Артисты и режиссёры
- Львица.
- Тысячник
- Сообщения: 14040
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 5:04 pm
Потрясающего обаяния был Рыбников. Таких актеров, как он, в последнем поколении и близко не существует. Если по телеку идет фильм с участием Рыбникова, все бросаю и смотрю. Пусть даже и знаю фильм наизусть, просто любуюсь Рыбниковым.
О милых спутниках, которые наш свет
Своим сопутствием для нас животворили,
Не говори с тоской: их нет,
Но с благодарностию: были.
В.А.Жуковский.
О милых спутниках, которые наш свет
Своим сопутствием для нас животворили,
Не говори с тоской: их нет,
Но с благодарностию: были.
В.А.Жуковский.
**************
Валюша.
Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя. Ошо.
Валюша.
Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя. Ошо.
Эльдар Рязанов
Сегодня одному из наших любимых кинорежиссеров исполнилось 85 лет! Я думаю, что не найдется ни одного человека, которому не нравятся его фильмы. Ну, может быть какие-то и не нравятся, но один-два фильма я думаю все равно по душе.
Не хочу размещать здесь биографию режиссера. Это вы сами прочитаете в Википедии, если вам захочется.
Не хочу размещать здесь биографию режиссера. Это вы сами прочитаете в Википедии, если вам захочется.
- Tamara_Efimova
- Тысячник
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 2:27 pm
- Откуда: Рига Латвия
- NLN
- Тысячник
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 5:22 am
- Эля
- Тысячник
- Сообщения: 1722
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 7:47 am
- Откуда: Самарская область
Особенно приятно, что старт юбилейным торжествам был дан в начале ноября в
Самаре – в родном городе Эльдара Рязанова. . Накануне дня рожденияЭльдара Александровича в Самаре была установлена скульптурная композиция Юрия Деточкина – персонажа бессмертного фильма «Берегись автомобиля». Это первый памятник рязановским героям, большинство из которых давно уже живут своей жизнью. Это стало подарком и Эльдару Александровичу, и его зрителям -жителям Самары и гостям города.
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Самаре – в родном городе Эльдара Рязанова. . Накануне дня рожденияЭльдара Александровича в Самаре была установлена скульптурная композиция Юрия Деточкина – персонажа бессмертного фильма «Берегись автомобиля». Это первый памятник рязановским героям, большинство из которых давно уже живут своей жизнью. Это стало подарком и Эльдару Александровичу, и его зрителям -жителям Самары и гостям города.
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Я - Эля<br><br>Один раз живем, но каждый день.
- NOVA
- Тысячник
- Сообщения: 2263
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 9:10 am
- Откуда: Россия, Дальний Восток
Смотрела фильм о Рязанове к его юбилею. Потрясающий талант! Бесконечно люблю все его фильмы. Самые любимые"Небеса"... и, да, те самые "Старые клячи". Светлана Крючкова в форменном мундире: " Мы из саннадзора...эпид." А самый-самый- это "Вокзал..." , но сам по себе такой фильм страшный, женщина русская несчастная, сильная, всегда опора русскому несуразному мужику, на снегу, в мороз, сама едва живая, спиной его подперла:"Играй!!!" И...невозможность счастья! Великая Люся- самая ее любимая роль у меня.
Если судьба дала тебе лимон, сделай из него лимонад.
Я - Наталья.
Я - Наталья.
-
- Тысячник
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 9:29 pm
- Откуда: Пригород СПб
К своему стыду, только из валиной подборки узнала,что некоторые фильмы снял, оказывается, ЭР. Забытая мелодия для флейты, например.
А мои любимые его фильмы - Ирония судьбы... и Небеса обетованные.
А мои любимые его фильмы - Ирония судьбы... и Небеса обетованные.
А я Оля.<br>Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора — и можно очень уютно устроиться на этой планете.<br>Сомерсет Моэм.
Эльдар Александрович Рязанов не только великий режиссер, драматург, телеведущий, писатель, продюсер, но ещё и актер.
1957 год. "Цель его жизни"
1965 год. "Дайте жалобную книгу" — главный редактор газеты
1971 год. "Старики-разбойники" — прохожий за окном тюрьмы
1973 год. "Невероятные приключения итальянцев в России" — доктор на крыле самолёта, отбивавший лёд с заледенелого мафиози.
