Да, я также считаю. Все-таки моя жизнь мне дороже всего. Ну, а потом я уже и о других подумаю. Наверное, я в первых рядах рвану спасаться от чего бы то ни было.Мораль у каждого своя. Потому что у каждого есть выбор каким ему стать, как ему поступить. Исходя из позиции - как это хорошо для него самого в первую очередь.
Мораль
Львица.
Ева
Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л.("Душа и тайны её строения")
вот интересные ответы на их форуме
Вопрос:
Убийцам тоже даётся программа на убийство других людей?
Ответ Бога:
Есть убийцы, которые идут по жёсткой программе и принадлежат к отрицательной Системе Дьявола, а есть просто люди, которым даётся подвариант убийства для проверки – на что способна их душа… Но вы должны знать, что просто так, без вины, ни один человек не бывает убит. Значит, такова его карма, и он в прошлой жизни сам убил кого-то.
Вопрос:
А если маньяк убивает много людей, это тоже программа?
Ответ Бога:
Да, это программа, но для её осуществления берут душу из отрицательной Системы, то есть из Системы Дьявола.
Вопрос:
Могут ли у маньяка появиться незапланированные жертвы?
Ответ Бога:
Не запланированных жертв быть не может. Всё осуществляется по программе. Маньяк делает чистку на физическом плане среди людей.
Во как! И такие мысли бродят по Европам, не только призрак коммунизма.
Ева, у нас на форуме звучали фамилии таких контактеров, какА как же убийцы, рождающиеся в обычных семьях, и в роду у них до этого были обычные люди? Откуда их врожденные моральные качества?
Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л.("Душа и тайны её строения")
вот интересные ответы на их форуме
Вопрос:
Убийцам тоже даётся программа на убийство других людей?
Ответ Бога:
Есть убийцы, которые идут по жёсткой программе и принадлежат к отрицательной Системе Дьявола, а есть просто люди, которым даётся подвариант убийства для проверки – на что способна их душа… Но вы должны знать, что просто так, без вины, ни один человек не бывает убит. Значит, такова его карма, и он в прошлой жизни сам убил кого-то.
Вопрос:
А если маньяк убивает много людей, это тоже программа?
Ответ Бога:
Да, это программа, но для её осуществления берут душу из отрицательной Системы, то есть из Системы Дьявола.
Вопрос:
Могут ли у маньяка появиться незапланированные жертвы?
Ответ Бога:
Не запланированных жертв быть не может. Всё осуществляется по программе. Маньяк делает чистку на физическом плане среди людей.
Во как! И такие мысли бродят по Европам, не только призрак коммунизма.
Львица.
Какие-то моральные заповеди закреплены законом - "не убий", "не укради" , например, поэтому здесь не может быть индивидуальной морали. Ну, а такие, как "не прелюбодействуй" - каждый решает сам. :)Где критерий, который убедит в истинности тех или иных моральных заповедей? Его нет. Мораль у каждого своя
- Львица.
- Тысячник
- Сообщения: 14071
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 5:04 pm
Не убий, не укради записано в библии. Библия - это не закон, а сборник книг на религиозную тему.
Обратите внимание: человеческое подсознание не воспринимает частицу НЕ. Человеку говорят: не убий, не укради, а подсознание отсекает частицу НЕ и принимает другую программу.
Обратите внимание: человеческое подсознание не воспринимает частицу НЕ. Человеку говорят: не убий, не укради, а подсознание отсекает частицу НЕ и принимает другую программу.
**************
Валюша.
Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя. Ошо.
Валюша.
Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя. Ошо.
Львица.
из Ветхого и Нового заветов.
Не убий только в Новом Завете. А в Ветхом сплошной ужас....
убий, побей камнями до смерти, такое чувству, что из Ветхого Завета кровь хлещет. Если тебе интересно, могу дать ссылки.
Валечка, дорогая, ты же знаешь прекрасно, что Библия состоитНе убий, не укради записано в библии.
из Ветхого и Нового заветов.
Не убий только в Новом Завете. А в Ветхом сплошной ужас....
убий, побей камнями до смерти, такое чувству, что из Ветхого Завета кровь хлещет. Если тебе интересно, могу дать ссылки.
- Ева
- Тысячник
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 4:05 pm
- Откуда: Подмосковье
Беларусочка
Значит, такова его карма,
Да уж, "хорошее" оправдание списать на карму преступление.Во как! И такие мысли бродят по Европам
=====================================================================================
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив как ему хочется.
Франсуа де Ларошфуко
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив как ему хочется.
Франсуа де Ларошфуко
- Львица.
- Тысячник
- Сообщения: 14071
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 5:04 pm
- nadezhda
- Тысячник
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 6:00 pm
- Откуда: Москва
- Олюшка
- Тысячник
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 10:42 am
- Откуда: Россия, Москва
Daria
Даша, а почему ты решила, что именно "политика проистекает из морали"?
"В истории философской мысли проблема о взаимоотношении морали и политики трактовалась по—разному. Она прошла развитие от полного отрицания каких бы то ни было связей между ними (Н. ди Б. Макиавелли и Т. Гоббс) до признания, что мораль и политика могут быть приравнены друг к другу. Взаимодействие морали и политики многообразно. Политическая борьба неминуемо сопровождается столкновением моральных установок. Политике свойственны определенная стратегия и законы, нарушать которые невозможно безнаказанно, но вместе с тем в свои стратегические цели политика включает моральные ценности, таким образом, внутреннюю моральную ориентацию.
