Это ты серьёзно так с нами разговариваешь, Оля?Сколько объясняла, что никаких именно фактов - нет.
Как об стенку.
Жить или не жить, вот в чем вопрос
-
- Тысячник
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 9:29 pm
- Откуда: Пригород СПб
-
- Тысячник
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 9:29 pm
- Откуда: Пригород СПб
-
- Тысячник
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 9:29 pm
- Откуда: Пригород СПб
Aminazinka
По существу вопроса:
:lol: :lol: :lol:
По существу вопроса:
- согласна с тобою. Но, когда бьют головой об стенку и повторяют "фактов нет, фактов нет...", у меня лично возникают смутные сомнения...Фактов, подтверждающих существование жизни после смерти нет.
:lol: :lol: :lol:
А я Оля.<br>Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора — и можно очень уютно устроиться на этой планете.<br>Сомерсет Моэм.
Aminazinka
Лагода
ОтсветФактов, подтверждающих существование жизни после смерти нет.
Фактов, подтверждающих, очень много - другое дело, что вы их не в состоянии осознать, увидеть, как не способен увидеть цвет - дальтоник.Aminazinka
- согласна с тобою.
Лагода
AminazinkaОфигеваю от таких предположений...
AminazinkaЯ тоже, но не от предположений, а от "констатации фактов".
Вы ещё больше будете удивлены и обескуражены, когда придёт время узнать, что я говорил правду. :empathy3: :praising:Веру всегда уважаю. От констатаций - "офигеваю".
- Ева
- Тысячник
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 4:05 pm
- Откуда: Подмосковье
- Львица.
- Тысячник
- Сообщения: 14057
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 5:04 pm
- олимпиада51
- Тысячник
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2015 2:37 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Отсвет
Вся жизнь состоит из противоречий. Вот например. Бить головой "ап стену" (но это не мой метод, увы), или от головы, как от стенки горох (об стенку горох). И тут стенка и там стенка – а какая разница однако. Но каждый видит то, что хочет видеть. Это всегда так. Я же и не спорю.
Aminazinka Оль, но ты ведь сама себе противоречишь, неужели не видишь (сопоставь свои же слова в комментариях на последний пост Саши)?
Может и противоречу. Может и не вижу. Слаба глазами к старости.- согласна с тобою. Но, когда бьют головой об стенку и повторяют "фактов нет, фактов нет...", у меня лично возникают смутные сомнения...
Вся жизнь состоит из противоречий. Вот например. Бить головой "ап стену" (но это не мой метод, увы), или от головы, как от стенки горох (об стенку горох). И тут стенка и там стенка – а какая разница однако. Но каждый видит то, что хочет видеть. Это всегда так. Я же и не спорю.
Саша
Вот к примеру, некоторым расстройствам психики, свойственно такое явление как галлюцинации.
Для человека, который видит зелёных человечков, это такая же реальность, как для остальных привычный мир.
В чём же заключается ФАКТ. В том, что человек галлюцинирует, или в том, что человечки существуют?
Может и существуют, кстати и не спорю, но это увы не факт. В общепризнанном смысле разумеется.
Саша, вы как всегда путаете своё толкование фактов, с тем, в чём же сам факт состоит.Фактов, подтверждающих, очень много - другое дело, что вы их не в состоянии осознать, увидеть, как не способен увидеть цвет - дальтоник.
Вот к примеру, некоторым расстройствам психики, свойственно такое явление как галлюцинации.
Для человека, который видит зелёных человечков, это такая же реальность, как для остальных привычный мир.
В чём же заключается ФАКТ. В том, что человек галлюцинирует, или в том, что человечки существуют?
Может и существуют, кстати и не спорю, но это увы не факт. В общепризнанном смысле разумеется.
-
- Тысячник
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 9:29 pm
- Откуда: Пригород СПб
Aminazinka
Так и я про это. Получается, что по существу спора ты права (с моей точки зрения), а согласиться хочется с Сашей. А всё потому, что
каждый видит то, что хочет видеть
Так и я про это. Получается, что по существу спора ты права (с моей точки зрения), а согласиться хочется с Сашей. А всё потому, что
как раз твой метод.Бить головой "ап стену" (но это не мой метод, увы)
А я Оля.<br>Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора — и можно очень уютно устроиться на этой планете.<br>Сомерсет Моэм.