1975 год. "Ирония судьбы, или С лёгким паром!" — пассажир в самолёте, на плече которого спал Женя Лукашин
2007 год. "Ирония судьбы. Продолжение" — пассажир в самолёте, на плече которого спал Костя Лукашин
1977 год. "Риск — благородное дело" — Э. Рязанов
1978 год "Служебный роман" — пассажир автобуса
1979 год. "Гараж" — спящий человек, начальник отдела насекомых
1980 год. "О бедном гусаре замолвите слово" — трактирщик-кондитер
1982 год. "Вокзал для двоих" — заместитель начальника вокзала
1987 год. "Забытая мелодия для флейты" — астроном
1988 год "Дорогая Елена Сергеевна" — сосед
1991 год. "Небеса обетованные" — человек в кафе
1996 год. "Привет, дуралеи!" — Николай Тимофеевич, директор книжного магазина
2000 год "Старые клячи" — судья
2000 год. "Тихие омуты" — врач-рентгенолог
2003 год. "Ключ от спальни" — полицейский пристав
2006 год "Андерсен. Жизнь без любви" — хозяин гробовой мастерской
2006 год. "Карнавальная ночь-2, или Пятьдесят лет спустя" — Э.Рязанов
Жаль, что в 1956 году в настоящей "Карнавальной ночи" не появился эпизод с Эльдаром Александровичем.
1957 год. "Цель его жизни"
1965 год. "Дайте жалобную книгу" — главный редактор газеты
1971 год. "Старики-разбойники" — прохожий за окном тюрьмы
1973 год. "Невероятные приключения итальянцев в России" — доктор на крыле самолёта, отбивавший лёд с заледенелого мафиози.
1975 год. "Ирония судьбы, или С лёгким паром!" — пассажир в самолёте, на плече которого спал Женя Лукашин
2007 год. "Ирония судьбы. Продолжение" — пассажир в самолёте, на плече которого спал Костя Лукашин
1977 год. "Риск — благородное дело" — Э. Рязанов
1978 год "Служебный роман" — пассажир автобуса
1979 год. "Гараж" — спящий человек, начальник отдела насекомых
1980 год. "О бедном гусаре замолвите слово" — трактирщик-кондитер
1982 год. "Вокзал для двоих" — заместитель начальника вокзала
1987 год. "Забытая мелодия для флейты" — астроном
1988 год "Дорогая Елена Сергеевна" — сосед
1991 год. "Небеса обетованные" — человек в кафе
1996 год. "Привет, дуралеи!" — Николай Тимофеевич, директор книжного магазина
2000 год "Старые клячи" — судья
2000 год. "Тихие омуты" — врач-рентгенолог
2003 год. "Ключ от спальни" — полицейский пристав
2006 год "Андерсен. Жизнь без любви" — хозяин гробовой мастерской
2006 год. "Карнавальная ночь-2, или Пятьдесят лет спустя" — Э.Рязанов
Жаль, что в 1956 году в настоящей "Карнавальной ночи" не появился эпизод с Эльдаром Александровичем.
Хотелось бы, чтобы Рязанов жил вечно. И имел силы снимать такие же человечные и талантливые фильмы, как раньше.
Он - наше народное достояние, наш всенародный справедливый и добрый утешитель. Он подарил нам столько радости. Он поддерживал нас в трудные годы своими фильмами.
Вряд ли он это прочитает, но желаю ему здоровья, сил и удачи.
Он - наше народное достояние, наш всенародный справедливый и добрый утешитель. Он подарил нам столько радости. Он поддерживал нас в трудные годы своими фильмами.
Вряд ли он это прочитает, но желаю ему здоровья, сил и удачи.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 6:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург, Петергоф
Эльдар Рязанов
"Юбилейное "
Если утром где-то заболело,
Радуйся тому, что ты живой.
Значит вялое, потасканное тело
Как-то реагирует порой.
Вот ты пробудился спозаранок,
Организм твой ноет и свербит.
Не скорби о том, что ты подранок,
А проверь-ка лучше аппетит.
Если и со стулом все порядке,
Смело челюсть с полки доставай,
Приступай к заутренней зарядке,
На ходу протезов не теряй.