Политика в тактике, в выборе средств и целей исходит из их действенности и доступности, однако не должна пренебрегать их моральной оправданностью. Мораль оказывает влияние на политику через нравственные оценки и направления. Политика тоже оказывает действие на мораль в сторону ее попирания.
Все формы общественного сознания, отображая единое общественное бытие и располагая внутренней спецификой, взаимодействуют между собой. Взаимообусловленность этих двух явлений состоит в том, что политические взгляды определяют формирование и реализацию нравственных норм, так же, как моральные отношения, нормы эти содействуют формированию политического сознания.
Таким образом, ориентация личности на социальные потребности, которая выражается в политическом сознании, подкрепляется понятием долга, чести, справедливости, совести, счастья и т. д., т. е. имеет нравственную окраску. При этом нравственные убеждения становятся более результативными, если они осмыслены человеком с позиции политики." Это "Мораль и политика" Дж.Ролза. :unsure:
Ну а дальше " не было ни по сути, ни без сути" это уже точно чистой воды политика.
Даша, а почему ты решила, что именно "политика проистекает из морали"?
"В истории философской мысли проблема о взаимоотношении морали и политики трактовалась по—разному. Она прошла развитие от полного отрицания каких бы то ни было связей между ними (Н. ди Б. Макиавелли и Т. Гоббс) до признания, что мораль и политика могут быть приравнены друг к другу. Взаимодействие морали и политики многообразно. Политическая борьба неминуемо сопровождается столкновением моральных установок. Политике свойственны определенная стратегия и законы, нарушать которые невозможно безнаказанно, но вместе с тем в свои стратегические цели политика включает моральные ценности, таким образом, внутреннюю моральную ориентацию.
Политика в тактике, в выборе средств и целей исходит из их действенности и доступности, однако не должна пренебрегать их моральной оправданностью. Мораль оказывает влияние на политику через нравственные оценки и направления. Политика тоже оказывает действие на мораль в сторону ее попирания.
Все формы общественного сознания, отображая единое общественное бытие и располагая внутренней спецификой, взаимодействуют между собой. Взаимообусловленность этих двух явлений состоит в том, что политические взгляды определяют формирование и реализацию нравственных норм, так же, как моральные отношения, нормы эти содействуют формированию политического сознания.
Таким образом, ориентация личности на социальные потребности, которая выражается в политическом сознании, подкрепляется понятием долга, чести, справедливости, совести, счастья и т. д., т. е. имеет нравственную окраску. При этом нравственные убеждения становятся более результативными, если они осмыслены человеком с позиции политики." Это "Мораль и политика" Дж.Ролза. :unsure:
Ну а дальше " не было ни по сути, ни без сути" это уже точно чистой воды политика.
=========================================================================
Ольга.
Ольга.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 3:35 pm
И не факт, Валя. Никто не знает, что будет делать в каких-то определенных обстоятельствах, если ни разу не был в такой ситуации. Я почему-то частенько об этом думаю. Уверена, что ни один человек, совершивший геройский подвиг в экстремальной ситуации, не был каким-нибудь там Рэмбо. Всё в голове. Хотела сказать, что всё дело в силе духа, но ведь и это не совсем так. Сегодня я сильна духом, а завтра слаба.Наверное, я в первых рядах рвану спасаться от чего бы то ни было.
Жизнь совсем не так проста, как кажется. Она ещё проще.<br>Ирина.
Олюшка
Не решила, просто школа у меня несколько иная. В приведенной статье Светланы Зубановой не вижу больших различий в позициях. Она подробнее пишет о взаимовлиянии и взаимодействии политики и морали, но приоритет отдается морали.Даша, а почему ты решила, что именно "политика проистекает из морали"?
На самом деле цитата выглядит так:Ну а дальше " не было ни по сути, ни без сути" это уже точно чистой воды политика.
Привожу ее почти полностью, т.к. она отражает самый важный - юридический - аспект вопроса. Как и любое политическое событие, действия по воссоединению России и Крыма необходимо рассматривать не в двух измерениях: мораль - политика, а в трех: мораль – политика - право. В данном случае речь идет о международном праве. Как писал B.C. Соловьев, «право есть юридически оформленная мораль».Захвата Крыма тоже не было ни по сути, ни без сути. Присоединение полуострова происходило с соблюдением мельчайших нюансов норм международного права.
- Олюшка
- Тысячник
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 10:42 am
- Откуда: Россия, Москва
Daria
Удобно... развязать войну за территорию ( в данном случае я не про Крым), перебить большую часть населения, оставить живых без крова и жилья, потом под себя все "красиво" и главное юридически правильно оформить и вспомнить о морали.
С точки зрения международной политики наверное красиво... А вот с человеческой?
Это этично? Слава Богу, Владимир Сергеевич умер в 1900 году.Не был он свидетелем
Первой и Второй мировых войн... И его "Всеединство", " идеальный строй мира, предполагающий воссоединенность, примиренность и гармонизированность всех эмпирических несогласованных, конфликтных элементов и стихий бытия" так и осталось сказкой.
Удобно... развязать войну за территорию ( в данном случае я не про Крым), перебить большую часть населения, оставить живых без крова и жилья, потом под себя все "красиво" и главное юридически правильно оформить и вспомнить о морали.
С точки зрения международной политики наверное красиво... А вот с человеческой?
Это этично? Слава Богу, Владимир Сергеевич умер в 1900 году.Не был он свидетелем
Первой и Второй мировых войн... И его "Всеединство", " идеальный строй мира, предполагающий воссоединенность, примиренность и гармонизированность всех эмпирических несогласованных, конфликтных элементов и стихий бытия" так и осталось сказкой.
=========================================================================
Ольга.
Ольга.