСО або у відділенні.""" Согласитесь, это бред, как я могу попасть в отделение или где я найду здесь банкомат????
Пытаюсь связаться с ними через опцию Помощь ПриватБанка. Когда подсоединилась сотрудница банка, разговор длился больше часа. Я ответила на все вопросы, кроме вопроса, какой лимит у меня на кредитной карте?.. Я НЕ знаю, я НЕ пользуюсь ею, я только пользуюсь дебетной картой, куда перечисляют мне пенсию.... Вердикт: Данные предоставленные Вами выше указаны неверно. В целях безопасности нет возможности уточнить интересующую информацию по Вашим счетам. И это она мне отвечала несколько раз!!! От меня требовалось только ФИО, адрес прописки, украинский номер телефона, кодовое слово и сумма лимита на кредитной карте. Как вы думаете, могла я забыть свои ФИО, или адрес проживания? А также кодовое слово, которое заключалось в фамилии моей мамы??

После этого мне пришлось разыскивать парня (с трудом дозвонилась), которому я должна деньги, и с извинениями и с просьбой отсрочки платежа. Потом я также с трудом дозвонилась к приятельнице, которая имеет доверенность от меня, с просьбой посетить банк и восстановить мне доступ. Но, что это стоило морально??? И что будет дальше - я не знаю...
Я - Людмила....
------------------
"Память согревает человека изнутри. И в то же время рвет его на части."(Харуки Мураками )
Аватара пользователя
леля
Тысячник
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 9:17 am
Откуда: Россия

Re: Работа банков с клиентами(отзывы)

Сообщение леля » Сб фев 02, 2019 1:46 am

Людмила, мне тоже сегодня аукается вчерашняя нервотрепка...Проснулась в 4 утра от сильной головной боли, померила давление, а оно повышенное...Что делать? Если мы заложники всех этих исполнителей услуг...А их у нас так и не могут выполнять безукоризненно!Это касается всех сфер, в том числе и банковской. У меня постоянно были проблемы с переводом денег маме в Казахстан, каждый раз приходя в Сбербанк, девочки не знали как это сделать, собирался чуть ли не весь офис для консультации. Я потом ходила в другой банк, там справлялись лучше.Хотела, чтобы приносили переводы домой, но даже почта таких услуг не оказывала. Так что нам остаётся только терпеть... Как вчера мне сказал муж, успокаивая меня:"Засада...".Я ему ответила:"Везде!".Терпения тебе, Людмила. Все равно все разрулишь...Только, как у нас всегда бывает, ценой здоровья и потерей времени. Удачи тебе и не отчаивайся! rose
Аватара пользователя
Львица.
Модератор
Сообщения: 10723
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 5:04 pm

Re: Работа банков с клиентами(отзывы)

Сообщение Львица. » Сб фев 02, 2019 7:46 am

Ой, Людмила, будь начеку. Эти банки вечно проблемные у нас, грамотных по-настоящему специалистов там нет, зато мошенников хватает.
**************
Валентина.
Всегда улыбайся! Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
Аватара пользователя
Mila545
Модератор
Сообщения: 9510
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: Работа банков с клиентами(отзывы)

Сообщение Mila545 » Сб фев 02, 2019 8:19 am

У нас в Нижнем новая фишка от банковских услуг. Звонят на сотовый телефон и когда ты берешь трубку, сбрасывают. Приходится перезванивать, мало ли что может случиться (сестра то у меня старенькая). Перезваниваешь, а на том конце провода... банк, прослушайте информацию для вас о льготных кредитах. Когда слышу слово "банк" отключаюсь. Только вот не знаю платный мой звонок был или бесплатный.
-------------------------------------------------------------------------
Ваши мечты сбываются в определенный момент и этот момент называется: "Всему свое время!"
Я - Людмила
Аватара пользователя
Наталья
Форумчанин
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 3:12 am
Откуда: Киев, Украина

Re: Работа банков с клиентами(отзывы)

Сообщение Наталья » Пн фев 04, 2019 3:20 pm

Людмила, разве ты не знаешь наш "Приват-банк"? Там часто у них разные прибамбасы вырисовываются с последствием многих проблем..
Сообщишь, как решился вопрос? Это интересно.
Наташа.
---------------------------
Любить меня не надо. На уважение надеюсь.
Аватара пользователя
Lukiya
Тысячник
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 6:16 pm
Откуда: Калининград

Re: Работа банков с клиентами(отзывы)

Сообщение Lukiya » Чт фев 07, 2019 8:44 am

А мне из сбербанка пришла смс-ка, что по моему заявлению моя карта поменялась на карту " мир ". А я никакого заявления не писала. Срок моей настоящей карты заканчивается в марте этого года. Поспешили... yahoo
Я - Мария
Аватара пользователя
Юрий
Форумчанин
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 8:54 pm
Откуда: Питер, Россия

Re: Работа банков с клиентами(отзывы)

Сообщение Юрий » Вс фев 10, 2019 10:19 pm

Думаю, редко у кого не было проблем с банком. Был случай, при компьютеризации, но искали мою зарплату очень долго, оказалось, зачислили однофамильцу. А это можно найти за несколько минут. Меня мурыжили несколько дней, пока не пригрозил жалобой.
Аватара пользователя
Буря
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2019 3:00 pm

Re: Работа банков с клиентами(отзывы)

Сообщение Буря » Пт мар 01, 2019 7:40 pm

Lyudmila писал(а):
Сб фев 02, 2019 12:49 am
Хочу рассказать, как мне украинский Приват-Банк испортил настроение на целый день и довёл до приёма дополнительных таблеток от головы и успокаивающих.

оййй не напоминайте! во-первых, сейчас этот банк на территории РФ запрещен, а во-вторых, я была их клиентков в лучшие годы. проблема в том, что к моему счету была привязана карточка для просмотра состояния счета. причем, как оказалось, хоть и снимать через нее средства нельзя, но зато она все равно уникальна и восстановлению не подлежит. так вот, чтоб мне узнать было о начислениях, мне приходилось ездить в банк, который находится реально далеко и писать заявление и ждать рассмтрения. как-то тяжеловато с варикозом-то!
Ответить

Вернуться в «Финансы, банки, кредиты, страхование»