И, сложив себя из всех кусочков,
Наводи фасон и марафет,
Нацепи и галстук, и носочки,
Распуши свой тощий перманент.
Главное, под ветром не качаться,
Чтобы не рассыпаться трухой..
А вообще ты выглядишь красавцем,
На молодку бросил взгляд лихой.
Силы подкрепив свои кефиром,
Ты готов сражаться с целым миром,
Показать всем кузькину мамашу,
Чтобы, елки-палки, знали наших.
Если ж нету спазмов спозаранок,
Коль кефир не пьешь, не ешь баранок,
Может, час неровен, тебя нет,
Коль пусты и душ, и рукомойник,
Может, ты уже того, покойник.
Сослуживцы вешают портрет.
Так привет вам, утренние боли,
Вы благая весть, что я живой,
Что еще я порезвлюсь на воле
С этой вот молодкой озорной.
Раз продрал глаза, всего ломает,
Чую, рвется жизненная нить.
А молодка позы принимает.
Дура, надо в скорую звонить!!!
Вдруг обнаружила это стихотворение в другой теме.. извините
:unsure:
"Юбилейное "
Если утром где-то заболело,
Радуйся тому, что ты живой.
Значит вялое, потасканное тело
Как-то реагирует порой.
Вот ты пробудился спозаранок,
Организм твой ноет и свербит.
Не скорби о том, что ты подранок,
А проверь-ка лучше аппетит.
Если и со стулом все порядке,
Смело челюсть с полки доставай,
Приступай к заутренней зарядке,
На ходу протезов не теряй.
И, сложив себя из всех кусочков,
Наводи фасон и марафет,
Нацепи и галстук, и носочки,
Распуши свой тощий перманент.
Главное, под ветром не качаться,
Чтобы не рассыпаться трухой..
А вообще ты выглядишь красавцем,
На молодку бросил взгляд лихой.
Силы подкрепив свои кефиром,
Ты готов сражаться с целым миром,
Показать всем кузькину мамашу,
Чтобы, елки-палки, знали наших.
Если ж нету спазмов спозаранок,
Коль кефир не пьешь, не ешь баранок,
Может, час неровен, тебя нет,
Коль пусты и душ, и рукомойник,
Может, ты уже того, покойник.
Сослуживцы вешают портрет.
Так привет вам, утренние боли,
Вы благая весть, что я живой,
Что еще я порезвлюсь на воле
С этой вот молодкой озорной.
Раз продрал глаза, всего ломает,
Чую, рвется жизненная нить.
А молодка позы принимает.
Дура, надо в скорую звонить!!!
Вдруг обнаружила это стихотворение в другой теме.. извините
:unsure:
- NLN
- Тысячник
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 5:22 am
Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения мастера комедии Леонида Гайдая
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения короля комедии Леонида Гайдая. Его страстью с детства были фильмы Чарли Чаплина. Он смотрел их по многу раз - смотрел и учился. Всесоюзная слава пришла к Гайдаю в 42 года – с выходом на экран «Операции Ы и других приключений Шурика». Затем были «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», «Иван Васильевич меняет профессию», несколько лет подряд эти ленты были абсолютными лидерами советского кинопроката. Их посмотрело почти 600 миллионов зрителей. И каждый знал фильмы Гайдая буквально наизусть. Рассказывают «Новости культуры».
Сцену из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», в которой милиционер распределяет работы среди осужденных на 15 суток, Гайдай не придумал и не подсмотрел – был ее участником. Правда, ситуацию из жизни вряд ли можно назвать комичной. В 42-м, еще мальчишкой, он просился на фронт. На каждый вопрос военкома: в артиллерию, в кавалерию, на флот? – отвечал: «Я!»
Придуманные им шутки в 65-м разбирали на цитаты, как горячие пирожки, на больших советских экранах шли приключения студента-Шурика. Никто и не вспоминал, как обругали, нещадно порезали и только после этого выпустили «вторым экраном» первую комедию Гайдая – «Жених с того света». Его следующую работу – «Пёс Барбос и необычный кросс» – ждала совсем другая судьба.