-
- Тысячник
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 5:09 pm
Не знаю поможет ли это кому, но все же приведу известный диалог.
Профессор: “Бог хороший?”
Студент: “Да”.
Профессор: “А Дьявол хороший?”
Студент: “Нет”.
Профессор: “Верно. А скажи мне, сынок, существует ли зло на Земле?”
Студент: “Существует”.
Профессор: “Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?”
Студент: “Да”.
Профессор: “Так кто создал зло?”
Студент: …
Профессор: “На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество? Все это есть, верно?”
Студент: “Да, сэр”.
Профессор: “Так кто их создал?”
Студент: …
Профессор: “Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?”
Студент: “Нет, сэр”.
Профессор: “Скажи нам, ты слышал Бога?”
Студент: “Нет, сэр”.
Профессор: “Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?”
Студент: “Боюсь, что нет, сэр”.
Профессор: “И ты до сих пор в него веришь?”
Студент: “Да, верю”.
Профессор: “Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?”
Студент: “Нет, профессор. У меня есть только вера”.
Профессор: “Вот именно. Вера — это главная проблема науки”.
Студент: “Профессор, а холод существует?”
Профессор: “Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?” Остальные студенты засмеялись над вопросом молодого человека.
Студент: “На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-273 градуса по Цельсию) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла”.
В аудитории повисла тишина.
Студент: “Профессор, темнота существует?”
Профессор: “Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота?”
Студент: “Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует?”
Профессор: “Конечно. Есть жизнь, и есть смерть — обратная ее сторона”.
Студент: “Вы снова неправы, профессор. Смерть — это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина”.
Профессор: “К чему вы ведете, молодой человек?”
Студент: “Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?”
Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.
Студент: “Никто не видел этого процесса, а значит, вы в большей степени священник, а не ученый”.
Аудитория взорвалась от смеха.
Студент: “А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?”
Студенты продолжали смеяться.
Студент: “Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам, профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях? ”
В аудитории повисла тишина.
Профессор: “Думаю, вам просто стоит мне поверить”.
Студент: “Вот именно! Между Богом и человеком есть только одна связь — это ВЕРА!” Профессор сел.
Этого студента звали Альберт Эйнштейн.
Профессор: “Бог хороший?”
Студент: “Да”.
Профессор: “А Дьявол хороший?”
Студент: “Нет”.
Профессор: “Верно. А скажи мне, сынок, существует ли зло на Земле?”
Студент: “Существует”.
Профессор: “Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?”
Студент: “Да”.
Профессор: “Так кто создал зло?”
Студент: …
Профессор: “На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество? Все это есть, верно?”
Студент: “Да, сэр”.
Профессор: “Так кто их создал?”
Студент: …
Профессор: “Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?”
Студент: “Нет, сэр”.
Профессор: “Скажи нам, ты слышал Бога?”
Студент: “Нет, сэр”.
Профессор: “Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?”
Студент: “Боюсь, что нет, сэр”.
Профессор: “И ты до сих пор в него веришь?”
Студент: “Да, верю”.
Профессор: “Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?”
Студент: “Нет, профессор. У меня есть только вера”.
Профессор: “Вот именно. Вера — это главная проблема науки”.
Студент: “Профессор, а холод существует?”
Профессор: “Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?” Остальные студенты засмеялись над вопросом молодого человека.
Студент: “На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-273 градуса по Цельсию) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла”.
В аудитории повисла тишина.
Студент: “Профессор, темнота существует?”
Профессор: “Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота?”
Студент: “Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует?”
Профессор: “Конечно. Есть жизнь, и есть смерть — обратная ее сторона”.
Студент: “Вы снова неправы, профессор. Смерть — это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина”.
Профессор: “К чему вы ведете, молодой человек?”
Студент: “Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?”
Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.
Студент: “Никто не видел этого процесса, а значит, вы в большей степени священник, а не ученый”.
Аудитория взорвалась от смеха.
Студент: “А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?”
Студенты продолжали смеяться.
Студент: “Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам, профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях? ”
В аудитории повисла тишина.
Профессор: “Думаю, вам просто стоит мне поверить”.
Студент: “Вот именно! Между Богом и человеком есть только одна связь — это ВЕРА!” Профессор сел.
Этого студента звали Альберт Эйнштейн.