Когда на чердаке родительского дома в старом номере «Правды» Гайдай нашел фельетон про пса Барбоса, тут же сделал раскадровку: «бежит пес – два метра пленки, за ним Бывалый – три метра, оглядывается – полтора метра, общий план – бегут все». Что это означало на его, режиссерском, языке никто не понял. И только после выхода «Необычного кросса» стало ясно: на свет появилась самая яркая троица советского кинематографа: Трус, Балбес, Бывалый.
Трюки и динамичный монтаж Гайдай считал главными элементами комедии. Говорил, слов должно быть как можно меньше и чтобы каждое из них попадало в цель. Он словно обладал способностями алхимика – с точностью до секунды мог вычислить «плотность смеха» на каждый кадр.
«Смотрел в свои картиночки-раскадровочки маленькие, я как сейчас помню, – вспоминает народная артистка России Наталья Селезнева. – Будто это было вчера. И говорил: «здесь будет смех», или «здесь должен был смех», или «здесь будут смеяться». И вы знаете, когда выходили фильмы, абсолютно точно. Вот с этих маленьких раскадровочек в сценарии появлялись такие культовые, знаковые сцены, которые народ расхватал на афоризмы».
Запас «крылатых фраз» среднестатистического советского зрителя серьезно обеднел бы и без фильма о жизни советских контрабандистов, снятого – как утверждали титры – полускрытой камерой.
Хитами становились не только фразы – но и песни. Та самая, про счастье, из ненаучно-фантастического, не совсем реалистического и не строго исторического продолжения приключений Шурика звучала во всех ресторанах страны.
В перестроечные годы он продолжал снимать, с новой командой создавал новые сценарии.
«Вот здесь мы сидели, вот здесь сидел Гайдай, здесь Юра, я сидел за столом, потому что записывал все, что они сочиняли, – говорит сценарист, писатель Аркадий Инин. – Кстати, у Гайдая была присказка, если он совершенно не был согласен с тем, что я предлагал или Юра, он говорил: “Аркадий Яковлевич или Юрий Самсонович, по-моему, вы бредите”. Это была его высшая степень недовольства».
Удивительно, но король комедий в жизни никогда не рассказывал анекдотов, не был душой компании, а его друзья не могут припомнить ни одного удачного розыгрыша, автором которого был бы Гайдай.
Скромный и закрытый, он был нетипичным комедиографом.
«Меня так привели, сказали: вот, сейчас вы встретитесь с режиссером, – вспоминает народный артист России Дмитрий Харатьян. – Я захожу, такой пожилого вида человек, со вздернутым носиком, глазками-бусинками такими из-под очков, такими пытливыми очень, внимательными, наблюдательными. “Присаживайтесь, – говорит, – как вас зовут? Дмитрий, а отчество? Дмитрий Вадимович”. Думаю, это наверное, второй режиссер, что-то как-то не тянет на Гайдая».
Именно так – по имени и отчеству – режиссер обращался ко всем на съемочной площадке: от актеров до осветителей.
Был только один человек, которому он говорил «ты» и называл по имени – Юрий Никулин. Не случайно, наверно, в своих фильмах Гайдай то и дело помогал Никулину
играть его роли: был рукой – то Горбункова, то Балбеса.
И только в экранизации своего любимого романа Ильфа и Петрова «12 стульев» Гайдай вспомнил свое актерское прошлое и вышел в кадр – в роли Коробейникова.
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения короля комедии Леонида Гайдая. Его страстью с детства были фильмы Чарли Чаплина. Он смотрел их по многу раз - смотрел и учился. Всесоюзная слава пришла к Гайдаю в 42 года – с выходом на экран «Операции Ы и других приключений Шурика». Затем были «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», «Иван Васильевич меняет профессию», несколько лет подряд эти ленты были абсолютными лидерами советского кинопроката. Их посмотрело почти 600 миллионов зрителей. И каждый знал фильмы Гайдая буквально наизусть. Рассказывают «Новости культуры».
Сцену из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», в которой милиционер распределяет работы среди осужденных на 15 суток, Гайдай не придумал и не подсмотрел – был ее участником. Правда, ситуацию из жизни вряд ли можно назвать комичной. В 42-м, еще мальчишкой, он просился на фронт. На каждый вопрос военкома: в артиллерию, в кавалерию, на флот? – отвечал: «Я!»
Придуманные им шутки в 65-м разбирали на цитаты, как горячие пирожки, на больших советских экранах шли приключения студента-Шурика. Никто и не вспоминал, как обругали, нещадно порезали и только после этого выпустили «вторым экраном» первую комедию Гайдая – «Жених с того света». Его следующую работу – «Пёс Барбос и необычный кросс» – ждала совсем другая судьба.
Когда на чердаке родительского дома в старом номере «Правды» Гайдай нашел фельетон про пса Барбоса, тут же сделал раскадровку: «бежит пес – два метра пленки, за ним Бывалый – три метра, оглядывается – полтора метра, общий план – бегут все». Что это означало на его, режиссерском, языке никто не понял. И только после выхода «Необычного кросса» стало ясно: на свет появилась самая яркая троица советского кинематографа: Трус, Балбес, Бывалый.
Трюки и динамичный монтаж Гайдай считал главными элементами комедии. Говорил, слов должно быть как можно меньше и чтобы каждое из них попадало в цель. Он словно обладал способностями алхимика – с точностью до секунды мог вычислить «плотность смеха» на каждый кадр.
«Смотрел в свои картиночки-раскадровочки маленькие, я как сейчас помню, – вспоминает народная артистка России Наталья Селезнева. – Будто это было вчера. И говорил: «здесь будет смех», или «здесь должен был смех», или «здесь будут смеяться». И вы знаете, когда выходили фильмы, абсолютно точно. Вот с этих маленьких раскадровочек в сценарии появлялись такие культовые, знаковые сцены, которые народ расхватал на афоризмы».
Запас «крылатых фраз» среднестатистического советского зрителя серьезно обеднел бы и без фильма о жизни советских контрабандистов, снятого – как утверждали титры – полускрытой камерой.
Хитами становились не только фразы – но и песни. Та самая, про счастье, из ненаучно-фантастического, не совсем реалистического и не строго исторического продолжения приключений Шурика звучала во всех ресторанах страны.
В перестроечные годы он продолжал снимать, с новой командой создавал новые сценарии.
«Вот здесь мы сидели, вот здесь сидел Гайдай, здесь Юра, я сидел за столом, потому что записывал все, что они сочиняли, – говорит сценарист, писатель Аркадий Инин. – Кстати, у Гайдая была присказка, если он совершенно не был согласен с тем, что я предлагал или Юра, он говорил: “Аркадий Яковлевич или Юрий Самсонович, по-моему, вы бредите”. Это была его высшая степень недовольства».
Удивительно, но король комедий в жизни никогда не рассказывал анекдотов, не был душой компании, а его друзья не могут припомнить ни одного удачного розыгрыша, автором которого был бы Гайдай.
Скромный и закрытый, он был нетипичным комедиографом.
«Меня так привели, сказали: вот, сейчас вы встретитесь с режиссером, – вспоминает народный артист России Дмитрий Харатьян. – Я захожу, такой пожилого вида человек, со вздернутым носиком, глазками-бусинками такими из-под очков, такими пытливыми очень, внимательными, наблюдательными. “Присаживайтесь, – говорит, – как вас зовут? Дмитрий, а отчество? Дмитрий Вадимович”. Думаю, это наверное, второй режиссер, что-то как-то не тянет на Гайдая».
Именно так – по имени и отчеству – режиссер обращался ко всем на съемочной площадке: от актеров до осветителей.
Был только один человек, которому он говорил «ты» и называл по имени – Юрий Никулин. Не случайно, наверно, в своих фильмах Гайдай то и дело помогал Никулину
играть его роли: был рукой – то Горбункова, то Балбеса.
И только в экранизации своего любимого романа Ильфа и Петрова «12 стульев» Гайдай вспомнил свое актерское прошлое и вышел в кадр – в роли Коробейникова.
Наташа.
И помыслить себе не могу нашего кинематографа без фильмов Гайдая! Какой радостью в детстве были для нас его фильмы... Как мы их ждали, с каким восторгом смотрели, вспоминали любимые моменты, цитировали... Да и сейчас они не потеряли своей актуальности. Смотрю и смеюсь так же как и раньше. Перефразируя Хемингуэя скажу так: "Гайдай - это праздник, который всегда с нами"!
- ELE_жив
- Тысячник
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 9:22 am